timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

  • Music:

Практически рекламный пост, интересный офис интересной компании

Совершенно неформатный для меня пост, но просили написать да и самому поделиться хотелось мыслишками про бронирование гостиниц. Где-то два месяца назад мне в личку прислал сообщение пользователь ostrovok_ru, просили взглянуть на Островок (http://ostrovok.ru) - сервис бронирования отелей и поучаствовать в закрытом тестировании, вроде даже обещался приз за самый лучший отзыв. Критиковать я люблю да и вечер был свободный, в общем, написал им огромный трактат с ошибками, недоделками и улучшалками на свой взгляд. Написал и забыл, но месяц назад мне опять написали и в этот раз пригласили на экскурсию в их офис, так получилось, что в тот день я должен был пересекаться с друзьями недалеко от места событий и поэтому решил сходить еще меня попросили захватить камеру, что я собственно и сделал.

1. Офис у компании действительно интересный, на входе стоят вот такие замечательные пуфики, я всю жизнь считал что это просто офигенная вещь, втайне даже подумывал такой же домой прикупить, как оказалось не очень удобные, или я просто не умею на них сидеть :)



2. Почему-то я думал, что на эскурсию прийдет огромная толпа народа, а я в сторонке постою и тихонько на все понаблюдаю, как оказалось пришло всего 8 человек, с фотоаппаратом был только я, и PR-менеджер островка возлагала на меня надежды получить от меня супер пупер фото, поэтому пришлось фотографировать. Пришел я первый и поэтому получил небольшую приватную экскурсию. Зал отдыха где куча полезного, приставки, тренажеры, есть беговая дорожка. Кстати надо было поинтересоваться, а есть ли у них там душ или после занятий "ароматные" сотрудники разгуливают по офису.



3. Настольный футбол. Я фанат этой развлекухи с Андорры, ибо там такой же стоял в одном баре. Хотел поиграть, но как оказалось мячик потерян.



3,4. В одной из комнат программистов стояла гитара, в другой как я понял происходило собеседование.

 

5. Пучок проводов в серверную :)



6. В этом офисе явно фетишируют на человечков из Ikea, я так понял  такой есть у каждого сотрудника, и каждый делает с ним, что хочет, у программистов почему-то все стоят в позе фашистов с поднятой рукой, один даже с усами нарисованными.



7. Псевдомаки



8. PR-менеджер Люба отвечает на вопросы гостей.



9.


10. Одна и сотрудниц службы поддержки. Кстати, чаще его им звонят и просто просят забронировать за них отель, при чем люди даже фотографии не смотрят.



11.


12, 13. Дальше мы отправились в главную комнату офиса, по пути на выходе из кухни был отловлен главный программист и замучен вопросами. Да кстати, как оказалось у них есть стол для настольного тенниса.

 

14. Вначале экскурсии я поинтересовался, а есть ли у них гамаки, как в Яндексе, оказалось есть. Также рядом стоит замечательное массажное кресло, правда мне кажется после него работать не особо захочется.



15. Программисты поймут :)



16. В конце похода нам рассказали про компанию и вручили чисто символические призы. Тарелка легковата, хотя лето кончилось и в бою я её так и не попробовал, водопроницаемый чехол я уже где-то умудрился потерять, а вот за шарик спасибо, отличный тренажер да и постоянно верчу его в руках, когда о чем-то думаю перед компьютером.



Зато потом была самая интересная часть, к нам пришел генеральный директор компании и отвечал на наши вопросы, я наконец узнал как устроена система. Допустим, если отель накосячил, вы приехали, а у него нет мес, он обязан вас заселить в гостиницу такой же звездности или выше, вы даже можете отказаться если вас расположение отеля не устроит, это кстати одна из причин, почему лучше бронировать самому, при броне через агенство прав у вас никаких, ибо деньги отелю платил турагенство. Отели кстати платят 15 процентов от стоимости заказа за клиента, и что самое удивительное они не имеют право продавать номера дешевле чем через системы бронирования, именно на этом построена система лучшей цены, у всех систем должна быть одна цена на отель, есть даже специальные компании, которые проверяют соответствие цен. Было жутко интересно все это узнавать, да так что я опоздал на встречу к друзьям на целый час.

Теперь некоторые мыслишки по поводу самого сервиса. Во-первых, смешное название, не знаю почему, но я не могу их воспринимать серьезно, с другой стороны и негатива нет. Во-вторых, надо иметь огромную смелость, чтобы лезть на рынок, где уже главенствуют такие монстры как booking.com и expedia.com ( сервис кстати был недоступен на момент написания поста ). В третьих пока они не совершенно, но если честно очень сильно воодушевляет, что ты можешь написать свои мысли и их реализуют, в своем трактате, что я выслал, было пунктов 10 недочетов и самое интересное многие из них они приняли и сделали, как я просил. В общем, я не уверен, что буду пользоваться их сервисом, но с другой стороны, если они сделают систему, которая меня устроит, то почему бы и нет. На данный момент у букинга и экспедии есть некоторые вещи, которые меня не устраивают, но повлиять на них я никак не могу, но с другой стороны не такие уж там и сильно мешающие жить недочеты. В общем, искренне желаю им удачи в развитии, может и у нас в стране появится сервис, который будет лучше забугорных аналогов. Да кстати, они активно ищут сотрудников, если кто ищет работу, посмотрите раздел вакансии у них на сайте, условия работы в компании там просто тепличные :)

Если есть желание, можем пообщаться в комментариях по поводу самостоятельного бронирования отелей, как бронируете, как отель ищите, какой системой пользуетесь, были ли какие-нибудь проблемы и как их решали. Пока расскажу как это делаю я, пользуюсь исключительно booking.com, остальные сайты мне жутко не нравятся по функционалу. Отели я всегда бронирую заранее и стараюсь брать только варианты, где действуют скидки. Часто, имея отель с бесплатной отменой бронирования, я за пару дней до заезда опять просматриваю предложения на эти даты, так как многие дорогие отели любят делать горящие предложения и можно за очень дешево получить шикарный отель в центре города. Отели практически всегда выбираются по карте, желательно поближе к историческому центру, кстати большим заблуждением считать, что в центре отели намного дороже, главное вовремя озадачиться выбором. После того как я выбрал отель по цене и расположению, я обязательно иду на сайт http://www.tripadvisor.com/, где внимательно изучаются отзывы по отелю от посетителей со всего мира, особенно помогают отчеты с фотографиями, минус только один, практически все отзывы на английском, но по рейтингу все понятно. Все это отнимает довольно много времени, зато результат обычно очень радует. Пару раз у нас были ситуации, когда мы заезжали в отель и на ресепшене работники делали большие глаза и уходили шушукаться с главным менеджером, означает это лишь одно, что в их системе нашего бронирования нет и сейчас нам будут улучшать условия, так в Милане вместо обычных номеров вы получили ключи от шикарных двухкмомнатных сьютов, в общем, все заканчивалось хорошо. Спасибо за внимание, во вторник будет пост про Европейский Диснейленд :)
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →