?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #11
timon_timonich


Счётчик просмотренного перевалил за сотню фильмов и неплохо было бы его уменьшить в два раза. Самое время устроить киноблиц.

Avengers: Infinity War (Мстители: Война бесконечности) — блокбастерно, графично, мрачно и драматично, в конце все (почти) померли. С нетерпением жду продолжения. В ближайшее время планирую пересмотреть.

Bad Samaritan (Логово монстра) — средне, от количества клише не протолкнуться.

A Quiet Place (Тихое место) — ох, я думал будет прям ужастик, потому как читал в интернетах, что зрители в панике уходили из кинотеатров на середине фильма. После такой рекламу Юлька категорически отказалась смотреть думая, что будет хоррор со всеми анатомическими подробностями. В итоге, всё не так плохо и вполне смотрибельно. Дыры в логике есть, но не сильно раздражают. Отсутствие диалогов и практически полная тишина на протяжении всего фильма, нагнетает атмосферу до стиснутых зубов. Неуверенно рекомендую к просмотру.

The Third Murder (Третье убийство) — сюжет неплох, но уж очень затянуто и слишком неторопливо происходит действо. Есть шанс уснуть на середине.

Dans la Brume (Дыши во мгле) — фантастика от французов с претензией. Задумка неплохая, жаль только слишком все предсказуемо. На раз пойдет.

Tout Le Monde Debout (Попробуй подкати) — добрая и немного печальная комедия. По мне так рейтинг на imdb немного завышен.

High Wire Act (Точка невозврата) — неплохой шпионский триллер.

One wild moment (Этот неловкий момент) — ну такое, оценят разве что любители лёгкой обнаженки.

Extinction (Закат цивилизации) — херня полная. Задумка более чем прикольная, но при реализации просрали все полимеры. Клише, на клише, клише погоняемый. Ну хоть в инглише попрактиковался при просмотре.

7 Days in Entebbe (Операция «Шаровая молния») — норм

Backstabbing for Beginners (Предательство для начинающих) — подковерные интриги в политике как они есть. Весьма недурно.

Super Troopers 2 (Суперполицейские 2) — смотрел в самолете исключительно из-за отсутствия альтернатив. Рейтинг на imdb выше шестерки, но только половина шуток не зашла по причине непонимания нюансов и специфики взаимоотношений американцев и канадцев. А сюжет тут строится именно на этом.

Isle of Dogs (Остров собак) — Уэс Андерсен как всегда великолепен, однозначно смотреть!

Tag (Ты водишь!) — ожидал в разы большего, а получилась достаточно посредственная комедия. В фильме из интересного разве тот факт, что Джереми Реннер умудрился на съемках сломать обе руки и его все усиленно тролили, что он несколько фильмов из серии Мстителей без травм пережил, а на салочках постарадал по полной.

Tanki (Танки) — абсолютно был убежден что буду смотреть фильм-рекламу небезызвестной игры «Танки», рана после «О чём говорят мужчиныю Продолжение» еще свежа. По факту весьма недурственное отечественное кино, даже советую.

Deadpool 2 (Дэдпул 2) — как любитель трешака, конечно же я остался в полном восторге. До первой части конечно не дотягивает, но всё равно прокайфовал по полной. Надо бы пересмотреть на досуге.

Fahrenheit 451 (451 по Фаренгейту) — не везет Nеtflix, никак у них не выходит вменяемый полный метр. Полная хрень.

The LEGO Ninjago Movie (Лего Фильм: Ниндзяго) — норм, дети так вообще в восторге будут.

Book Club (Книжный клуб) — ну так, разве что попрактиковаться в инглише.

Skyscraper (Небоскрёб) — Крепкий Орешек «Дуэйн Джонсон edition». Небоскреб выше, главный герой крупнее, графон максимально эпичен, законы физики отсутствуют, удача +50. Весьма и весьма посредственно, хотя я ничего другого и не ожидал.

Anon (Анон) — задумка неплохая, реализация подкачала.

Sicario Day of the Soldado (Убийца 2. Против всех) — офигенно, однозначно смотреть!

Oceans Eight (8 подруг Оушена) — феминизация семимильными шагает по планете. После провальных «Охотниц за привидениями» думал будет хуже. Вау не ждите, но скоротать время в самолете под этот фильм вполне можно.

Happy! — мне много кто нахваливал этот сериал, но лично мне не зашёл. Я честно пытался в него втянуться, но на пятой серии сломался. Не моё.

Revenge (Выжившая) — у фильма вполне неплохой рейтинг, но твою налево, что это вообще было? Если закрыть глаза на абсурдность ситуации и вообще нелогичные поступки героев, то основной вопрос это живучесть персонажей. Такое ощущение, что у реквизиторов было несколько бочек с кровью и была обязаловка потратить её всю. Антагонист получив в живот из дробовика умудряется несколько кругов намотать по 400-метровой вилле и забрызгать кровью всё так, что люди начинаются поскальзываться. Я ж молчу что он умудрился перекрасить в красный весь пол, стены, потолок и всю мебель. А главная героиня так вообще как жидкий терминатор, ничто её не берет. Лютая хрень, можете до обнажёнки первые 15 минут смотреть, а потом смело выбирать.

Upgrade (Апгрейд) — тот случай, когда запускаешь фильм на втором мониторе в фоне, а через 15 минут понимаешь, что не можешь оторваться. Охренительное кино, матрица в среднебюджетном исполении. Операторская работа выше всяких похвал. Я долгое время не мог понять почему мне так знакома эта мрачная атмосфера с приглушенным светом в сценах, взглянув на режиссёра стало все понятно. Это ж Ли Уоннелл, тот самый, что снял Пилу, так что и расцветка у фильма соответствующая. Однозначно смотреть, прям вау.

Silicon Valley (Кремниевая долина), 5 Season — от первых четырех сезонов был в восторге, на пятом сценаристы явно сдулись. Нет, шоу вполне смотрибельно, местами очень даже ржачно, но не то, не то. Огонёк и магия пропали.

Jurassic World: Fallen Kingdom (Мир Юрского периода 2) — блокбастер, что с него взять. Взяли первую часть, обильно нафаршировали её экшоном и терабайтами графики, почикали смысл и вуаля — попкорноуничтожительное кино готово. Если отрубить мозг, то вполне смотрибельно.

Ghostland (Страна призраков) — весьма шизоидный ужастик, зайдет точно не всем. У меня после его просмотра осталось довольно смешанное впечатление, товарищам со слабой психикой однозначно не советую.

Hereditary (Реинкарнация) — если предыдущий ужастик рвет то мозг, то этот прям стрёмный. Фильм настолько мощно давит звуковым сопровождением и атмосферой, что пару раз приходилось делать паузу и искать кота, потому как тот любил в самый напряженный момент незаметно проходить под столом и чуть-чуть трогать меня хвостом. Любителям хорроров однозначно смотреть. Забавный факт, в Австралии трейлер фильма случайно показали перед детским мультиком, результат не сложно угадать.

Miss Sloane (Опасная игра Слоун) — лоббизм и политота как она есть — шантаж, подставы, коррупция и сопутствующие прелести. Шикарнейший детектив с совершенно непредсказуемой концовкой, что нынче редкость. Однозначно смотреть. Джессика Честейн прекрасна.

American Animals (Американские животные) — весьма недурной рейтинг, только вот мне вообще не зашел. Я его даже досмотреть не осилил.

Megan Leavey (Меган Ливи) — неплохо.

Ghost Stories (Истории призраков) — довольно интересный триллер с элементами хоррора.

Time Trap (Ловушка времени) — в целом недурно, но почему-то я большую часть фильма не мог отбросить от себя мысль, что смотрю выпускную работу начинающего режиссёра, хотя заявленный бюджет почти 3 млн баксов.

Billionaire Boys Club (Клуб миллиардеров) — хрень.

The Spy Who Dumped Me (Шпион, который меня кинул) — весьма недурная комедия, переодически ржал в голос. На вечер самое оно.

Hotel Artemis (Отель ’Артемида’) - средне, а жаль. Трейлер был довольно многообещающим.

It (Оно) — классику от Кинга не читал, потому сложно сравнить с оригиналом, но по мне так вышло просто великолепно. Картинка, операторская работа, костюмы и звук более чем прекрасны, однозначно шедевр. С нетерпением жду продолжения и в глубине души надеюсь, что не обосрутся как это частенько бывает с сиквелами.

The Darkest Minds (Тёмные отражения) — прям отстой, хотя по рейтингу можно было догадаться.

Ant-Man and the Wasp (Человек-муравей и Оса) — Марвел довольно профессионально стрижет деньги с поляны, каждый год мы получаем по паре неплохих блокбастеров из этой вселенной. Графика на высоте, шутки присутствуют, эпичность происходящего на экране зашкаливает. Весьма недурно, пару уничтоженных ведра попкорна вполне стоит.

Occupation (Оккупация) — Австралийский! Блокбастер! Про инопланетянам! Есть известное правило, если в фильме пришельцы ряженные актеры с пластмассовыми пушками — жди хрени. Здесь не исключение. Смотрел в самолете от полного отчаяния, банально не было альтернатив.

Mamma Mia! Here We Go Again (Мамма Mia 2) — поют, танцуют, мамамият. Фанаты мюзиклов должны оценить.

Papillon (Мотылёк) — офигительное кино. Чарли Ханнэм из «Сынов Анархии» играет на запредельном уровне, похудеть на двадцать кило ради роли и сидеть на тюремном пайке ради вживания в образ это вам не хухры-мухры. Однозначно стоит просмотра.

The Meg (Мег: Монстр глубины) — Джейсон Стейтем в очередной раз спас мир, на этот раз от тридцатиметровой акулы. Несмотря на откровенную идиотичность происходящего довольно забавно наблюдать за действиями персонажей. Так и хочется понять, угадаешь как они в очередной раз затупят или нет.

Christopher Robin (Кристофер Робин) — вполне милый фильм. Правда негодую по поводу того как переименовали такие близкие для меня имена как «Пятачок», «Иа» и «Тигра». Союзмультфильма на вас нет!

Mission Impossible Fallout (Миссия невыполнима: Последствия) — машина по опустошению кошельков зрителей не останавливается и Кукуруз снова в бою. Фанаты франшизы точно будут в восторге, потому как экшона, за который мы так любим эту серию, тут выше крыши — враги мрут пачками, всё взрывается, вертолёты, как завещал великий Майкл Бэй, падают словно листья по осени. Всё это основательно сдобренно, очень, очень злыми врагами, грозящими уничтожить весь мир. А что до дырок в сюжете? Видали и бредовее варианты.

Mile 22 (22 мили) — у главного героя, так любимого мной фильма «Рейд» Iko Uwais дела определенно пошли в гору, он всё чаще мелькает на голливудщине в хороших кинокартинах. Фильм «22 мили» не исключение, получился весьма добротный боевик с крайне неожиданной для меня развязкой.

The Equalizer 2 (Великий уравнитель 2) — так себе, до первой части определенно недотягивают. Если раньше главный герой действовал аккуратно, то тут он уже включает беспредельщика. Вполне смотрибельно, но такое.

Outlaw King (Король вне закона) — максимально годное историческое кино. Где вы еще увидите настолько подробные битвы 13-го века. С грязищей, расчленёнкой, кишками и кровищей. Пехота, которую рубят на части, конница затаптывающая народ и прочая атрибутика темного времени британской империи. Офигенское кино.

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “разное” Tag

  • ГАРАЖНАЯ РАСПРОДАЖА

    Давно не устраивал, а куча полезного пылится в кладовке. Если есть какие вопросы пишите, территориально Москва, можно поторговаться в разумных…

  • ОТЧЕТ ПО ТЕЛЕГАБОТУ

    Вообще я планировал отсчитаться на полгода, но напрочь вылетело из головы. Внутренний перфекционист требовал дождаться начала следующегоо года, но…

  • ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #10

    Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (Три билборда на границе Эббинга, Миссури) - лучший фильм прошлого года и точка. Негодую, что им не…

  • ГЕЙМЕРСКИЕ ТЕХНОСТРАДАНИЯ

    Водится за мной один грешок — люблю вечером поле работы или спорта погаматься. Играю с детства, ничего плохого в этом не вижу, тут главное…

  • ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #9

    Brawl in Cell Block 99 (Драка в блоке 99) — прям годнота. Винс Вон, обычно играющий в милых комедиях, в фильме представлен в совершенно…

  • МОНИТОР ПРИБОЛЕЛ. ВЫБИРАЮ НОВЫЙ МОЛЬБЕРТ

    Целых семь лет назад я обзавелся шикарнейшим монитором NEC MultiSync PA271W, а октябре позапрошлого года друзья-товарищи на ДР задарили второго…


  • 1

Мне очень понравился саундрек к Sicario. Мрачно но круто.


Sicario прекрасен практически в каждом аспекте )

Avengers: Infinity War (Мстители: Война бесконечности) - и правда сложно пройти мимо
Deadpool 2 (Дэдпул 2) - Все-таки старина мертвый бассейн уже немного не тот. Первый был очень крут, второй недотягивает. Но это традиционно и обычно, нет вау-эффекта от неожиданности.
не везет Nеtflix, никак у них не выходит вменяемый полный метр. Полная хрень. - Довелось ли глянуть "Придержи тьму"? Вон мне уровень хрени хочется сравнить.
Skyscraper (Небоскрёб) - Можно было проще, не орешек.
Anon (Анон) - Да, осталось много вопросов.
Oceans Eight (8 подруг Оушена) - Мы скоротали вечер. Зря, но скоротали.
Hotel Artemis (Отель ’Артемида’) - Ждал "Козырных тузов", получил шестерки на погоны.
It (Оно) - Обосрутся с сиквелом? А не смущает что это вообще ремейк?)
Ant-Man and the Wasp (Человек-муравей и Оса) - Кстати да. вполне.
The Equalizer 2 (Великий уравнитель 2) - Угу. Не торт уже. Третий вообще будет слэшером чую

Edited at 2018-11-23 09:50 am (UTC)

Про Netflix я немного поторопился, потому как Outlaw King их творчество. "Придержи тьму" посмотрю, рейтинг там правда не очень :)
Оно в курсе что ремейк, на удивление достойный, насчет продолжения ни разу не уверен.

Могу сказать что рейтинг примерно соответсвует. Ну смотря где, на кинопоиске точно. Местами затянуто, но картинка отличная)

Принято, буду смотреть )

Смотрел из этого только три фильма - Мстители 3, Оно и Кристофер Робин.
Мстители 3 - обычный блокбастер, испорченный тем, что Марвел заранее выложил график следующих фильмов, из-за чего стало понятно, что большинство "погибших" вернутся. Особенно это жалко на фоне того, как "уходил" Питер Паркер - сделано-то было хорошо.
Оно - достойный соперник первому фильму 1990 года, крутые актёры, ну и сам Пеннивайз.
Кристофер Робин - душевное кино, ностальгия. Но перевод, согласен, поражает.

Такс, ну вот нафига было спойлерить про реинкарнацию. Я сознательно игнорил инфу про продолжение )

Прошу прощения, думал, что это уже известный факт.

Да уж переживу, главное чтобы следующая часть была не хуже )

Ты про последние «О чём говорят мужчины»? Чет никак до них не доберусь. Значит и не стоит оно того.

А мне вот второй Deadpool зашел больше первого. Ирония во втором просто зашкаливает, а ведь это и есть главная фишка.

Ну и да, про It уже написали, что тут не столько в книге дело, сколько в оригинальнгм фильме. А последий - это ремейк.

Да последние мужчины представляют из себя один сплошной рекламный ролик.

Avengers: Infinity War (Мстители: Война бесконечности)
очень ок.

после этого фильма пересмотрел немного прошлых фильмов от марвел. И ничего так!

Этот фильм был первым от марвел? У вас есть много чего на просмотр из этой же вселенной :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинематографическая_вселенная_Marvel

фильмов много, есть кавайные... ждем продолжения))

,,Fahrenheit 451 (451 по Фаренгейту) — не везет Nеtflix, никак у них не выходит вменяемый полный метр. Полная хрень.,,

Особенно когда им приписывают чужие хреновые фильмы, например 451 от HBO)

А Нетфликс - только недавно получили главный приз в Венеции за фильм Куарона, бомбанули осенью новым фильмов Коэнов, отличными Апостол, Придержи тьму, Король вне закона, 22июля. В прошлом году ,,Ферма Мадбаунд,, номинировалась на Оскары, ,,Окча,,, - великолепное кино. Скоро выходит новый фильм Скорсезе...

Начали они работать над серьезными проектами, а ни как раньше, набирать подписчиков за счет известных имен.


Хм, а ведь и правда. Интересно почему я был абсолютно убежден что они от Netflix. Я их правда немного реанимировал, после того как понял что "Король вне закона" они делали. Придержи тьму уже посоветовали глянуть, Апостол отложен давно на просмотр. Очень надеюсь они Ведьмака не поломают, хотя надежды мало )

Спасибо!
Пополнила свой список на 4 позиции. ;)

  • 1