timon_timonich

Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!

АФРОДИТОДЕНЬ
timon_timonich

От Кипра до Греции по прямой недалеко. И видать раньше соседи настолько часто в местные края захаживали, что большинство более-менее приличных развалин названы в в честь божественных персон с небезызвестной горы Олимп. А если хорошенько копнуть в историю, то можно найти массу древнегреческих мифов о любовных похождениях богов, но по накалу страстей до курортных романов в Алупке они конечно же не дотягивают. Родственники Зевса в местные края захаживали эпизодически, совсем другое дело Афродита, эта мадам использовала остров как оосновную резиденцию. Местные при любом удобном случае этот факт вставляют в разговор, так что нечего удивляться, что половина местных достопримечательностей носит имя богини любви. Вводишь в навигатор Афродита и получаешь список точек на три экрана и это только в радиусе 20км от Пафоса.

Выбор мест для ознакомления невелик, самое время устроить Афродитодень. Потому как нам предстояло посетить пляж Афродиты, скалу Афродиты, холмы Афродиты, храм Афродиты, купель Афродиты, а на обед опробовать бизнес-ланч Афродиты.

Собственно эта полоска гальки вдали гордо именуется пляжем Афродиты, на самом деле нет, мы чуток промахнулись. Я естественно хотел по-царски выкатить прямо на пляж, но только вот единственной поворот уходящий под углом в 40 градусов вниз намекал, что это не самая лучшая идея для нашего кипромобиля. Ну пешкодралом, так пешкодралом.

Пятнадцать минут по кустам и жаре и становится очевидно, что идея была так себе. Юлька-тревел получает первое предупреждение за выбор мест, в ответ получаю угрозу закупки десяти путеводителей.

Помимо навыка притягивать приключения на жопу у нашего семейства есть еще один талант — «искривлять вселенную». Заезжаем на смотровую с видом на настоящий пляж Афродиты, огроменная парковка на пару сотен машин, народу никого. Я убегаю на край обрыва фотографировать и походу дела «оставлять жену вдовой и бросать на ней 8 кредитов» ©, Юлька же решила вопользоваться изоляцией от людей и устроить передевалки в авто. Конечно же аккурат посреди стриптиза из ниоткуда появилась машина с туристами и, ествественно, запарковаться они решили аккурат рядом с нами, ну ясно же, если там стоит машина — место наверняка самое лучшее. Надо отдать должное, дамы сидящие в авто, даже бровью не повели, они в своих Европах и не такое видели.

Пляж Афродиты предстал пред нами толпами туристов и в совершенно не фотографительном виде. Я скомандовал «Андрюха, у нас фототруп! Возможно криминал! По коням! Фотоподвиги передвигаются на вечер» и двинулся в сторону авто. Мгновенная карма не заставила себя ждать, моя нога умудрилась найти на месте, где до этого прошла сотня туристов, палку с огроменным шипом, который радостно пробив подошву кеда показал мне Кузькину мать.

Впереди целый день, я раненый, так что бразды правления взяла Юлька. Ну а если она дорывается до власти, то мы едем в БотСад. Какого же было мое удивление, когда выяснилось что он и на Кипре есть. Только вот он был настолько плох, что даже инициаторша затеи оказалась недовольна. Хорошо хоть денег за это не брали.

Следующий пункт программы Монастырь святого Неофита. Любители церковно-горной архитектуры оценят. Я не фанат, там что пришлось покорно таскаться прихрамывая за предводительнецей.

А теперь апогей экскурсионного дня, ради которого мы перлись на другой конец острова — купели Афродиты. Путеводители заманивали зрелищем, которое пропустить, побывав на Кипре, было бы  просто ошибкой на века. Так  вот эти ваши купели шляпа полная: обычная лужа и табличка. Зато инфраструктуру вокруг забабахали царскую — парковки, туры на квадроциклах, автобусы с туристами снуют каждые полчаса и, конечно же, несколько ресторанов меню которых завлекает соблазнительными коктейлями Афродиты, салатами Афродиты и стейками Афродиты.

Негодую и имею право.

Далее мне обещали аномальную зону, хотя нет, АНОМАЛЬНУЮ зону. Дескать в этих местах вода течет вверх. Приехал, посмотрел по сторонам, вроде как в ту сторону подъем, за неимением жидкости по-пионерски окропил дорожное полотно. Ладно шучу, конечно же мы заранее озаботились запасами H20, хулиганить в Европе нынче дорого.

Смотрим и правда, шайтан такой, вверх течет. Стало любопытно, начали ползать по дороге с уровнем, слава айфону и зашитому приложению. Магии не случилось, прибор показывал уклон в сторону движения воды, хотя визуально кажется наоборот. Расходимся, нас обять обманули.

Проезжающие мимо местные с большим интересом наблюдали за нашим изучением качества дорожного полотна. Один даже даже остановился и предложил помощь. Правда у него золотых зубов было больше чем у меня пальцев на обоих руках, шестисотый мерс и внешность больше подходящая албанскому наркобарону. От помощи мы вежливо отказались и с низкого старта рванули дальше, так торопились, что про ручник я только через пару км вспомнил.

А теперь часть посвященная моей личной ненависти к автомобильному навигатору зашитому в maps.me, потому как именнно благодаря этой заразе я чуть был не поседел. В общем, решили мы отправиться на Lara Beach, дабы поглазеть на черепах. Вбили точку поехали, через полчаса дрога сузилась до тропинки, затем нас начало мотать по деревням, где либо повороты были под 180 градусов, либо уклон под 50. Потом дорога кончилась от слова совсем, по пути встречались лишь крайне удивленные трактористы. Асфальт помахал нам рукой еще полчаcа назад, мы таскаемся по неведомым тропам национального парка.

На побережье прям совсем жесть началась, мы уже как пять раз были на грани проехаться на пузе и нормально так оцарапали бочину о кусты. Договорились, что в случае вопросов у проката огласим версию «Мимо нас тетка проносила ветки». В какой-то момент начался полноценный off-road и пришло время признать фиаско. Так что черепах не увидели.

Обратная дорога порадовала видами.

Ну и собственнно закатная финалочка на пляже Афродиты. Со светом не повезло, но отца русской демократии спасет ND-фильтр на 10 стопов.

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание.

Предыдущие выпуски:
«ВЕСЕННИЙ ОФФШОР. АЙНАНЭНАНАПА»https://timon-timonich.livejournal.com/227595.html
«СТОЛИЦАШЭРИНГ. НИКОСИЯ»https://timon-timonich.livejournal.com/228048.html
«ТРОПАМИ ГОРНЫХ КОЗЛОВ»https://timon-timonich.livejournal.com/229503.html

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “путешествия” Tag

• 1
Можно в Тродосе ходить в "поход". :)) Вокруг горы.

А можно как мы ходить в поход вокруг горы на авто!