?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Электробритва или станок? Вот в чём вопрос
timon_timonich
24 февраля идеальный день для знакомства с девушками — парни в новых носках, гладко выбриты и хорошо пахнут.




Пару дней назад отдавая на кассе почти 700р за пару лезвий для бритвы серьезно призадумался. А может ну нахрен эти станки, ибо что-то печалит меня цена на расходники. Да и вроде в 21 веке живем, даешь продвинутую технику!

Финансовая сторона вопроса — более менее нормальная бритва стоит тысяч 6-7, суперпупер эксклюзивные варианты за 30 тысяч из расчёта выкидываем, за такие деньги они наверное еще и стирать должны уметь. Станок стоит в районе тысячи ну и сменные лезвия в районе 350р за штуку. Бреюсь я не особо часто, пышной бородой похвастаться не могу. И если честно, то график пользования лезвиями выглядит примерно так.

Продолжение полёта мыслиCollapse )

Recent Posts from This Journal



Бреюсь каждый день. Перешел с электробритвы на станок. Два главных минуса электробритвы: батарея со временем теряет емкость; ножи стачиваются и требую замены. Особенно достает второе. Через полгода бриться становится уже некомфортно. А новые ножи обычно стоят в половину бритвы.
А у станка лезвия меняю раз в полгода - и все в порядке.

Отличная тема. Можешь потом сделать апдейт, даже интересно, много ли успешно перешедших на электро.
Могу описать свой опыт. Пытался перейти на электро, была какая то простенькая филипс с 3-мя круглыми лезвиями. Брила хорошо, но жутчайшее раздражение все плюсы убивало. Вернулся на станки, сейчас пользуюсь фьюжн, и 4 лезвия за 1000 рублей стали напрягать. Пару лет пользовался еще триммером, штука офигительная, раздражения ноль, но бреет не начисто оставляя довольно жесткую щетину. Брал у знакомых на тест драйв Braun, раздражения почти не было, но брила заметно хуже филипса.

Для себя классифицировал все так:
1. Станок - бреет чисто, быстро, но кассеты дорогие и качество бритья "последней" бритвой ниже плинтуса
2. Филипсы - бреет хорошо, но раздражение.
3. Брауны - раздражения почти нет, но бреет плохо.
4. Триммер - оставляет щетину, но в остальном одни плюсы.

Что еще хочется попробовать
5. Топ модели брауна/панасоника - жаба душит и не уверен что будет прирост качества
6. Топ модели филипса с влажным бритьем. Ходят слухи, что электробритва с влажным бритьем с пеной сильно снимает раздражение. Но экспериментировать самому не хочется

Я вообще удивлен что от электробритв раздражение бывает, как раз думал ставки в этом плане суровее

Пользуюсь и тем и тем. Станок с кассетами мак3 и электрическая филипс какойто уже древний.
Электрическую беру с собой в командировку(на неделю максимум), ибо если ехать за границу то присутствует гемор с балонами под пену/гель и жижку после бритья. Балоны поменьше не попадаются на глаза, так что по старинке за день до командировки заряжаю элетробритву до отказа...а в обычной жизни бреюсь раз-два в неделю(станок),соответсвенно кассета жива около месяца :)

Филлипс прям как на картинке, съёмная головка рассчитана на год-два а потом можете эту бритву в 7-10 тысяч просто выкинуть(раздражение кожи)а почему в ведро да потому что сменных головок уже нет в продаже а другие той же филлипс не подходят, лежит, жалко на помойку, пользуюсь маком 3, 5й не по карману,да забыл , купил российскую движок у ней китай 1.500 бреет хорошо, но шею подбреваю станком

ТОП: 18:23 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

бреюсь станком, хотя есть и электрическая бритва.
от электрической кожа себя хуже чувствует.

но у меня есть мечта - хочу купить себе опаску.
не надо будет тратиться на сменные лезвия, на электричество.
Только кожаный ремень и все.

уперпупер эксклюзивные варианты за 30 тысяч из расчёта выкидываем, за такие деньги они наверное еще и стирать должны уметь.
за 30 тыр они должны минет делать)
я вообще бороду и усы решил растить, ага...

Edited at 2016-02-24 04:30 pm (UTC)

Воспитание не позволяет такое в посте писать, но это я и имел в виду )

Юзаю Браун 7, всем доволен, бреет чисто и быстро. В длительных поездках однозначно выигрывает у станка, особенно вот сейчас в Бангладеш, где санитарные условия Ловыгин-стайл ))))

Много пробовал остановился жилет мак3 который на батарейке с виброй 1 лезвия хватает на полгода щетина хорошая 1 день не побрился за неместного принимали..в итоге купил триммер оставляет гдето 1 мм бреюсь раз в три дня но голову брею налысо машинкой ...имидж стал другой   ..был с волосами и бритый стал лысый исо щетиной   теперь мне так больше нравиться ..пользуюсь триммером филипс


Бреюсь триммером раз в неделю. оставляю каждый раз пару миллиметров на вырост - быстро и удобно.
По настроению снимаю все начисто станком - долго + порезы

У меня старенький Philips Philishave, про заряд не парюсь, есть съёмный провод и розетка в ванне. Кассету рекомендовано менять раз в год, но она самозатачивающаяся и не менял её лет 8, бреет на ура. Небольшое раздражение бывает на шее, если очень чисто брить. Ну и встроенный триммер тоже отличная штука, им можно сбривать длинную щетину, а потом бриться чем угодно.
Часто советовал сомневающимся иметь и электро и обычные станки. Всегда можно побрить всё, где нет раздражений электрической, а проблемные области станком, в этом случае его расход многократно сократится, а чистота бриться улучшиться (имхо).

Я тоже метался. Купил крутую бритву 3Д Филипс за 300€ почти (похожую тут некоторые блоГиры рекламировали), несколько раз побрился-помучился и вернулся на Жиллет. Чуть подлиннее щетину электробритва не берет, потом нужно елозить ей взад-вперёд по 10 раз — раздражение на коже. Пробовал ещё старомодные станки с классическим лезвием — изрезался весь, за. 2 месяца так и не привык. Короче баловство все это. Жиллет Mach3 самое лучшее.

shick - наше все
дешево и сердито

Пробовал оба варианта.


Эл бритва - удобно, что необязательно отпаривать лицо, можно брать на природу в палатку, не требует горячей воды. Ощущения - примерно те же, что и от станка. Для того, чтобы выбриться начисто требуется больше времени. Не нужны лезвия.


Станок - требует душа или хотя бы горячей воды. Раздражает кожу. Надо менять лезвия. Бреет быстро и чисто. Если менять лезвия часто, то раздражения нет. Требует пену.


Я выбрал станок за скорость и качество бритья. Лезвия меняю раз в три-четыре месяца ибо денег жалко.


жуткое раздражение от электробритв, выскакивают прыщи по всему горлу и подбородку, брррр! Лучше станком. Я обычно раз в неделю бреюсь, недешевые лезвия же.