Есть такая замечательная штука как сеть магазинов "Утконос". Идея в целом такая, по интернету заказываешь продукты и через день или получаешь их домой с доставкой или забираешь в магазине, которых по Москве полно. Появилась эта сеть в Зеленограде еще в 2003 году, а так как я в то время учился в университете в этом славном городе, мы частенько пользовались услугами этого магазина, Ашаном в то время и не пахло, максимум был Рамстор. После переезда в Москве я доблестно про них забыл, да и не было их тогда в Москве. И вот недавн,о решил я вспомнить былое и попробовать. Чтобы делать покупки в этом магазине, там надо иметь карточку покупателя, а у меня она еще с лохматых времен, но пинкода я не помнил. Звоню и говорю есть карта, код не помню скажите, ну мне все подсказали. После этого мне задали вопрос, а что это у вас за странная карта, тут даже данных никаких по вам нет, кроме имени. Пришлось рассказать что карте 8 лет, они крайне удивились, но без проблем меня зарегистрировали и прочее..
Скачал программу "Домашний терминал", через него гораздо проще делать заказы. Дальше сам заказ и оформил доставку на следующий день. Доставка всего 150 рублей.
Ну во-первых они опоздали на 5 часов, в принципе это было не сильно критично. Так как эти черти приехали поздно, особо проверять при получении заказа наличие всего не стал. По факту выяснилось что кой-чего положить таки забыли, не на много, но факт остается фактом. На следующий день мне позвонили уточнить как все прошло, честно им пожаловался об опоздании и недовозе, посоветовали накатать жалобу через форму обратной связи на сайте. Была суббота, делать было особо нечего, потому написал. На следующий день мне позвонили уточнить, что они забыли привезти, я честно сообщил список забытого. Еще через день позвонили узнать, когда удобно привезти недостающее, я сообщил время и в этот раз они приехали вовремя.
Вот такая история. Минус что сразу накосячили, плюс что исправили свои косяки. Надо будет еще раз попробовать, уж больно удобно когда тебе килограмм 100 продуктов в квартиру приносят. А затариваюсь я обычно 1 раз месяца на полтора сразу :)
з.ы. Картинка для привлечения внимания.
Помнится, у них была прикольная фича по крайней мере в Зеле. Если что-то не доставлено, то, естественно, это оплачивать было не надо плюс давали сколько то денег за моральный ущерб, так сказать. У них каждый второй раз не было пакетов. За косяк платили рублей двадцать, пакет на кассе стоил рубль. Итого 19 рублей скидка :)
А еще, бывало, что-нибудь дополнительно положат. Но тут уже от совести покупателя зависит, будет у него "бонус" или нет.
Пакеты были, в заморозке лежал лед, сдача была, курьер все занес в квартиру..
Тупо не было времени сгонять в Ашан, вот и решил попробовать.
з.ы. Но судя по форуму на них неплохо ругаются :)
1) Позвонить непосредственно в тот магазин из которого тебе привезли, его порядковый номер можно узнать если залогиниться на сайте и посмотреть свои заказы.
2) Если водила перед доставкой звонил, то можно сразу ему позвонить.
Из минусов доставки, хотя мож это уже касается и забора из магазина:
если что-то недопоставили, то просто вычетают из счета и никаких доп скидок не дают.
Насчет утконоса, в разных районах работает по-разному, у меня сестра довольна, но у нее еще и глотка пробивная, позвонит, настращает, мало не покажется. Терпеть не могу конфликты, а мне сразу не повезло, заказала на день, привезли в 11 вечера, и естественно не все привезли. На фиг мне такая помощь. Просто больше не заказываю, лучше уж сумку на колесиках купить что-ли. :))