Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Всем привет!

Пост сделан для удобной навигации по моему журналу и каталогизации всех записей. Всю информацию обо мне, список используемой техники, контакты и ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти у меня в профиле.

Путешествия: Австрия | Албания | Андорра | Беларусь | Болгария | Бельгия | Босния и Герцеговина | Венгрия | Вьетнам | Германия | Гибралтар | Греция | Египет | Индонезия | Испания | Италия | Камбоджа | Кипр | Китай | Косово | Лихтенштейн | Люксембург | Македония | Мальта | Марокко | Нидерланды | Норвегия | Португалия | ОАЭ | Россия | Румыния | Сингапур | Словакия | Словения | Таиланд | Турция | Украина | Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швейцария | Швеция | Шри-Ланка | Южная Корея
Творчество: Фотографии | Видеоролики
Полезности: Polagram или Instaroid | Большой брат, следящий за топом | Обработка и фотохитрости | Аудиозаписи и видео с лекций, семинаров, курсов по фотографии | Техника/Оборудование | Разное

fotostuff - Сообщество для любителей пообсуждать камеры, объективы, штативы, фоторюкзаки, сумки и прочее



Рубрика познавательная страничка
Туристы Go Home!! Города для фотографов! Удаляем неугодных с фотографий
Облака - белогривые лошадки или делаем супердлинные выдержки днём
Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки
До было лучше!!! Мои фломастеры или как я обрабатываю фотографии
Увидеть невидимое. Инфракрасная фотография
Пример обработки пейзажной фотографии
Удаление паразитного цвета на фотографии
Поиграем в детектива или что скрывает JPG
Удаление пятен с фотографий по карте пыли

Интересные посты
Обо мне:
Эволюция владельца цифровика - мой тернистый путь через дебри фотоновинок
Да пребудет с вами светосила! - разбор оптики для системы Canon, что у меня была
Homo photographicus - человек фотографирующий. Немного про меня и изменения в фотогардеробе - текущее положение дел
Обзоры и мысли про различную технику:
Обзоры беззеркальных камер Sony A7. Такая маленькая, а уже полнокадровая, Olympus OM-D E-M1, Кропа бояться в лес не ходить! Вертим в руках Panasonic GH4, А я фуджики люблю, я их вместе соберу...
Нейтральные затемняющие фильтры
Акустическая док-станция Philips DS7580 для iPhone 5/6 - Мой личный переносной бумбокс
Пару слов про GoPro Hero3+
Сетевое хранилище NAS Synology DiskStation DS412+ - Доктор, а можно мне таблеток от жадности. Да побольше
Смартфон - Sony Xperia Z
Штатив Giottos VGRN8264-L1
Фоторюкзак Lowepro Flipside 400 AW

Collapse )

Я слежу за тобой!! Или про фитнес-трекер LifeTrak Brite R450



Очередной мегаобзор занимательного девайза от суперобъективного меня пост проплачен, всё куплено, ааааааа!!!!!!. На этот раз вертим в руках чудо-гаджет LifeTrak Brite R450, он же фитнес-трекер, как нынче модно говорить.

У меня три основных требования к трекеру: мониторинг сна и умный будильник не знаю насколько крутая вещь, но хочу!, водонепроницаемость иначе угроблю и измеритель пульса спорт! спорт! спорт!, всё это ( и многое другое ) в этой модели присутствует, потому мой крайне избирательный взор на данной модели и остановился.

Collapse )

10 бесполезных фактов обо мне



На прошлой неделе прилетела эстафета от liseykina. Я обычно презрительно фыркаю и внаглую игнорирую это ребячество то же мне придумали, на что моё драгоценное время тратить, но вдохновение для постов про Шри-Ланку никак не хочет приходить, потому попробуем призвать музу более приземленным способом.

Фактов надо было всего пять, но мне лень было перерисовывать заглавную картинку потому будет целых десять!

1. Я частичный левша. Руки на груди я скрещиваю как правша, пальцы переплетаю как левша, толчковая нога в баскетболе и ведущая на сноуборде левая, прицельный глаз для стрельбы и фотоаппарата тоже левый. Но писать левой рукой я не умею совершенно.

Collapse )

День знаний по-шведски

Треска, пиво и Рок-н-ролл снова с вами!!

Ненавижу музеи всеми фибрами души, засыпаю уже на третьем предложении экскурсовода и всё время пытаюсь саботировать такие мероприятия. Потому когда я узнал, что музеев планируется аж целых два, печаль моя не знала границ, я пытался совершить попытку побега, но её быстро пресекли, отступать было некуда.



Collapse )

Лыжнинец или сноубординец. А вы какой снегокатальной национальности?



Готовьтесь к портянке :)

Споры на тему кто круче лыжники или сноубордисты по своему накалу не уступают религиозным темам типа "Nikon против Canon", "Mac против Windows", "BMW против Mercedes", "iOS против Android" и тому подобное. И если в последних случаях всё сводится к перепалкам в интернете и "вы меня все равно не переубедите, потому сразу переходите к оскорблениям", то в случае лыжников и бордеров ситуация явно напряженнее, иногда доходящая до рукоприкладства на горе. Я во всех этих склоках никогда не участвовал, ибо мне фиолетово на чём человек катается, лишь бы мне не мешался и в людей на врезался, а так пусть хоть на гладильной доске ездит.

Collapse )

Обед морской водой или история о том, как я кайтингу учился

Всегда на морском отдыхе скучал. Купаться и загорать не моё, а если ходить пейзажить, то это только на рассвете/закате. Хотелось чего-то спортивного, а водные виды спорта как-то обошли меня стороной. Но на фестивале Z-Games, я попал в тусовку кайтеров и провел в их компании несколько дней, с ожиданием ветра на споте и прочими составляющими этого быта. И знаете, даже немного втянулся. Потому было принято геройское решение попробовать научиться кайтингу. Знал бы я тогда что меня ждет!

Опытные кайтеры я думаю уже потирают ручки, чтобы начать надо мной издеваться. Всегда велком в комментарии, все когда-то были новичками  :))



Collapse )

Разбуди меня, на закате дня

С приближением заката ночные жители, они же "вампирчики", выбирались из своих убежищ, где прятались весь день от жаркого Крымского солнца. Но и несмотря на уже начинающиеся сумерки многие ну никак не могли отказаться от ношения темных очков и наличие их я мог объяснить только фенгофобией забавно, но википедия называет этот синдром гелиофобией.

Потихоньку все поверхности, годящиеся для сидения или возлежания на них, перетаскиваются к морю и оккупируются романтиками, зрителями и влюбленными, кучи фотографов со штативами, замечено не было. В общем, сплошная идиллия :)



Collapse )

Море, солнце, пляж

Морса недавно в своем рейтинге меня обозвал ленивым писакой, вроде и возразить хочется, но понимаю, что он прав, негодяй этакий. В эпистолярном жанре я совсем не силен, но зритель требует зрелищ и чтива, потому в фиг знает какой раз попробуем исправиться. Ладно хоть вообще попал в этот почетнейший список, лесть, обман и угрозы таки сработали :)

Ну и продолжим про Z-Games. Днём мягко говоря стояла жарища адовая, у меня с солнцем давняя и сильно невзаимная любовь. Здесь я хотел поумничать и написал неплохую такую портянку на тему бога солнца Ярило, но с удивление узнал что это не так и вообще сей факт является всеобщим заблуждением, так что вот вам бесплатный ликбез. Ну и как всегда википедия меня засосала почти полчаса, ну вы знаете как это бывает :)

Ну так вот, на солнце я практически мгновенно обгораю и крайне сильно от этого страдаю, потому стараюсь тусоваться в тени. Но тут прямо вызов был моей бледнорожей натуре, спасаться было практически негде и приходилось постоянно курсировать по территории и медленно, но верно обгорать. Думаю помер бы в адских мучениях уже на второй день, но друзья-кайтеры открыли для меня такую прелестную вещь как лайкра. Это материал практически не пропускает УФ от солнца и я почему-то раньше считал что нужны лайкровые футболки на пляже, чтобы пузо об доску или песок не расцаравать, а оказалось что вон оно какая полезная вещь. Примерно тут народ шарящий в водных видах спорта снисходительно улыбнулся :)

В общем, днем развлечения на территории исключительно спортивные или ленивые, т.е. игра в тюленей на пляжу или же зависание в барах. Так что пройдемте за мной, все покажу, как вы уже догадались начнем мы питейных заведений :)



Collapse )

Младший спортивный брат республики Казантип

За окном стоит мерзотная погода и лишний раз выходить на улицу совсем не хочется, так что порадую вас летними "теплыми" фотографиями с августовского фестиваля Z-Games 2013, который проходил в солнечном Крыму. Все пять дней я разрывался и не мог понять, как мне успеть на все мероприятия. Сами посудите, днём куча разных мастер-классов, мероприятий, концертов, а ночью тусняк на множестве танцполов размещенных на территории лагеря, огранизм страдал и физически не справлялся и крайне страдал от недосыпа. Фотографировать кроме репортажки было особо нечего, да и жарища стояла такая, что частенько я наглым образом отлынивал от фотоохоты в лагере и тусил с кайтерами на их споте в ожидании ветра хотя мне то он нафига?. Или вообще банально отсыпался. Но тем не менее небольшую фотоэкскурсию по фестивалю провести смогу.

Факт, но различной обуви на трубах висит предостаточно, думаю украсили бы и елки, но с деревьями тут напряженка. Уж не знаю наследие ли это "казантиповской" тусовки, когда в угаре некоторые товарищи пытались кедами сбить летающую тарелку прилетевшую за ними, но знание об этом явно тайное и посвящены в него немногие. Я периодически у местных аборигенов прошедших огонь, лед, медные трубы и Казантип спрашивал про сей факт, но они лишь загадочно улыбались, хотя блин тоже додумался у кого спросить. В любом случае кроме кед, периодически натыкаешься на различные и малопонятные арт-объекты.



Collapse )

Море, солнце, позитив!



Ну это если совсем кратко попробовать высказать своё мнение о недавней поездке на Zgames 2013, вот тут я писал про это достаточно спонтанное путешествие. По возвращению, как обычно засосала рабочая рутина и только вот сейчас руки и голова дошли до попытке как-то все систематизировать, пока воспоминания не затерялись в глубинах памяти.

Сразу хотелось бы высказать огромнейшую благодарность кайт-школе KiteMaster и своему другу Серёге, за то что пригласили на мероприятие и практически на неделю пустили меня в свою дружную и очень веселую семью. Вся эта тусовка помогла мне открыть для себя водные виды спорта, до этого море и пляж у меня ассоциировались исключительно с тюленьим отдыхом, но теперь я вижу что и на воде можно с пользой проводить время. Очень кстати прикольно ездить на мероприятия типа ZGames большой толпой, постоянно на территории натыкаешься на своих и стоит потерять людей с которыми пришел, так сразу находишь кого-то нового итак целый день.

Collapse )