timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

Categories:

САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МЕДИАПЛЕЕР NVIDIA SHIELD СТАЛ ЕЩЕ ИДЕАЛЬНЕЕ



Время разбавить ленту чем-то нейтральным, понимаю, что сейчас у всех головы забиты совсем другим, но вдруг кому пригодится мини-обзор на обновленную медиаприставку от nVidia. Про свои страдания с телевизором я недавно писал (кстати на Я.Дзене пост вызвал демонов, потому как в комментах начался ад), ну так вот телек у меня всё что я не хотел не тащил, потому в прошлом году я приобрёл чудо-комбайн nVidia Shield TV, который умел вообще всё. Девайзина прекрасная, претензий у меня к ней особо не было и тут неожиданно в начале ноября прошлого года совершенно неожиданно объявляют обновление модели. Давайте посмотрим, а что собственного из нового?



Не вчитывайтесь в странные символы, подытожу за вас. Прям интересного следующее: новый проц, upscale картинки до 4К на основе машинного обучения, поддержка Dolby Vision, новый пульт, bluetooth 5.0, теперь приставка доступна в обычном и Pro исполнении.

Pro или обычная? За что лишние 50 баксов просите.
В штатном исполнении приставка имеет вид цилиндра и выглядит очень для любителя, ну лично для меня. Также имеет на борту 8 гигов штатного места и всего 3 гига оперативки. Последняя теоретически может влиять на быстродействие, но подтверждений, что у кого-то тормозило я не нашел. Ну а насчет места, тут дело такое, фильмы вы вряд ли будете хранить на шилде, потому как 8 гигов это ни о чём. Там что это место исключительно для софта, забить даже 8 гигов это еще тот вызов, ну разве что вы как проклятый начнете ставить на приставку игры. Ну и у бочонка нет входов USB, это может быть реально проблемой если вам потребуется подключить внешний винт.

Ну и проха умеет Plex server и SmartThings, что по моему не пригодится ровным счетом никому.

Так что брать? По мне так логичнее брать стандарт, если вам не критичен USB. Правда сам я взял Pro по нескольким причинам: ну во-первых технодроч наше все, как это у меня будет не про, во-вторых стандарта в наличии не было, в-третьих мне жутко не нравится дизайн бочонка, я бы его и не видел перед глазами, но осознание данного факта наносило бы мне непоправимую травму.

Пульт. Стоило ли менять?



У старой приставки пульт шикарен — тонкий, мелкий, максимально лаконичный. Я поначалу от нового плевался, потому как неудобно лежал в руке, но довольно быстро привык. Многие на старые ругались, что дескать легко теряется и падает в диван — не мой случай. У нового пульта зато есть шикарный плюс, его можно привязать к телеку и управлять например звуком и включением/выключением, очень удобная фича, когда звук прокидывается сразу на телек без перекодирования. В версии 2017 в таком случае приходилось управлять пультом от телека.

Из минусов две долбанные кнопки от Netflix и Prime Amazon, периодически я их случайно нажимаю, что закрывает просмотр фильма и вызывает соответствующее приложение. Бесит жутко

Новый проц. Зачем?
Делай раз — поддержка Dolby Vision, только вот для того чтобы вкусить полную прелесть этого формата, нужен соответствующий телек и собственно контент. Проморолики это конечно прикольно, но вот фильмы с Dolby Digital не так то и просто, у меня пока не вышло, но я если честно и не сильно искал. Плюс я долго в интернете отличия от HDR10, разница конечно видна, но не скажу что прям критична. Так что этот бонус больше сомнителен

Ладно, что с повышением разрешения до 4К с помощью машинного обучения? Собственно ради этой фичи обновление и затевалось, наверное видео покажет нагляднее.

Пример раз

Пример два

Если кратно, то работает охренительно. Народ в nVidia собаку съел на машинном обучении, и работает эта фича как магия. Вроде деталям неоткуда браться, а они есть. Прекрасно работает на фильмах, ютубчике и прочих онлайн кинотеатрах типа NetFlix, Premier и прочее. Я поначалу губу раскатал, что будет и на играх, что стримятся с компа, но хренушки, только 30 кадров в секунду. Но это я готов пережить.

Раньше я топовые киношки специально откладывал до появления релиза с 4К, а с новой фичой оказалось что upscale с качественного 1080p выглядит приличнее плохонького 4K (webrip)

Стоило того?
Я долго думал нужно ли оно мне, но знакомый крайне удачно поехал в штаты, так что я решил, что стоит заказать, покупать у нас на тот момент было совершенно негуманно. Доллар тогда был в районе 60 золотые времена!, за прогу хотели 200 баксов у них за проху и 150 за стандарт. У нас же тоже самое стоило 17к и 13к, что дороже почти в полтора раза. Сейчас правда совсем ценник убийственный.

Если ваш телек умеет 4К, не пугает ценник, то однозначно стоит разориться. Если же нет, или вам UHD не столь критичен, стоит посмотреть в сторону прошлой модели, они сейчас продаются с отличным дисконтом.

з.ы. Знаю, что подтянутся фанаты онлайн-кинотеатров, потому сразу отвечу. Если что у меня есть подписка на тот же Netflix и вот если вы зайдете в профиль, то там найдете крайне занимательную инфу в настройках проигрывания «Best video quality, up to 3 GB per hour for HD, 7 GB per hour for Ultra HD», в то же время качественный рип будет весить 20-30 гигов для HD и 50-60 в UHD, во сколько раз хуже посчитаете сами. А с учетом повышенной нагрузки в связи с всеобщей самоизоляцией стриминговые сервисы режут качество еще круче, проверяли. Критично вам это или нет, решайте сами.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube
Tags: разное, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments