timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ГАДЖЕТОМАНИЯ #10
timon_timonich


После моего коптерного поста только ленивый мне не прислал ссылку про мегафакап GoPro с их новой кармой. Конечно по фейлу потенциальная падучесть коптеров до взрывоопасных Samsung Note 7 не дотягивает, но сам факт что умудрились в реализацию пустить коптеры, у которых внезапно может пропасть питание сильно удивляет. В знак примирения, компания обещает каждому постарадавшему помимо возврата денег еще и новенькую Hero 5 в подарок. Правда подтверждения этому факту найти не удалось, в интернетах народ очень скептически на все это смотрит. Хитрожопые уже планирую провернуть схему купить коптер, вернуть его через неделю и получить халявную гопрошку.

Дела у компании итак шли не очень хорошо, но после такого удара под дых придется прилично сокращать расходы, уже объявлено о сокращении 15% штата. А что там у DJI?

DJI Mavik Pro зашел очень и очень хорошо, пока новую модель винтокрыла не достать, очередь на несколько месяцев вперед. Я сам поначалу был настроен на покупку Karma, но после изучения семплов и от обзор решил что компактность и полетные фичи мне будут полезнее. Так что быстро переметнулся в другой лагерь. Было это до начала отзывной компании, так что не надо тут :)

Через пару недель после релиза мавика, когда подутихли восторженные вопли, послышались вопросы от скептиков: «а собственно нахрена теперь фантом, если он теперь по всем ТТХ проигрывает?». И тут DJI анонсирует Phantom 4 Pro и Inspire 2, тем самым делая контрольный в голову GoPro и в очередной раз показывая кто в доме хозяин. Ибо удивить есть чем.




Phantom 4 Pro порадует дюймовой матрицей ( в 4 раза больше предыдущей ), 20 мегапикселей, 4К60fps, механическим затвором!, дальностью приёма в 7км и 30 минутным полетом. И еще пара десятков приятных мелочей, каждая из которых приведет любого коптеромана в восторг.

Фантом хорош, но король — Inspire. Список новшеств сносит крышу — 27 минут полета ( против 18 ) и даже есть гребанный обогрев аккумуляторов! Появилась отдельная камера для пилота. Zenmuse X4S — штатная камера, со следующими характеристиками: 20 МП, 1 дюймовая матрица, 24 мм-линза, 12.8 ступеней экспозиции, 5.4К/30fps или же 4К/60fps. В общем, профессионалы выстраиваются в очереди, смертные люди грустят видя ценник в 3 тысячи баксов и это за базовую модель.



Если денег на коптер нет, а фотографий с воздуха хочется, всегда можно прикупить огромный воланчик для гопрохи. Прикольно задумка, но имхо бесполезная. Правда 600 бэкеров, что поддержали компанию со мной не согласятся.



Стедики
С недавних пор я довольный обладатель GoPro Hero 5 и меня сильно печалит факт, что мой стабилизатор FeiyuTech G4QD теперь не удел, камера в него банально не влазит. Его я кстати продаю, так что если есть заинтересованные пишите в личку или комменты.

Электронная стабилизация на камере немного спасает, но стедик на моторах явно будет лучше. Так что пришло время изучить, а что же можно использовать с новой гопохой. Выбор оказался совсем невелик — GoPro Karma Grip Handle или же FeiyuTech G5. Ни одна из этих моделей у нас пока не продается, так что остается только спекулировать на обзорах и прочей инфе найденной в интернете.

Стедик от гопро давно уже в народе, потому с обзорами проблем нет, вот этот самый толковый:


Стабилизация работает на отлично, но всё кроется в мелочах. Как я понял стедик не влагозащищенный, не критично, но коли уж камера водонепроницаемая логично, что таскать я её буду не в самые сухие места, логично ждать такого же уровня защиты от стедика. Также на видео не увидел джойстика для управления положением камеры, возникают вопросы как же менять ракурс или что делать если я захочу снять селфи. Но есть куча позитивных моментов: быстрая установка, наличие обратной связи с камерой, которая дарит кучк полезных плюшек — камеру можно включать, выключать, менять режимы и стартовать или же останавливать запись.

Обзоров пока нет, остается довольствоваться официальным видео



Итак фейтех. Китайцы решили не заморачиваться с разбором протокола управлением камеры через USB, потому обратной связи нет, что дарит нам кучу геммороя в плане того, что надо камеру отдельно включать, выключать и стартовать запись. Это конечно бесит, но можно быстро привыкнуть. Из плюсов влагозащита, джойстик, возможность удлинять палку, что тоже очень полезно. Ах да, крепление на винтах, что имхо прошлый век.

Так что же выбрать? А вот хрен его знает. Стоят одинаково, в плане стабилизации практически идентичны, но блин нюансы! Гопроха на порядок удобнее по управлению и установке. Как снимать селфи? Непонятно. Фейтех же нас радует защитой от воды и джойстиком, но постоянно придется тыркать кнопки включения камеры и смены режимов. В общем, дилемма, буду думу думать.



Из интересного можно отметить разве что камеру Light. Ребята выскочили из ниоткуда, представили свой чудодевайз с 16 линзами с разными фокусными и пропали. И только недавно появилось видео как это вообще будет работать.



После склейки получают снимки с разрешением в 52Мп, качество сравнимо с зеркалками. Что самое любопытное фокусное расстояние и зону фокуса можно выбрать после, с удовольствием бы посмотрел вживую как оно будет работать. Обещают 5 модулей с 28мм и 70мм со светосилой F/2.0 и 6 модулей 150mm с диафрагмой F/2.4. Цена и дата релиза неизвестна, не факт что вообще у нас будет продаваться, а так девайз очень и очень любопытный.

Всем спасибо за внимание, оставайтесь на связи. Если есть вопросы, велком в комменты.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “техника/экипировка” Tag


гаджеты-фигаджеты)

С нынешним курсом я бы срифмовал куда грубее :))

купил уже Мэвик два дня назад, да времени нет попробовать полетать.

А скиньте ссылку, если пост будете писать

блин, опять расстраиваешь...

облизнулся, чего уж там

да, с кармой конечно эпичный облом вышел... Мда.
Теперь, как владелец P3A - сам на распутье - а что брать?
Мавик - мобильность. P4P - качество съемки...

Я как-то пережил этап технодрочерства и потому мне больше импонирует мобильность мавика

Inspire 2 - ролик с большим удовольствием посмотрел. Если этот дивайс применять по делу - это просто чума! Даже камера для пилота есть! Совсем другая вселенная входит к нам)

В руках про дроны могут творить чудеса. Любителям остается только облизываться )

Доска с мотором - ОК, годный девайс.

Позавчера купил инспайр-про с двумя пультами:)

Это будет мой уже пятый и самый маленький и легкий коптер:)) типа хубсана :))

Пришлось гуглить что есть хубсан )

Мавик оплатил 30 октября на ибее. До сих пор жду... В третий раз уже поставки переносят.

Я предполагал что будет ажиотаж, но не думал что такой

Точно маньяк :)
Воланчик прикольный, но таким можно и по башке получить больно

Ну так ты лови :))


привет!интересные гаджеты!

Меня gji вообще в замешательстве оставил, и я даже не знаю чего теперь хотеть. С одной стороны так как использовать собираюсь в походных условиях, лучше мавик. Но с другой стороны 4 про  это почти то, о чем я мечтал (ну мечтал еще и о зум обьективе, а так давно уже думал, когда же будут коптеры с дюймовой матрицей).
Радует только то, что денег нет, поэтому пока можно голову не забивать


Как хобби мавик идеален, дальше уже идет уровень когда зарабатывают на этом


16 объективов и 16 матриц... Это какой-то лютый звиздец...

Пока результат очень даже, вопрос цены и качества )

в инстаграме пару дней назад какие то китайцы со стабилизаторами пиарились. чего у них только нет :))) и для гоупрох и для всего остального. название разве что невыговариваемое...

Скорее всего это фейтех и был )

?

Log in

No account? Create an account