?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ОДА РУКОЖОПАМ
timon_timonich


Преамбула. Несколько лет назад при переезде в новую квартиру встал вопрос выбора кухни. Походили по Москве, изучили рынок, в Икее тогда кухнепроизводство еще не было поставлено на поток, пафосная Италия стоила космических денег, в итоге после нескольких недель страданий остановили свой выбор на «Стильных кухнях». Да знаю, название так себе и как бы намекает. Но звезды сошлись так, что на тот момент именно у них за вменяемые деньги было то что нам нужно.

Сделали относительно быстро, привезли без проблем и крайне оперативно собрали. Месяц с ней пожив быстро обнаружили некоторые конструктивные косяки, часть из которых превратилась в плюс, а некоторые бесили, но не сильно. В частности: нет доступа к одному из шкафов при открытой посудомойке, еще дверцы двух шкафов при открытии стукаются друг о друга, и есть все шансы раздолбать их. Мы то привыкли давно, а вот за гостями надо приглядывать, пару раз были на грани.

К чему это я всё? Кухню то мы заказали, но был один угол около холодильника, который смущал своей пустотой, потому было решено его закрыть колонной. На переправе коней не меняют, потому, вооружившись старым договором, отправились в ближайший салон данной компании (первая ошибка).

Услышав, что у нас дозаказ к моей персоне резко теряют интерес и начинают слегка мариновать. Кое-как пробившись к менеджеру высказываю свои хотелки, мне рисуют проект и выкатывают предварительную стоимость. Возвращаюсь через месяц, уточняю кое-какие нюансы, получаю финальный расчёт, оплачиваю, и пока мне оформляют договор во внутренней системе, замечаю краем глаза очень милый комментарий ко мне как к заказчику «головняк». Спускаю всё на тормозах, так как все уже заказано.

Зря, потому как на следующий день выясняется, что мне выдали не тот договор, и надо срочняк опять к ним ехать и менять его на новый. Ладно, хрен с тобой золотая рыбка, хорошо недалеко от дома. Получаю нужный экземпляр, ждем доставку.

И вот настает момент X, начинается сборка и понеслось:

— Почти сразу выясняется, что нижний фасад не тот, к нему надо было крепить доводчики, но только вот он алюминиевый, а нужен деревянный, иначе не засверлиться. Про то, что я буду устанавливать в договоре есть, просто некоторые невнимательные.
— Задняя стенка для одного из ящиков не та по высоте. Чем это грозит? Да тем, что при открытии я буду лицезреть кусок обоев. Я уж было готов с этим смириться, но переходим к пункту номер три.
— Вы заказываете колонну глубиной 70 см, какую вы ожидаете глубину ящика? Может я неправильный, но в моём идеальном мире с радугами и пони, глубина должна быть максимальной. В данном случае я ожидал примерно 65см. Знаете какую они сделали? 50 долбанных см, на ровном месте отрезали почти четверть глубины. Зачем? Почему? Загадка.
— В прошлом заказе один из ящиков был глубиною 40 см, менеджер нас убедил, что надо оставить запас для подключения духовки, остальные были стандартной глубины в 60см. Оказалось что нифига это было не нужно. Данный обрезыш не сильно, но напрягал и потому коли уж движняк с кухней начался, я решил и его заменить. Показал договор, «Хочу сюда такой же!». Дизайнерша кивнула и добавила в список оборудования ящик, как оказалось другой. У этого не было задних и дальней стенки. Рука лицо.
— Ну и вишенкой на торте это перевешивание одной дверцы. Нам честно пообещали, что «ваааще не проблема» просто попросите сборщика. Специалист же почесав затылок заявил «Ну как бы у вас тут алюминиевая рама, сюда фиг дырки сделаешь, нам бы фасад заменить». Блин, знал бы что нужна замена, перевесил бы эту дверь на колонку и чуток изменил бы конфигурацию.

Итого, единственный кто не накосячил оказался сборщик. Если не брать в расчёт сборку и разборку колонки, то из полезного оказались только три повешенных крючка в кладовке для инструмента и пылесоса. Именно на это я потратил полдня отгула.

Конечно же неудачную попытку в виде куча дров никто не вывозил, и нам предстоит жить с этими деревяшками 2-3 недели, пока не привезут версию 2.0.

Мораль. Да нет её, просто душа требовала выплеснуть негодование, хотя бы в письменной форме. Хотя рука ой как тянется к жалобной книге )

Да пребудут только профессионалы на вашем жизненном пути.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Recent Posts from This Journal


  • 1
пишите отзыв куда-нибудь в отзовики крупные. пусть люди будут знать, а компания поднапряжется.

Да проблема в том что в первый раз все было нормально )

За то - весело! :))

Точно не скучно )

один мой приятель много лет ездил в москвареп собирать мебель
года два как переключился на поездки в прагу по тому же профилю
с его слов в праге ему нравится на много больше хотя на московскую фирму звать не перестают

Ну тут дозаказ, поздняк менять фирму )

если петли блюм и ровнолежащие то можно поставить ограничители нв открывание. у хеттих тоже есть.у других маловероятно. ящики не глубокие потому что дешевле) и вообще головняк)


Ну это колхоз, пускай переделывают

Сочувствую... Пусть версия 2 будет удачней.
Хотя... на меня всегда то, что под № 2 впустую получается..

ДУмаю обойдемся малой кровью, товарищ с ними как оказалось даже судился )

"Знаете какую они сделали? 50 долбанных см, на ровном месте отрезали почти четверть глубины. Зачем? Почему? Загадка."

Мои родители пару недель назад столкнулись с таким. Так вот, делают это затем, чтоб под столешницей между стеной и корпусом мебели свободно проходили любые трубы типа канализационных. Ибо у производителей бывали случаи, когда делают ящики поглубже, а из-за труб или ещё чего потом мебель не встаёт. А если у Вас там нет ничего мешающего, то надо это сразу обговаривать. Другое дело, что вы не обговариваете, потому что даже не думаете об этом, а они вам не тоже не предложат обсудить этот вопрос, потому что забыли, некогда и лень.

Это обычная колонна за которой не планировалось никаких коммуникаций. Я бы еще понял такую глубину внизу у первого ящика, но никак не у второго и третьего )

Причем когда делал первую кухню, мне как раз предложили на всякий пожарный чтобы не помешать подводу коммуникаций сделать глубину поменьше. В итоге два ящика вышли с глубиной 40см, а этот запас и не потребовался. Теперь вот меняю их на более глубокие.

"Да пребудут только профессионалы на вашем жизненном пути"
Да вы мечтатель. Профессионал, он как единорог. То ли вымер уже, то ли никогда и не существовал...

Edited at 2019-02-18 03:57 pm (UTC)

Иногда везет, но редко )

Профессионалам деньги нужно платить, а их либо нет, либо, что чаще всего - никто платить не хочет. Собственно, вот и результат на рынке труда и услуг.

Понятное дело что рукастые товарищи стоят дорого, но тут немного не тот случай. Поздновато было компанию менять, да и в первый раз все более-менее гладко прошло.

У меня так с парикмахерами всю жизнь: 2 раза нормально стрижет мастер, а на третий выходишь от него и хоть плачь.

А на мне висит проклятие парикмахерских, только они учатся меня стричь, как закрываются )

Ну хз, у меня из всех мебельщиков "Стильные" меньше всего накосячили. Сборщики там точно отличные, менеджеры в зале, как попадешь. Мне лично два раза везло, один раз тормоз попался.

К сборщикам кстати нет претензий, а менеджеры да. Я так понял салон не тот выбрал, надо было в старый ехать

Извините, но это же вы такую кухню проектировали, не?

Мы проектировали как надо, а вот приехало не то

Сочувствую.

"в Икее тогда кухнепроизводство еще не было поставлено на поток" Насмешило)

мораль наверняка есть, даже и не выплеснутая в жж. Но в жж написал и френдам приятно )

  • 1