timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
MUSTHAVE ПРИЛОЖУХИ В ПУТЕШЕСТВИЯХ
timon_timonich


Есть в моем телефоне папка с названием «походное» куда кучей свалены крайне полезные приложения. Доброта моей души границ не знает, потому делюсь секретами, они же банальности для часто путешествующих товарищей.

1. Сost Split — коллективная бухгалтерия. Про эту крайне полезную прогу я писал аж три года назад и за это время она не раз нас выручила. Едите в поездку с друзьями, просто обязаны ей пользоваться.

2. Как ярый фанат сервиса Booking.com не мог обойти их родное приложение. Честно скажу, пользуюсь им по-минимуму, предпочитаю сайт. Но проверить брони или в ресторане поизучать отели в следующем пункте назначения самое оно.

3. TomTom GO Mobile — автомобильная навигация. Тут всё сложно. Есть подозрение, что приложуха на моем телефоне кардинально отличается от того что сейчас можно найти в Apple Store. Я покупал 4 года назад отдельную версию для Европы, аж за 100 евро. Ценник может показаться диковатым, но навигатора тогда не было, а аренда у прокатной автомобильной конторы на полторы недели стоила примерно этих же денег, так что решили, что проще купить софтину. Мою версию до сих пор поддерживают, потому перед каждой поездкой мне только и остается что обновить приложение. Приложение шикарно, знает все дороги Европы, умеет прокладывать несколько вариантов маршрутов, знает полосы для съездов и скоростные ограничения, есть огромная база полезных объектов, почти всегда без проблем находит нужные отели и достопримечательности.

Версия представленная на текущий момент Apple Store имеет какой-то катастрофический рейтинг и это огорчает, есть подозрение, что разрабы запороли нормально приложение. Из плюсов сменили монетизацию — теперь не надо сразу отваливать тонну денег, есть дав вида подписки помесячная за 5 баксов и годовая за 17. Очень здравый подход, по России я использую Яндекс-Навигатор, а вот для заграницы покупал бы подписку на месяц.

4. Maps Me — ориентировка на местности. Миллион лайков в карму создатедям, шикарнейшая приложуха для пеших прогулок по незнакомому городу. Составляет практически идеальные маршруты как и пешеходные, так и велосипедные. Знает почти любой закоулок. Единственный момент, предварительно загрузите карты нужных вам областей, иначе в безинтернетных краях можно лопухнуться. Косяк нашел только один, с автомобильными маршрутами справляется реально хреново, строит самый ближайший, опции самый быстрый в настройках не нашел, в Европе с кучей автобанов нужнее именно этот вариант. Ах да, бесплатна, что не может не радовать.

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Recent Posts from This Journal


  • 1
С Мапс.ми намучился немного, реально строит для автомобиля не лучший маршрут, а так норм)

Да вообще огонь, а не приложуха

Использовали для машины Here We Go, отлично все прокладывает, можно скачать нужные карты.

И норм строит маршрут?

Плюсую за Cost Split. Только для андроидов не сделали :(

Подать в суд за неполиткорректность

Я обычным гугл мэпс пользуюсь - по Европе вполне адекватные маршруты строит. Единственно ездил в последний раз по Польше - у них сильное строительство и несколько раз гугл не знал самых последних новостей. Но с другой стороны я с томтомом ездил вообще по платной дороге, а он показывал, что я по чисту полю еду. А в Москве гугл иногда предлагет свернуть туда куда нельзя, так что несмотрч на привычку приходится яндексом пользоваться.


Нас в Праге гугл вывел на трамвайные пути, где нас поймали местные полицаи. С тех пор я ему не верю ))

Maps me - реально выручала за границей!!!

Все?
Как то скудно
А приложение хостелворлд?
А конвертор валют? Я вот перешивал недавно айпад и потерялась прога конвертящая валюты
Сейчас в Варшаве который день и трату денег оцениваю лишь на глазок без конвертора

зачем вам эти дотошные копейки? на глазок прикинул и отдыхаешь дальше))

Ездили по Европе по HERE Maps, очень достойно строят маршрут и подсказывают по знакам. К тому же бесплатные + оффлайн, конечно :)

В следующий раз пробую, гранд мерси

бог сделал людей топографическими кретинами и умниками. Их шансы уравнял мапс.ми

Некоторые и по навигатору умудряются уезжать ан машине в озеро

OsmAnd не доводилось пробовать?

Впервые слышу про эту прогу

maps.me реально напрягает тем, что если во время маршрута телефон блокируешь и убираешь в карман (например, когда понятно, что следующие пару километров нужно идти по проспекту), а потом достаешь снова, чтобы уточнить дальнейшую дорогу, то рисовать приходится заново с текущей точки. крайне неудобно. в поисках альтернативы вот лично я.

Хм, он может терять связь, но у меня довольно оперативно себя находил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account