Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Всем привет!

Пост сделан для удобной навигации по моему журналу и каталогизации всех записей. Всю информацию обо мне, список используемой техники, контакты и ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти у меня в профиле.

Путешествия: Австрия | Албания | Андорра | Беларусь | Болгария | Бельгия | Босния и Герцеговина | Венгрия | Вьетнам | Германия | Гибралтар | Греция | Египет | Индонезия | Испания | Италия | Камбоджа | Кипр | Китай | Косово | Лихтенштейн | Люксембург | Македония | Мальта | Марокко | Нидерланды | Норвегия | Португалия | ОАЭ | Россия | Румыния | Сингапур | Словакия | Словения | Таиланд | Турция | Украина | Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швейцария | Швеция | Шри-Ланка | Южная Корея
Творчество: Фотографии | Видеоролики
Полезности: Polagram или Instaroid | Большой брат, следящий за топом | Обработка и фотохитрости | Аудиозаписи и видео с лекций, семинаров, курсов по фотографии | Техника/Оборудование | Разное

fotostuff - Сообщество для любителей пообсуждать камеры, объективы, штативы, фоторюкзаки, сумки и прочее



Рубрика познавательная страничка
Туристы Go Home!! Города для фотографов! Удаляем неугодных с фотографий
Облака - белогривые лошадки или делаем супердлинные выдержки днём
Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки
До было лучше!!! Мои фломастеры или как я обрабатываю фотографии
Увидеть невидимое. Инфракрасная фотография
Пример обработки пейзажной фотографии
Удаление паразитного цвета на фотографии
Поиграем в детектива или что скрывает JPG
Удаление пятен с фотографий по карте пыли

Интересные посты
Обо мне:
Эволюция владельца цифровика - мой тернистый путь через дебри фотоновинок
Да пребудет с вами светосила! - разбор оптики для системы Canon, что у меня была
Homo photographicus - человек фотографирующий. Немного про меня и изменения в фотогардеробе - текущее положение дел
Обзоры и мысли про различную технику:
Обзоры беззеркальных камер Sony A7. Такая маленькая, а уже полнокадровая, Olympus OM-D E-M1, Кропа бояться в лес не ходить! Вертим в руках Panasonic GH4, А я фуджики люблю, я их вместе соберу...
Нейтральные затемняющие фильтры
Акустическая док-станция Philips DS7580 для iPhone 5/6 - Мой личный переносной бумбокс
Пару слов про GoPro Hero3+
Сетевое хранилище NAS Synology DiskStation DS412+ - Доктор, а можно мне таблеток от жадности. Да побольше
Смартфон - Sony Xperia Z
Штатив Giottos VGRN8264-L1
Фоторюкзак Lowepro Flipside 400 AW

Collapse )

САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МЕДИАПЛЕЕР NVIDIA SHIELD СТАЛ ЕЩЕ ИДЕАЛЬНЕЕ



Время разбавить ленту чем-то нейтральным, понимаю, что сейчас у всех головы забиты совсем другим, но вдруг кому пригодится мини-обзор на обновленную медиаприставку от nVidia. Про свои страдания с телевизором я недавно писал (кстати на Я.Дзене пост вызвал демонов, потому как в комментах начался ад), ну так вот телек у меня всё что я не хотел не тащил, потому в прошлом году я приобрёл чудо-комбайн nVidia Shield TV, который умел вообще всё. Девайзина прекрасная, претензий у меня к ней особо не было и тут неожиданно в начале ноября прошлого года совершенно неожиданно объявляют обновление модели. Давайте посмотрим, а что собственного из нового?

Collapse )

ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ВЫ — ФАЙЛОВЫЙ ВДОВЕЦ. КАК Я ДАННЫЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ



Есть великое правило всех времен и народов «Работает — не трогай». Но нет, это не мой путь, шило же в одном месте жить спокойно не дает, надо залезть, заоптимизировать.

Небольшая преамбула. Есть комп с винтом на много терабайт, есть NAS на прям вообще много терабайт. На второй ежедневно бакапятся компы и ноуты использую штатные утилиты, также туда заливалась копия фотоархива с помощью прекрасной программы GoodSync. Работает максимально топорно -> вот эту папку, копировать вот сюда, каждый день по ночам повторить. Схема работала как часы, но только вот меня дико выбешивала служебная папка _gsdata_, которую программа создавала в корне фотоархива. Казалось бы херня, но каждый раз открывая фотоархив внутренний перфекционист видя эту возмутительную не идеальность сильно страдал. Потому в какой-то момент я решил, что так жить больше нельзя и нужно срочно что-то менять.

Сетевые хранилища от Synology рулят огромным наличием софта, потому быстрый гуглинг подсказал, что на комп есть несколько утилит, которые умеют то же что и моя штатная бакапилка и что КРАЙНЕ важно, не создают никаких временных папок. Победа, ликование, восторг!

Но! Куда уж без но! В общем, эта прога предлагала либо бакапить с NAS на комп или же настроить двухстороннюю синхронизацию. Последняя хрень, штука крайне опасная, потому как струдно предугадать рукожопость программистов, что её писали и как именно они организовали процесс выбора приоритетов. Вариант, что удаление чего-то на компе снесет все с бакапилки, меня устраивал, наоборот — категорически нет, опции односторонняя синхронизация, по какой-то магической причине отсутствовала. Но деваться было некуда, папка то бесит. Поставил прогу, потрениваролся на временных папках, всё работало как часы, программа вроде как усвоила, что данные на компе главнее и синхрила всё в нужную сторону. Всё работало идеально года четыре, пока мне в голову не пришла гениальнейшая мысль «Да здравствует реорганизация фотоархива».

Collapse )

ОТЧЕТ ПО ТЕЛЕГАБОТУ

Вообще я планировал отсчитаться на полгода, но напрочь вылетело из головы. Внутренний перфекционист требовал дождаться начала следующегоо года, но пара человек просит статистику, так что исправляем ситуацию, вот такой я безотказный. Для тех, кто не в курсе напомним о чём собственно речь. Где-то два года назад меня переклинило и я решил исследовать ботоделание для Telegram, так родился @AximoBot.



Исправлений немного:
— Пофиксил кучу мелких багов.
— Добавил, а потом удалил поддержку Facebook (чёртовы лимиты API после скандала с передачей приватных данных).
— Значительно улучшена поддержка RSS, теперь бот понимает несколько разных форматов лент.
— Исправлен шаблон нотификации rss, оставил только заголовок и ссылку. Некоторые источники в короткое описание добавляли несколько абзацев текста, тем самым рвали ленту.
— Период проверки твиттера уменьшен до 10 минут.

Минутка статистики:
— Всего пользователей: 11536 (+252%), прошло дальше выбора языка: 3959 (+67%). Распределение по языкам — ru (2339), en (1621). Непонятно почему такая разница, пишут много, но дальше ничего.
— Получено ботом команд: 77544 (+93%).
— Всего подписок 10967 (+88%), из них активных активных 8030 (+76%).
— Бот отправил ~7.2 млн нотификаций c начала года.

По цифрам рост почти в два раза. Бот никак не пиарится, не содержит рекламы и абсолютно бесплатен. На этом у меня всё, всем спасибо за внимание, если есть вопросы велком в комменты.

Collapse )

Новости роботостроения



Я натура увлекающаяся, потому на последние две недели капитально выпал из мира. СК просел и я с позором выпал из ТОП-200, но такова «селя ви», не ЖЖ единым.

Виною всему далекоидущие планы на Разрушителя — 2000. Задача вроде достаточно банальна — есть телефон, есть железяка, надо с первого слать команды через Bluetooth на второй. Рвения что-то сделать у меня выше крыши, но знаний в этой области ноль, потому пришлось заниматься исследованием.

С железной частью в принципе проблем не было, хоть под Arduino я никогда не писал, но довольно быстро разобрался, тем более вышло всего 300 строк кода. Но конечно же не обошлось без приключений — Bluetooth адаптеры, которые я купил изначально, прекрасно работали с компом и Arduino, но вот iPhone их в упор не видел. Мораль — надо читать спецификации, тогда был бы в курсе что яблочники уважают только BLE.

Collapse )

Полароидоделатель )



В первом посте про Крым некоторым в комментариях я обещал рассказать, как я так оформил свои фотографии, делюсь секретом. Мне было лень искать программы для этого, онлайн сервисов я не нашел, потому решил его сделать сам, тем более нашлось немного свободного времени. Давным давно когда я готовил фотографию для заглавного поста я накачал себе кучу полароидных рамок,  долгое время они валялись у меня без дела, но недавно небезызвестный товарищ Ловыгин сделал просто замечательный пост про визит в Ростов на Дону и я понял, что тянуть дальше нельзя :)

Собственно вот тут вы можете онлайн обрамить ваши инстаграмы в рамку и написать на них забавный текст веселым шрифтом. Долго думал как бы это все назвать, в итоге остановился на вариантах Polagram или Instaroid, но как оказалось идея не нова и все домены заняты, программы написаны, но так как ничего лучше я не придумал остановился на этом названии. Так как делалось все для себя, то там некоторые вещи не работают, в частности нет автоподгонки высоты шрифта под длину текста, так что если хотите написать много букв, то разбивайте не две строки. Если сервис окажется востребованным в будущем сделаю все эти прелести ну и может добавлю пару десятков шрифтов, пока к сожалению завал. Думаю фотографии будут храниться на сервера постоянно, но если к фотографиям не будет несколько недель обращения будем со спокойной душой удалять, а может не будем, я пока не придумал как себя защитить чтобы вы мне фотографиями сервер не забили.

з.ы. Если есть какие предложения, вопросы, ну или просто хотите поругать инстаграм, велком в комментарии :)
  • Current Music
    Aerobatics Miami (Original Mix)
  • Tags

Большой брат следит за тобой или пост для параноиков!

Наткнулся в ночи на такую вот замечательную новость

iPhone и iPad обвинили в слежке за пользователями

Смартфоны iPhone и планшеты iPad с модулем 3G постоянно фиксируют информацию о местонахождении пользователя и хранят ее во внутренней памяти. Об этом в блоге O'Reilly Radar рассказали британские разработчики Пит Уорден (Pete Warden) и Аластер Аллан (Alasdair Allan). Уорден и Аллан обнаружили в памяти iPhone и iPad файл под названием consolidated.db. В нем были перечислены географические координаты мест, в которых побывал владелец устройства, а также указано время, в которое эти координаты были сняты. В общей сложности в базе данных содержались «десятки тысяч записей». Первые записи были датированы июнем 2010 года, поэтому исследователи полагают, что функция слежки впервые появилась в iOS 4, которая вышла 21 июня 2010 года. Уорден и Аллан сообщили, что координаты из файла являются лишь «приблизительными» и, вероятно, получены из сотовых сетей, а не с помощью GPS. При синхронизации iPhone или iPad с компьютером файл consolidated.db копируется на жесткий диск. Файл не зашифрован, поэтому данные о перемещениях пользователя может просмотреть практически любой человек, в том числе «ревнивый супруг или частный детектив», отмечают исследователи.

Так как наши издательства иногда любят публиковать непроверенные новости, а мне не спалось, решил поиграть в детектива и вот что у меня вышло.


Collapse )
  • Current Music
    DK Watts (Short Bus Kids) - "House Music as it Should Be" 8 April 2011
  • Tags

PHP. Линейная интерполяция или если по-русски красивое сглаживание графиков

Закончил почти 9 часовое сражение с невообразомой херней, так как херня была крайне не стандартная, то решил поделиться с миром.

Вообще, вначале хотел пост обозвать  "Линейная интерполяция или Интерполяционный многочлен Лагранжа", но я сам толком не понимаю что это значит.

Работаю в данный момент над одним крупным проектом аналитической системы, как и в любой системе, здесь дофига графиков. Ниже пример.  



Collapse )
  • Current Music
    Jon Cutler & Matthias Heilbronn - 640
  • Tags