timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

Category:

УВЛАЖНЯЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ

Эх, а я то думал, что моё триумфальное возвращение в ЖЖ будет эпохальнее. Вместо этого из-за забывчивости опубликовался отложенный пост, который в клочья порвал ленты читателям. Тридцать человек оказались морально неустойчивыми, не простили мне предательства и удалили нафиг из друзей. Сиё печально.

ЖЖ, конечно давно уже не торт, но не пишу я в свой уютный бложек по причине банальной нехватки времени — работа, миллиард идей и оффлайновых дел и несколько личных проектов, которые высасывают любую свободную секунду. С блога я не получаю ни копейки, потому легко могу забить на него на несколько месяцев. Но поотдыхали и хватит, пора закрывать старые долги по поездкам, да и как обычно у меня полная жопа приключений и прочей бытовой веселухи. Про неё и поговорим.

С наступлением холодов ЖЖ запестрил постами про увлажнители ( раз, два ), сам я давно думал о покупке, но как-то руки не доходили. Конечно можно было бы обойтись более бюджетным вариантом, но это не наш подход.


картинка честно стырена из поста ammo1

Окей, матчасть изучили перейдем к выбору. Так уж исторически сложилось, что электронику я в основном покупаю в Юлмарте и Ситилинке реклама! реклама! реклама!, причем чаще всего выбор отдаю в пользу первого, ибо их центр выдачи заказов находится у меня под боком. Так что их сайт я и сел изучать.

Поначалу конечно офигел, да есть неплохие бюджетные варианты, но боже ж мой, кто вам это дизайнил? Оно или в рюшечках или странного цвета сомнительной формы. В общем, рукалицо. Идеально подходил Stadler Form Oskar, но что-то стоил он как-то негуманно, да и с наличием были проблемы.

После долгих мучений и изучения отзывов выбрал Electrolux EHU 3715D, который и был приобретен за свои кровные.



Неплохие ТТХ, симпатичный внешний вид, да и вообще питаю слабость к технике данного бренда, у меня дома почти вся бытовая от них. Качество как у Bosch, только ценник гуманнее. Собственно про сей чудо девайз и поговорим.

Конструкция не мелкая, оно и понятно, него можно залить 5 литров воды, что позволяет работать около 12 часов. Если включать на ночь, то хватит аж на два дня без долива. Поначалу дико смущала сомнительная расцветка верхней части, но как оказалось это подсветка. У которой есть аж три разных варианта серый, зеленый и голубой. Выглядит это конечно забавно, но включено было ровно один раз в состоянии «Юлька, смотри чего оно умеет»

Про звук. Так вот увлажнитель нифига не тихий. Я искренне завидую Юльке, которая умудряется засыпать со светом, музыкой и под звуки клавиш моей клавиатуры. Мне же для засыпания нужна идеальная тишина, я из тех параноиков, которых бесит свист из неплотно прикрытого окна, капли из крана и жужжание трансформатора. Не скажу, что увлажнитель прям сильно громкий, но раз в пару минут он начинает булькает и делает он это нифига не тихо. В общем, я заснуть с ним не могу, но думаю это индивидуальный заскок.

После отзывов было недопонимание, какую воду вообще надо заливать. В отзывах стращали белым налетом, который может покрыть всё в квартире. Дескать лить надо только дистиллированную воду, иначе соли и бла бла бла, вся мебель уничтожена. У меня дома стоит фильтр обратного осмоса, но с минерализатором, потому было немного стрёмно. По прошествию месяца работы все чики-пуки. Заливаю воду после фильтра, налёта не видел.



Увлажнитель имеет туеву кучу режимов, но я пользовался только двумя — Авто и пару раз включал ночной. Для чего остальные без понятия, надо в инструкцию что ли заглянуть, но не уверен, что они мне пригодятся. Ах да, в комплекте имеется пульт, имхо тоже бесполезная штука и написав эти строки, я осознал, что без понятия куда я его дел.

Так как оно увлажняет то??
Встроенный гигрометр в первый день показал уровень влажности около 18%, что очень и очень фигово, рекомендуемые значения при такой температуре 40-50. Неудивительно, что самочувствие при этом оставляет желать лучшего.

В спальне чудодевайз без особого труда доводит уровень влажности до 40% за час, до 50-60 за два. Гостиная у меня объединена с кухней, площадь там на порядок больше и на такой квадратуре увлажнитель уже не справляется, максимальное значение которое я там видел это 40% после работы почти целый день.

С увлажнителем ощущения те! Стало намного легче дышаться, да и вообще как-то приятнее. Кот большой любитель потусить около увлажнителя, а этот засранец плохого не посоветует, подозреваю что всё-таки оно полезно.

Мораль
Покупкой доволен, девайз неплохой. Не самый дешевый на рынке, но своих денег думаю стоит. И надо бы разобраться наконец с десятком режимов, наверняка там есть что-то полезное.

Всем спасибо за внимание, оставайтесь на связи. Если есть вопросы, велком в комменты.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube
Tags: тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →