timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Зима, холода. Аккумулятору трында!
timon_timonich


Я катастрофически мало езжу на машине, за 7 лет пробег всего 50 тысяч км. Суровая российская матушка-зима такого автомобильного раздолбайства не прощает.

Четвертого января я вышел из дома и бодро направился к авто. В голове уже был составлен список с десятком крайне важных дел, которые обязательно надо было закрыть сегодня. Заснеженный сугроб на брелок реагировать отказался, потому я привычным движением открыл капот, вытащил в ноль севший аккумулятор и потащил все это хозяйство домой. Данный ритуал означал, что мне предстоял незабываемый день разъездов на общественном транспорте. Машина решила себе продлить выходные.

Зимы у нас лютые жители северных регионов здесь презрительно хмыкают, в будни в Москва-сити соваться не рискую, в выходные тоже не всегда езжу. Гаража или крытой парковки нет, потому «аккумуляторной болезнью» страдаю стабильно 3-4 раза за сезон. Я обожаю описывать свои злоключения и сегодняшний не будет исключением. Небольшая подборка моих аккумуляторный приключений.

Провода



Вначале своей автомобильной карьеры я был молод и зелен, потому когда обнаруживал транспортное средство в состоянии недвижимость, то радостно набирал на телефоне номер товарища — «Санек, спасай!». На другом конце трубке обычно раздавалось «Б.., неужели опять?!» и через полчаса меня уже прикуривали. Друга я тоже пару раз выручал, но при первой же возможности товарищ мне торжественно вручил провода для прикуривания с фразой «Ты же общительный. Думаю без проблем кого-нибудь поймаешь во дворе и они тебя заведут»

Пару раз это действительно сработало, но в одну злополучную ночь, когда мне надо было забирать Юльку с корпоратива, двор вымер. Единственный, кого мне удалось поймать был пожилой узбек на «Таврии», которая по внешнему виду ну никак не могла функционировать. Нехорошее предчувствие появилось сразу, потому я раз десять попросил своего спасителя не страдать инициатирой, но он был не по годам быстр. Стоило мне отвернуться, как узбек мгновенно прицепил провода к своей машине, естественно перепутав плюс и минус.

Я в это время копавшийся в капоте, получил в рожу столп искр и отпрыгнув от авто, стал созерцать, как веселой гирляндой плавятся провода. В голове тем временем с бешенной скоростью работал калькулятор, прикидывая во сколько мне это «прикуривание» обойдется. Предполагаю, что в худшем случае мне это грозило полным выгоранием мозгов авто, но слава японским инженерам — в списке пострадавших значился только предохранитель аж на 32 ампера. Который правда пришлось покупать в таких далеких пердях Москвы, о существовании которых мало кто догадывается.

Прикуриватель — прикуриватель

После инцидента с фейверком, стало понятно что надо что-то кардинально менять. Потому на заморском Ebay, был куплен чудо девайз. Принцип простой — красным в прикуриватель работающего авто, синий — мертвого.

Если верить инструкции, то данное действо должно его реанимировать. Практика показала что хренушки. В очередной раз обнаружив недвижимый кусок металла, вызвонил многострального друг. Поставили машины рядом, соединили все согласно инструкции, пробуем — не работает. Ради чистоты эксперимента, подождали полчаса, надеясь что аккумулятор зарядится и получится завестись. Естественно ничего не вышло, дальше друга мучить не хотелось, потому перекрестившись подкурили меня дедовским способом и товарищ отправился восвояси. Мораль — либо руки кривые, либо что-то не так с девайзом.

Зарядка стационарная

С идеей «завел и поехал» пришлось расстаться и перейти к более радикальным методам. Способ прост и надежен — аккумулятор из авто изымается и притаскивается в квартиру. А дальше дело техники — клеммы на аккум, штекер в розетку и не беспокоить 24 часа. Зарядке сто лет, куплена еще во времена первого авто, но тем не менее работает как часы. Единственное, что напрягает так это потерянный день и марафон с аккумулятором до парковки.

И был один инцидент, как-то я решил подзарядить в очередной раз севший аккум. Только вот при включении устройства раздался страшный трах-бабах, разведка показала, что умер предохранитель. Дабы закрепить результат, попробовал еще, с тем же успехом. Потому батарея отправилась на свалку ( фигурально выражаясь, а то гринписовцы как набегут ).

Бустер

Истории «как я куда-то не уехал, так как сел аккум» довольно быстро пошли в народ и друзья меня стали периодически подкалывать по этому поводу. Потому пришлось изучить вопрос подробнее, так я узнал про существование бустеров — портативного аккумулятора, который большую часть времени хранится дома и но в случае факапа вытаскивается и вуаля — машина заводится. Единственная проблема, за ним надо периодически ухаживать — следить за уровнем заряда и как только он садится снова заряжать до полной.

На третий год бустер перешел в состояние — бесконечная зарядка. Его можно было на несколько дней оставить у розетки, но при проверке максимальный заряд он не показывал никогда. Завестись от него тоже не получилось. Уж не знаю все бустеры такие или мне так «повезло», но воспользовался я своим ровно два раза, так что пришлось с ним расстаться.

Бустер штука отличная и в хозяйстве точно пригодится, так что я бессрочно одолжил сей чудо-девайз у своего безлошадного товарища. Собственно ему я его и посоветовал, намекнув что лучше не экономить, так как дешевка живет буквально пару лет.

Дело было давно, бустер уже не первой свежести, так что непонятно спасёт ли он меня в случае следующего кризиса.

На этом у меня всё, да пребудет с вами несадящийся аккумулятор!

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “разное” Tag

  • АУДИОМАНЫ И АУДИОФИЛЫ, ВАШ ВЫХОД!

    После долгого перерыва сдуваю пыль с любимого дневничка. Потому что в очередной раз требуется помощь коллективного разума. А где еще лучше его…

  • Тридцать пять — Димка ягодка всё еще!

    У меня всё. ЗЫ. Всем спасибо!

  • MUSTHAVE ПРИЛОЖУХИ В ПУТЕШЕСТВИЯХ

    Есть в моем телефоне папка с названием «походное» куда кучей свалены крайне полезные приложения. Доброта моей души границ не знает,…

  • ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #3

    À fond (Без тормозов) — люблю французские комедии за их легкий европейский шарм. Помните фильм «Скорость» лохматого 94…

  • НАНОКОШЕЛЁК

    Я тут немного потратился и рвусь поделиться знаниями. Борсетка мне не идет (кстати удивлен, что по словарю именно так, а не барсетка), потому всё…

  • ВЕЛОСИПЕДНОСАМОКАТНОЕ

    На КПДВ электробайк, но вы на него не обращайте внимания, не нашел подходящей фотографии. Откатал за три недели около сотни четыре километров на…


Веселая у тебя жизнь :)))
У меня единственный раз проблема с аккумулятором была так меня парни из ближайшего сервиса завели. Я весь день по Москве каталась, детей забрала из сада, приехала в магазин, набрала мешков продуктов, а машина сказала что больше никуда не поедет - косяк какой-то с генератором и аккумулятор не заряжался.

У меня с авто сплошные приколы. Как-то у меня при включении зажигания соскочила клемма аккума, а на капоте замки, которые не успели открыться. И хрен они без питания откроются. Вот это было весело )

Может я чего не понимаю, конечно, но у меня как-то вот не получается менять аккум на новый реже, чем раз в 3 года. При этом стоянка машины в 3-4 недели никак не сказывается на его способности запустить двигатель. Даже зимой.

Может капот утеплен? :)

автозапуск как средство от сдохшего нахер аккумулятора.

Тут я параною, ибо все эти запусти это приличная дыра в безопасности

Тебе наадо что-то такое: http://antibug.ru/products/9950897 вещь универсальная,хочешь машину заводи,хочешь трубу заряжай. Места много не занимает...

Ну кстати да, годное устройство (если с током не врут китаезы)

Я два года назад тоже свой АКБ доставал, думал разрядился, не крутит стартер, а чтобы его снять, нужно еще бачок антифриза вынимать. Короче, при -18 еще тот аттракцион. В общем, несколько часов заряжал зарядкой соседа. Установил, не крутит :-) Стартер сдох, втягивающее если быть точным. Долго ли коротко, замена и его не помогла, заменил весь стартер целиком и был таков. А завелся я народным методом, стучал по нему (по стартеру) коллега, когда я ключ зажигания на старт поворачивал. Втягивающее сработало и поехал на замену стартера.

Я автопрофан, я только знаю куда омывайку лить ))

самая ржака - это прикуриватель-в-прикуриватель. Ну как это может работать, алоэ? Начиная с того, что он (как правило) обесточивается без зажигания и заканчивая силой тока. Пусковой ток достигает значений 200-400 А, и сравни это с предохранителем на прикуривателе. Думаешь, зря к аккуму такие толстые провода идут?

Ну я же дилетант :))

Надо ездить каждый день)

Каждый день разве что за хлебом

Мой машине почти 8 лет, пробег тоже мал - 80 тыс.
Никогда проблем с аккумулятором не было. так штатный стоит спокойно

Нужен бустер с литиевым аккумулятором, думаю.
У меня год назад было похоже - машина в мороз перестала пытаться завестись. Сколько ни прикуривал от других машин, беря у их владельцев провода, ничего не получалось, пока не купил себе нормальные толстые провода. Тут же завелась.
На следующий день купил аккумулятор и теперь все в порядке. Проезжаю 25 тысяч в год :)

А у бустера что на фото не литиевый? Я просто не изучал пока плотно вопрос. А аккумы я меняю каждые 2-3 года, только один фиг, мало езжу )

через неделю обещают -30

Класс, то что доктор прописал!

Бустер - вещь! Сам спасался, а потом одалживал бустер и спасал коллег

Жаль я про него поздно узнал )

из личного опыта:

покупать аккум чуть большей мощности
если точно знаете, что никуда в ближайшие дни не поедете - снять и утащить домой
утепление капота
раз в 2-3 дня завести стоящую машину и погреть ее минут 10
провода поменять

Достаточно прогревать, но что-то лень обычно. Как и тащить аккум домой )

Сестра! Ой, брат!
В тот самый понедельник и мой аккум тихо отошел в мир иной.
Правда, лет ему было 7!
Но его-таки удалось реанимировать - прогреть с помощью случайного проезжего и запуститься... но я решила, что он все-таки заслужил почетный отдых, а я - спокойную жизнь по утрам в мороз.
В среду, кстати, обещают ледяной дождь при 0*, а потом падение температуры в течение суток до -20. Так что сними аккумулятор и забери его домой, в тепло. Пусть хоть не перемерзает,и ты с теплого заведешься всегда.

Одна говорит ледяной дождь, другой стращает -30. Всё, хер я из дома выйду! )

А Вы снимаете массу, если долго не катаетесь? При снятой массе аккум легче переносит простои. Снимается она быстро. В морозы я снимаю каждый раз, когда оставляю на ночь.

Edited at 2016-01-11 07:40 pm (UTC)

Не снимаю конечно, я впервые про такой трюк вообще слышу

?

Log in

No account? Create an account