timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
МАЙСКОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО К КЛЕЩАМ ( ВИДЕОВЕРСИЯ )
timon_timonich
Некоторые ( Летохин привет! ) мучаются вопросом «Как заставить себя сесть и смонтировать из гигабайтов видеоматериала приличный видос?». Пока не начнет переть — никак! Это и счастье и проклятие, пока я не найду для ролика музыку идеально подходящую под ролик, я не начну даже сортировку материала. Собственно потому ролик из прошлогодней Шри-Ланки даже не начат, муза старательно меня игнорит. Зато если уж пошла пруха, то почти всегда выходит конфета, которую и не стыдно через некоторое время пересмотреть. А я знаете ли люблю этим промышлять после легкого злоупотребление алкоголем. Фото никогда не пересматриваю, а вот видео идет на ура.

И вот пару недель назад меня переклинило и я неожиданно для себя решил собрать видос из майского водного похода, где мы на двух катамаранах бороздили речные просторы в Новгородской области, дико радуя клещей, комаров и прочую лесную живность. Самое забавное, что музыка изначально предназначалась для ланкийского ролика, но материал с ней никак не складывался. Зато для водного подхода в самый раз.

Материал оставлял желать лучшего, шедевра не получилось, но сделал всё что мог. На этом всё, всем смотреть видос :)



Снято на:
— Sony A7II
— Stedycam Feiyu Tech g4 (использовался пару раз) + две GoPro Hero 3+

Музыка: Parov Stelar — All Night

Монтировалось всё достаточно стандартно. ЗА неделю неторопливого просмотра из 4 часов материала осталось около часа, затем повторная фильтрация, тут уже полчаса осталось. Затем наступил самый сложный момент, ибо вырезать уже что-то жалко. Эту проблему я решаю действенным способом — пару бокалов вина и тогда удалять шлак становится не так страшно, на выходе осталось около 7 минут видео, с которым и работаем. Подгонка материала под музыку, отбраковка неудачных кадров, косяки на которых никак не спасти. Цветкор, небольшая правка звука и вуаля. Кушать подано.

з.ы. Как не умел работать с ББ от гопрохи так и не умею, надо в след. раз выставлять его в авто и не париться.
з.ы.ы. Конечно у третьей гопро но нынешним меркам отвратнейшее качество видео :)

Предыдущие выпуски:
«ПОЛНЫЙ МСТЕЦ». ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ПОХОДНАЯhttp://timon-timonich.livejournal.com/198977.html
«ПОЛНЫЙ МСТЕЦ». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ЛИРИЧЕСКАЯhttp://timon-timonich.livejournal.com/198428.html

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “видео” Tag


  • 1
Круто! Мне понравилось! Динамично! Пороги, особенно были впечатляющи!

Пороги кстати были вообще ни о чём :)

Ну, не знаю, я же оцениваю явно не как специалист по изготовлению роликов, а с точки зрения общей зрелищности и впечатления)

Ну мы надеялись на большие бульбы, чтобы прям затапливало, а по факту лишь немного намокли :)

Очень прикольненький видос


и тебе привет)) ждал что перевернетесь в конце

Чтобы перевернуться на катамаране, надо всей толпой прыгать на одном баллоне, предварительно перетащив туда все вещи. По другому никак :)

Класс! Видео понравилось. Вообще сплав на катамаранах - интересная тема. Мы с друзьями как-то на двух надувных матрацах устраивали небольшое плавание по реке, правда, в существенно меньшем масштабе :)

Да мы что-то решили с товарищами тряхнуть стариной неожиданно. Было весело, думаю в след. году повторить )

Хм, в европесйкой равнинной части такие приятные пороги....

Приятные они для байдарочников, катамаран лишь чуток покачало

Тоже соглашусь!

Видио понравилось, где же вы нашли пороги.
Кстати, цвета на видимо очень понравились.

Река Мста в Новгородской области

Про пороги хотелось бы еще, да. ;)
И мне понравилось сочетании ускоренной и замедленной съёмки на них.

Замедленной нет, обычная и ускоренная

какие толстые клещи

В поездке положил в закладке ссылку в фейсбуке на потом и вот это "потом" наступило!
Офигенный ролик. ты - бог монтажа!

Спасибо, я бог поздно отвечать на комменты )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account