timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

Category:

Чешский вояж. Рапсовые поля, пять замков на квадратный километр и мы

Именно в Чехии по радио я услышал нетленный хит #SELFIE (Official Music Video) - The Chainsmokers, мотив у песни был настолько прилипчивый, что все десять дней эта незамысловая мелодия не могла вылететь у меня из головы, а по возвращению в Москву этот же трек меня пытал из каждого радиоприемника. Второе место в топе песен поездки держал местный хит "Цветочка, цветочка, цветочка. И ночка и ночка и ночка", смысл песни непонятен, но мы радостно подпевали ему всей машиной. Чехи видать тоже фанатели от этой песни, потому по радио она играла за час раза три. Вот такой вот странный автомобиль колесил по дорогам Чехии.

Дня четыре мы стиснув зубы проезжали мимо жёлтых полей усиленно споря горчица это или рапс, но потом я волевым решением свернул с главной дороги и отправился куда поживописней для созерция красоты. Поля были шикарны, девчонки убежали фотографироваться, мы с Сашкой думали стоит ли расчехлять штативы. Немного смущал чешский дед с двустволкой стоящий неподалёку внимательно нас изучающий, похоже мы заехали на чьи-то владения. Но видать пиво на столе у него нагревалось, потому через пару минут он куда-то удалился..





Hluboká nad Vltavou - место попсовое, но почти любой кто был в Чехии с пеной у рта рекомендует сюда заскочить. Парковка оказалась платная и минимум на сутки, пришлось раскошеливаться. Неплохой однако бизнес, туристы от силы часа три находятся, эх обманывают нашего брата.



Через некоторое время появились девчонки с павлинами, я без понятия нафига их купили, но всю оставшуюся поездку они довольные с ними носились. Также эти фиговины занимали пол багажника!



Замок хорош. Дико страдал, что не взяли с собой коптер в поездку, а то такого бы наснимали, ух!! Во внутрь замка не пошли, на входе была длинная очередь, просто пару часов таскались по парку. Таскались бы и больше, да плотный был график тогда.





Дальше дорога до Микулова какими-то огородами, лесами, да ремонтируемыми дорогами. Где-то посередине пути нас догнала какая-то дикая машина, оттуда нам показали фак и машина умчалась за горизонт. До сих пор душа моя не спокойна, что это вообще было такое.

Судя по обилию фотографий с голыми тетками на стенах, отель у нас был для дальнобойщиков, так что когда на следующее утро я обнаружил в ресторане чувака завтракующего пивом я нисколько не был удивлён. Я же заказал "Зеленину додушенную на масле" уж больно название понравилось. Отправились на изучение города.

Замок Дитрихштейн встретил полным отсутствием хоть каких-то посетителей кроме нас, дело было утром во вторник, туристов еще не подвезли, так что бродили мы там в гордом одиночестве, словно королевские персоны.





Образец современного искусстава, долго морщил лоб пытаясь понять, что это вообще такое. Описание на чешском особо не помогло. Вторая загадка за два дня.





Дальше было решено разделиться, девченки отправились на минишопинг, мы же пошли покорять местный холм в надежде, что оттуда открывается неплохой вид. В общем, видали и получше :)





Слещующая остановка резиденция князей Лихтенштейна - замок Леднице. Найти его оказалось просто, а вот в поисках заезда пришлось покататься по окрестностям, ну никак я не ожидал что мелкая площадь около непрезентально выглядещего забора и есть главная парковка. Уже после входа из моего кармана неожиданно кто-то рявкнул "Turn left", я аж подпрыгунл от удивления. Мораль - не забывай выключать навигатор.



Замок, английский сад, искусственные руины и даже отдельностоящий 60-метровый минарет, всё это есть на территории в фиг знает сколько гектар. Мы бродили по парке несколько часов, но думаю и процентов десять не обошли. Только на выход возвращались час.













Ах да, мы пока ждали в Микулове девченок неожилданно решили устроить шляпный. Девонки нашу идею поддержали, потому до конца поездки мы все щеголяли в шляпах разного фасона..







Оставайтесь на связи, скоро покажу видос из поездки :)

Предыдущие выпуски:
"Чешский вояж. Помятый зад пилснеромобиля и американские военные в центре города" - http://timon-timonich.livejournal.com/153919.html
"Пивные казематы Пльзени ... Или Пльзеня, хрен разберешься как правильно!" - http://timon-timonich.livejournal.com/154821.html
Чешский "Чешский Крумлов" - http://timon-timonich.livejournal.com/157219.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Instagram | Vimeo

Кнопки для репоста
Tags: Чехия, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →