timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
АУДИОМАНЫ И АУДИОФИЛЫ, ВАШ ВЫХОД!
timon_timonich
После долгого перерыва сдуваю пыль с любимого дневничка. Потому что в очередной раз требуется помощь коллективного разума. А где еще лучше его призвать как не в ЖЖ (заодно проверим насколько он мёртв).



Во время ремонта я прям заморочился и заранее проложил кабеля для системы 5.1 в стенах. Чтобы сразу после переезда открыть дома кинотеатр с огромным экраном и колонками — грозой соседей. Но учитывая, что до сих пор кое-где вместо люстр торчат провода, приоритеты сместились вообще в другую сторону. Я бы и дальше откладывал всё в долгий ящик и смотрел киношки на неплохих компьютерных колонках, но любимые друзья решили меня промотивировать и задарили на ДР ресивер Onkyo TX-SR373. Почему не колонки? Да потому что выбор аудио вопрос интимный и на любителя, это ж надо под дизайн подстроиться и под личные предпочтения хозяина. Молодцы, угадали на сто процентов, за что им большое спасибо. Без понятия какого оно в бою, проверить тупо не на чем. Но отзывы неплохие.

Теперь собственно вопрос. А посоветуйте систему 5.1 за вменяемые деньги. Бюджет до 50к, я нифига не ценитель и потому считаю представителей нашего вида, покупающим провода с ценником в тысячу евро за метр крайне странными. Более того я уверен на 99% процентов, что тупо не замечу разницу, которая бы оправдывала сумашедший ценник. Потому нужно что-то попроще, без вензелей и лепнины.

Рынок исследовал недолго, но пока остановил свой выбор на ONKYO SKS-HT728 (Black), недорого и сердито.

А теперь знатоки, ваш выход. Внимательно слушаю советы и варианты )

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “разное” Tag


  • 1
Боюсь, что тут любой совет будет не совсем правильным. Все зависит от условий, таких как площадь комнаты, её геометрия, расположение мебели в комнате и вкусовых предпочтений пользователя к конкретному дизигну и характеристикам колонок. В идеале вообще на квартиру вызывается специалист от конторы, занимающейся продажей и установкой акустических систем.
Возможно, что в твоем случае будет достаточно и 5 сателитных настенных колонок и активного сабвуфера

Я как раз не готов настолько заморачиваться, потому что банально не оценю результата. И наверняка офигею от ценника. Планирую просто в гостиной смотреть фильмы с телека

если ресиверы onkyo делает хорошие,
то акустика вопще не играет ;)
здесь важно понять-ты будишь слушать
через них только фильмы или +музыку

Без подставок под акустические провода звук все равно будет гавно!

За две штуки еще разумная цена ))

скажи, а в чём ты ОЧЕНЬ круто разбираешься? ну, хобби там, или профессиональная сфера.

IT-сфера, то где работают. По фото и видео могу советовать, но далеко не про )

жж еще жив)) но я не советчик у меня звук вообще по блютузу идет))

Ты бы такие вещи не афишировал, заклюют ))

Сам недавно сменил ресивер от Pioneer на ONKYO TX-NR656. Потрясающая разница в звуке. Так что за выбор Онкио-ресивера плюсую) Выбор системы пятиканальной не одобряю, но тут уже компромисс с бюджетом. Маловато 50 тыщ даже на достойный базовый уровень(

Ну так дайте пример достойного базового уровня, может разорюсь. Надо просто понять стоит ли оно того )

кабели, а не кабеля, неуч!©grammar_nazi

Сейчас вроде и так и сяк можно

"50к" чего?

UPD и, кстати, вы знаете производитея этого монстра?

Edited at 2017-11-28 12:53 pm (UTC)

Рублей конечно же. Производителя не знаю, нашел в гугле

ИМХО, все советы и предпочтения по брендам - ерунда.
Только слушать самому, только парное сравнение одного с другим покажет разницу и поможет определиться.

Только слушать самому. Взять несколько дисков и проехать по салонам. Аудиомания более квалифицированная чем Пульт. Но могу сразу сказать, что Онкио делает не акустику, а дрова, ими только печь растапливать. В целом ресивер самый самый начальный, мы конечно клиентам продавали Онкио хотя бы от 500 серии, там уже и сетевые функции есть (типа управления с айфона, интернет-радио). Из всего всего что есть сейчас на рынке я могу посоветовать только один вариант под этот ресивер: чувствительную датскую акустику Dali серии Zensor. На фронт 5-ку, на тыл 1-ку, на центр vokal. При желании потом докупается сабвуфер. Данная акустика бывает в черном, белом и ореховом цвете. Лучшего компаньона под Онкио не найти. Если бюджет не позволяет, то можно начать с фронта, потом купить тыл, потом центр. Настроить обязательно с помощью микрофона


Товарищ, кстати тоже советовал Dali Zensor. Как раз изучаю )

Кстати, а с раздачей по вайфаю вместр проводов не думали? Я вот в свое время провода не проложил. :(


А смысл если провода есть? :)

Я предпочитаю для аудио и кино - аудиотехнику Yamaha (прекрасный глубокий натуральный звук по моему мнению), акустика американская BIC America (2-фронт, 2 - тыл и 1 - центр). Но ее по-моему сейчас не найти. Активный сабвуфер Klipsсh - 350 Вт, динамик "в пол". Большой как слон) Кабель для него у меня чисто серебряный - 250 баксов стоил, как сейчас помню. Тогда это у меня был пунктик насчет сабвуферов)

Edited at 2017-11-29 02:22 pm (UTC)

Вокруг одни аудиоманы ))

Для меня это перебор . Вот один саб и 5 сателитов думаю нормально еще +++)

Музыку и кино люблю примерно одинаково). В своё время прошел некую эволюцию в 5.1 звуке. Начинал c дешевых пластмассовых колонок и сабвуфера для копьютера. Потом было два варианта от Sven, отличающимися размерами сабов. Последние 10 лет комплект из ресивера Pioneer и акустики JBL. Хватает на все случаи жизни. Для фильмов, на мой взгляд важнее хороший саб, центр и фронты. Остальное, очень редко используется. Эффектов окружения звуком, в фильмах не так уж и много. Да и наши отечественные звуковые дорожки, чаще всего в "пожатом" виде, без всяких DTS и тп.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account