?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Электробритва или станок? Вот в чём вопрос
timon_timonich
24 февраля идеальный день для знакомства с девушками — парни в новых носках, гладко выбриты и хорошо пахнут.




Пару дней назад отдавая на кассе почти 700р за пару лезвий для бритвы серьезно призадумался. А может ну нахрен эти станки, ибо что-то печалит меня цена на расходники. Да и вроде в 21 веке живем, даешь продвинутую технику!

Финансовая сторона вопроса — более менее нормальная бритва стоит тысяч 6-7, суперпупер эксклюзивные варианты за 30 тысяч из расчёта выкидываем, за такие деньги они наверное еще и стирать должны уметь. Станок стоит в районе тысячи ну и сменные лезвия в районе 350р за штуку. Бреюсь я не особо часто, пышной бородой похвастаться не могу. И если честно, то график пользования лезвиями выглядит примерно так.

Продолжение полёта мыслиCollapse )

Recent Posts from This Journal



Агааа )
Ну мой выбор тебе известен. Только электробритва!

Ага, я даже помню кому ты продался ))

После ряда итераций я пришел к компромиссному решению: основную часть морды лица брею электробритвой, а места, где она выбривает плохо, дочищаю одноразовым Жиллетом (который, как ни странно, бреет чисто и не так раздражает кожу, как дорогие многолезвийные кассеты).

Проще одним девайзом пользоваться )

переходил на электробритву, но в итоге вернулся к станкам.

Станки пока выигрывают с огромным отрывом

Ярые походники не бреются:) рекорд не бритья пять недель. Беюсь электрической.


У меня рекорд пару недель, потом начали грозить из дома выгнать )

Есть и электробритва, и станок, но пользуюсь чаще последним...

Пользуюсь электрической.
Причем у меня есть филлипс, купленный лет 15 назад, который продолжает исправно (гладко и без раздражения) брить, никакого обслуживания, кроме мойки под краном, даже лезвия еще родные.

20 лет брился станками. Расходы за год (по нынешним курсам) около 12 т.р. Купил Филипс 7ой серии за 11. Результатом доволен. Зарядка на неделю хватает при ежедневном бритье. Около 2-х недель привыкал, т.к. не получалось результата станка + раздражение. Сейчас все ОК и не требуется никаких лосьонов и кремов.

12 тыщ как до дофига. У меня в районе 4 выходит

КЛАССИЧЕСКИЙ Т-образный станок...
http://wet-shaving.livejournal.com/

Edited at 2016-02-24 12:08 pm (UTC)

Ого, есть даже отдельный ЖЖ у фанатов

У меня БМ брился электрической, но не самой бритвой, а триммером...Вроде, доволен был) Но многие знакомые (обоих полов) продолжают для бритья использовать одноразовые бритвы - правда, для разных частей тела) Поверьте, для девочек это тоже весьма и весьма актуально))

Убежден, что электробритва не побреет так чисто, как станок. Бреюсь раз в 3-4 дня. Одноразовые станки любые какие найдутся, 2-3 лезвия.
В общем ни проблемы, ни повода для перехода на электробритву для себя не вижу )

Да, еще есть машинка, которой подрезаю бороду раз в неделю и брею башку под ёжик раз в 2-3 месяца.

Жму рука вам товарищ. Часто слышал восторги про электробритвы, но проверка показала что ярых фанатов мало

мой вариант

1 восновном - безопаска + лезвия astra platinum
2 начисто - mach fusion (при таком раскладе кассеты реально хватает на полгода)
После использования лезвия обязательно вытирать (водить по полотенцу вдоль ворса)
Очень важный момент при этом - помазок и мыло для бритья - никаких гелей и прочей высокомолекулярной нанохрени.
Причем к такому варианту я шел долго и нудно. Перепробовал кучу всякого разного. Жилеты - кассет не напасешься. Всякая понтовая "фирменная" химия для пены - проблемы с кожей.
Электробритва - нафиг, морга распухает как подушка.
Как-то так. Может быть дозрел бы и до опаски, но а) лень её править как положено, да и не умею б) хорошая опаска - дорогое удовольствие.
Как-то так.

Re: мой вариант

Да вы эстет )

у меня микроскоп есть, аж проверить захотелось.

Вперед, опровергните или согласитесь с "британскими" учеными

Я больше года назад перешел на электробритву. Борода растет у меня не слишком густая и бреюсь 1-2 раза в неделю. Купил себе среднюю по цене Philips.

Не буду ни за что агитировать. Просто несколько фактов.
Электробритва бреет значительно хуже чем даже затупившийся станок Gillete.
Аккумулятора хватает надолго. Я два месяца уже не заряжал. До сих пор работает. Так что зарядку везде с собой таскать необязательно.
Электробритва - это не одноразовая покупка. У меня пока все в порядке, но как мне сказали года через 2-2,5 (это уже все индивидуально), бреющую головку нужно будет менять, а стоит она как половина бритвы.
У некоторых от электробритвы кожное раздражение. Я вообще бреюсь всухую.

Как бы вот. А дальше сам думай.

Последние 5 лет только эл. бритва, привык. Бреет нормально, алгоритм проще и сильно отличается от пользования обычной джилет (слалом, мач3 и т.д. раньше пользовался).