?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пора и про Крым рассказать
timon_timonich
Вообще я не любитель походов, точнее когда-то я им был, но после университета как-то друзья стали скептически относиться к идеям куда-то переться с тяжелым рюкзаком. И когда я увидел анонс фототура в Крым с Александром Киценко и Юрием Шевченко , я если честно не особо обратил на это внимание так как планировал поездку в Китай, но волею судеб получилось так что она поездка не получилась, я конечно сильно огорчился, но желание фотографировать сильно свербило в одном месте и я решился на очередную авантюру, особенно забавно было то, что с годами вся моя походная снаряга куда-то пропала, сборы были крайне забавные и я в посте получил достаточно неплохие советы, слава богу, что часть моих гаджетов для фотоаппарата не доехала, я бы точно на горе помер бы от перегруза, нагрузка оказалась малость больше чем я планировал. А вообще поездка получилась отличная и с фотографической точки зрения и с моральной, как всегда подобралась шикарная компания и мы словили практически все возможные приключения на свои пятые точки, видели шикарные рассветы закаты, 10 часов просидели под дождем, одну палатку затопило, практически час сидели на горе и смотрели как под нами бегают облака, для четырех дней было ну очень насыщенно. Большие фотографии и видео будут как обычно попозже, сегодня я вас помучаю вашими нелюбимыми инстаграмами с небольшой обработкой, устал я просто так выкладывать квадратные картинки и решил их поместить в соответствующую рамку, можете кстати отписаться нормально ли вышло или инстаграм великое зло :)

 

ПродолжениеCollapse )


Ты перепутал Киценко на фотке , это Мая в красных бахилах. Гы Гы. Готовлю для тебя очередной сюрприз на Говерле и Петросе. Инстограмма я так понял это модно , но я не сторонник ее. Про сало чего- то не написал.

Ты не понял, это Майя ищет Киценко, как в мультике :)
Про сало потом напишу, еще много постов про Крым будет.

ПриколиССИМО!)))

Хорошо раздразнил или разогрел инстаграмками. Жду продолжения!

интересненько получился пост

Пост хороший но этот инстаграм невозможно смотреть.
Ты всё спас замечательными подписями.
Респект!)

Ну мне просто инстаграмы кажутся скучноватыми, потому полароиды из них делать, то что нужно.

Ждёмс больших фото! А вышло в целом неплохо, но инстаграмм все равно зло...

Инстаграм у меня для конкретных целей используется )

о
вот теперь я понимаю инстаграмм
так точно лучше - с рамками и надписями
спасибо!

Скоро пост напишу про то как я это делал, все так делать смогут )

ура" очень красивые фотки в обработке

чего вы в этом инстаграме нашли? хз, по мне так фотки реально хуже стали, после того как стали их через эту хрень прогонять

Ну это отдельная социальная сеть, и часто я инстаграм использую банально для того чтобы навык не терять пока в городе )

Отличные фотографии, инстаграм - очень здорово! Хоть сам пока и не пользуюсь, но целиком поддерживаю! Обработка понравилась.

Ну так начните, вроде и для андроидов тоже давно приложение есть, ну это если айфона нет.

Слушй... А с такими рамкам-то как классно смотрится... ну просто взглянула на инстаграм другими глазами!
Кстати... чего за шрифт?... надысь искала подобный - не нашла!

Я попозже напишу пост про рамки, я просто сервис небольшой сделал, все смогут так свои фотки обрабатывать, шрифт без понятия, просто взял первый рукописный что нашел, файл называется Lazy :)

Демерджи, в это время просто волшебное место, еще зимой там очень красиво!

Димка - респект!

Да уж, было здорово! :)

Ну мы тогда знатно на камнях посидели )