timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

ВЕЛОСИПЕДНОСАМОКАТНОЕ

На КПДВ электробайк, но вы на него не обращайте внимания, не нашел подходящей фотографии. Откатал за три недели около сотни четыре километров на байке и электросамокате и уверенно заявляю «Байк — форева!».



— Электросамокат прекрасный девайз чтобы дотащить свою задницу от машины или метро. Но не дальше 5км, потому как если ехать дольше 20-30 минут уже начинает затекать нога и в голову лезут мысли «Ах ты ж ленивая скотина, и так спорта мало, так еще и ходьбу у организма отнял». Единственная нагрузка, которую вы получите это штурм лестниц. Так что в плане фитнеса велик уделывает самокат по всем параметрам, хотя кому-то это как раз и нужно. Как оказалось пятнадцать км в одну сторону не так уж и много. При средней скорости в 15-17км на дорогу у меня уходит 60-70 минут, чуть дольше чем на метро или самокате. Два часа педалирования в день бодрят как никогда, пара месяцев есть надежда что скоро найду свой пресс и увижу не ужасающую меня цифру на весах.

«Окей, приехал ты такой потный и вонючий на работу, а душа нет. Как быть?». Смекалка нам в помощь, как оказалось, моя любимая фотосумка прекрасно справляется с функциями спортивной. Ибо может вместить в себя два небольших полотенца, запасную рубашку, антипреспепиранты и прочие ништяки. Десять минут по приезду на мыльно-рыльные процедуры и вуаля — выгляжу как человек и ко мне даже можно подходить без риска токсичного отравления.

— Самокат в толпе бесподобен, дикая маневренность позволяет лавировать между людей почти не сбавляя скорости (не советую), в случае неожиданного факапа с него можно без проблем спрыгнуть или ехать как на обычном. А вот с устойчивостью есть проблемы и большие, короткая база и небольшие колеса ( по сравнению с великом ) не дают ни на минуту расслабиться. В местах где байк даже не дрогнет, самокат будет колбасить так, что придется со всей дури вцепляться в руль и молиться, что вас не выкинуло в реку. Ах этот ровный словно гладь озера асфальт. Да кстати, где ты в Москве спрятался? Я мог бы долго петь антидифирамбы властям, но вы сами все понимаете. Все не так ужасно, но местами хотелось бы получше. Безбарьерная среда — её также нет, в случае с самокатом это как раз незаметно, а вот тащить велик на своем горбу по переходам совсем неприкольно. Тут в плане мобильности выигрывает самокат, уверенность на дороге однозначно за байком.

— Эх дороги. Как бы не хотелось, но перемещения по автомобильным дорогам не избежать ( и это плохо ). Тверская до сих пор находится в наполовину взорванном состоянии, так что перемещаться по тротуару на колесном транспорте местами невозможно, потому приходится грешить и лезть к автомобилистам. Надо отдать им должное за последние пару лет, они на порядок лояльнее стали относиться к велосипедистам и самокатчикам, пропускают и на капоте покатать не пытаются. Правда особо упоротые товарищи внаглую не пропукают на переходе, да еще убиваю взглядом «Нищеброд поганный». Ну так вот, если уж и лезть на дорогу ( что на самом деле надо всеми силами избегать ) то только на байке, в случае с электросамокатом тебя сразу на капот посадят, а между машиной и тобой в случае велика хоть минимальная прослойка есть в виде колеса. И надо бы шлем прикупить, чтобы совсем всё по правильному было.

Резюме — по всем параметрам в моем случае побеждает байк. Надо было купить электросамокат, чтобы понять насколько крут велопедалинг. Огромный вопрос, что я буду делать с наступлением дождливого сезона, подсел я на это дело, обратно в метро не хочу.

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание :)

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube
Tags: разное
Subscribe

Posts from This Journal “разное” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments