timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

Я наврал! Второй раз оказывается еще тяжелее

Сегодня какой-то день сражения с софтом..

Первым меня подставил Adobe Bridge. Решил я себя пересилить и собрать воедино фотки из поездки в Австрию на НГ, конкретнее перекидать в одну папку свои фотки, Ежа и Сашки Американца. Подсортил их, подработал переложил куда надо и тут я решил замутить неипатцо крутой "Batch rename", чтобы было ваще красиво, но как оказалось не все так просто. Доблестно переименовав равчики, я вдруг обнаружил что чатсь из них ваще без настроек, а часть кривые. Долго чесал репу и обнаружил в папке файлики типа AdobeBridgeBatchRenameTemp297img_299.xmp, как оказалось эта скотина файлы то переименовала, а вот настройки немного потеряла, немного изучив алгоритм принялся все переименовывать, вкратце временный надо было переименовать в img_299, но перед этим существующий img_299, поменять на img_300, если он существует то img_300 поменять на img_301, и так до тех пор пока не закроется отсутствующий файл, слава богу файлов было всего 20, но полчаса я на это угробил. Надо будет потестировать Лайтрум, может он все таки адекватнее, хоть мне и не нравится.

Думаю ну ладно хер с вами, заценю кинцо Вне Времени "Out of time" c Дензелем Вашингтоном, ан нет. Херушки, видео идет, но на каждой картинке странные артефакты, такое ощущение что что слой с одним цветом поплыл справа. При чем цвета меняются, на примере оранжевый дальше и синий и так далее, радуга кароче. Победить мне не удалось, думаю косяк в кодеке. Вот вам скриншотик на всякий случай :

Дальше мне поднасрал The Bat! Меня вконец задолбала, что он не понимал письма в UTF-8, а ЖЖ в них и шлет. Скачал одну версию, хрен зарегаешь, вторая понимала UTF, но не видела части других писем. Щас вроде установил правильную, надеюсь работает.

Апофеосом был сам ЖЖ. Решил пожаловаться сюда про Bridge, но  оказалось не все так просто. Я конечно тоже молодец, на второй днь умудрился забыть пароль, дык еще и вводил его много раз, так что мой айпишник заблокировали. Решил восстановить пароль, зашел ввел ник, получил письмо, перешел по ссылке, у меня честно спросили новый пароль. Ввел,  и херушки был опять далеко послан из-за бана по айпи. В общем, пришлось заходит под проксей, менять пароль и писать сей пост. Да я извращенец :)
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment