timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Китайские Дали
timon_timonich
После экспресс изучения Шанхая мы отправились практически в другой конец страны в славный город Дали. Почему именно туда, знал только маэстро , он был главным навигатором этой поездки и я права контрольного голоса не имел и особо не возмущался. Вылет у нас был ранний, потому выселяться предстояло нам чуть ли не в 5 утра, на стойке убедили типа "не ссыте, найдете такси без проблем". Как вы уже понимаете выйдя с утра на улицу такси обнаружено не было, да вообще никого не было, так и стояли мы с Петей и только для полноты картины полного запустения нам не хватало перекати поле, медленно укатывающееся вдаль. Но меткий глаз заприметил в одной из тачек спящего таксиста и он был крайне сурово разбужен, лететь как-то надо было, таксист даже не особо ворчал..

Перелеты прошли без приключений, разве что запомнилась совершенно отвратительного вкуса булочка гордо именуемая самолетным обедом. Ну и было крайне приятно лететь с коленями около ушей, местом в самолете пассажиров не балуют совершенно.

И вот он славный Дали! Встречает нас какой-то павлино-дракон, которого я сразу же нарёк "Кивин в золотом". А чего? Может местная команда КВН отхватила его в своё время..



Таксист нас высадил около входа в старый город и недвусмысленно махнул куда-то в сторону, мол там ваш отель, удачи чуваки. И мы как кладоискатели  с картой тыкались во все дворы и двери, ибо адрес у нас был только в иероглифах и что-то найти не представлялось возможным. Отловленные местные жители, долго изучали бумажку и с невозмутимым лицом отправляли нас в кардинально противоположные стороны, начало появляться подозрение что наш хостел потеряет сегодня двух своих самых лучших постояльцев.

В итоге зашли в какое-то крайне приличного вида знание в надежде на спасение, работники ( как оказалось риэлторской компании ) устроили настоящий консилиум в виде шести человек щебеча как безумные канарейки. Выглядели мы походу совсем неуверенно и потому нам выдали провожатого, но перед выходом прикупить домик около моря как настоящие профессионалы предложили. Хостел наш оказался в совершенно другой стороне. Чёртов таксист, а ведь ему просто было лень разворачиваться!!!





Значит так, город делится на уныло новый и старый для турыстов, которых сюда завозят автобусами. Причем выглядят оникак выпускники китайского туристического университета, словно елки обвешаны камерами, ходят толпой, внмиательно слушают экскурсовода, некоторые даже что-то помечают!!

По пути  в главным красотам из хостела устроили привал на обед в наугад выбранной кафешке и умудрились потратить чуть ли не по 15 баксов с лица. Были крайне возмущены данному факту и решили что дальше питаемся только настоящих забегаловках, чтоб потрешовее.

Как и предполагалось, в туристической части города делать было особо не было, ну разве что купить пару фур сувениров и потом продав у нас разбогатеть, потому мы свернули во дворы. Тут уже была более приятная глазу картина - еда жарилась, торговля непонятной хренью шла, кто-то прямо здесь же на коленке делал сувениры продающиеся за углом, но конечно же первым в рейтинге из занятий был полезный и здоровый сон..







Тем временем мы забрели уже совсем в дальние дали и подворотни превратились практически в спальные районы. Встречать нас выходил собаки да дети, правда без хлеба и соли.









Дальше был включен режим туриста и мы отправились изучать главную местную достопримечательность "Три Пагоды". Долго кружили вокруг территории в надежде найти вход, удалось только с четвертого раза. Бабки внимательно наблюдали за нашими метаниями и похоже выполняли роль камер наблюдения. И вроде сидят спокойно, но думаю в в голове "наркоманы, проститутки" на китайский манер, бабки около подъезда везде одинаковые.



Всё это время за нами шел какой-то европеец наивно полагая, что мы знаем дорогу. Петя периодически оборачивался и изрекал "По-любому француз, по роже видно". Догнал он нас около входа где мы задумчиво изучали стоимости входного билета. Европеец изрек "парле франце?" и что самое забавное Петя ему ответил, как оказалось он знает французский. Француз слегка охренел ну да попробуй посреди китая найди русского, который по французски шпрехает и чего-то они там даже обсудили. Потом Пётр изрек, а пошли они в жопу со своими тремя пагодами со стоимость входного билета в 700р с человека, да на это тут неделю жить можно.





В общем на "Три пагоды" мы взирали через забор и не сказать что многое потеряли..



Дальше мы поперлись в поля и к озеру Эрхай. Водила тук-тука пел нам деферамбы о красоте озера и обманом к себе в повозку заманил, десять минут скакания по калдобинам и мы вроде как у озера, но подойти к нему было нереально, ну если только вплавь. Тук-тукщик от греха подальше от нас сразу же укатился и надо сказать правильно. Виды открывались, скажем так не очень, душа от красоты почему-то не пела.



От города мы уперлись довольно прилично и обратно пошли через угодья местных колхозов и совхозов. Петя проинспектировал урожай, а именно стырил на экспертную оценку кукурузину. Сказал даже ничего была :)







Шли назад мы часа два и в какой-то момент я наткнулся на Петю медитирующего на белую стену посреди поля. "Какая красота" вздыхал он и никак не хотел оттуда отходить. Говорил даже спайдермена тут видел, но я как-то всё пропустил.



Местные конечно колоритны..





Местная фауна обитающая на деревьях, вполне вероятно, один из основных ингридиентов в местных забегаловках. Дабы не травмировать психику, не уточнял.



Дальше у нас был незабываемый квест по покупке ЖД билетов, мы всячески готовились к его прохождению и даже выписали иероглифы обозначающие города куда нам надо. Но неожиданно оказалось, что девушка говорит по-английски и довольно неплохо,  хотя пугали то нас этим, пугали! Стресса не вышло и на радостях мы отправились в вечернюю прогулку по городу. По пути встретили собаку-подозреваку.



Днем меня накормили чем-то отдаленно напоминающую взорвавшуюся курицу. Правда, правда, из блюда крайне весело торчали две куриные лапы. Потому после такого фейла мы зашли в кафешку потрешовее, где сидели местные. Попали мы походу в местный фотоклуб, ибо владелец  фуджика долго вертел Петину Соньку причмокивая и одобрительно кивая головой..



Порция за 40р, правда алкоголь в заведении не продавался, но хозяин нам подсказал магазин напротив, где его можно приобрести. Он же нам его ловко открыл палочка, ибо открывашки не было.. Кстати до сих пор не знаю, что же у меня в этом супе тогда было, при выборе я просто наугад тыкнул в один из иероглифов..



Ну а потом начался ливень и бурные потоки воды потащили весь мусор с улиц к озеру. А что удобно и дворники не нужны!









По пути затролили мальчика, он пытался прятаться от нас за планшетом ( какой продвинутый мальчик! ), но нас было двое и потому это для него было довольно проблематично. Ну и по пути закупились пивом Dali, кстати очень неплохим и отправились в наш мегахостел.



"Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало на Родину".

Примерно это меня и ожидало этой ночью, у лапши оказался отложенный эффект. Вообще у меня крайне крепкий желудок и чтобы мне себя отравить, мне же надо сильно постараться. Потому я решил, что все дело в том, что я довольно сильно обгорел, ибо практически целый день таскался на открытом солнце, Петя же шутил что это у меня просто карма плохая, он ведь там тоже ел и ничего..

Думаете это меня остановило от сомнительных кафешек? Как бы не так, дальше места были еще веселее. Тем более что на следующий день я был бобр и весел :)

И оставайтесь на связи, дальше интереснее!

Мегавидос того дня.



Предыдущие выпуски:
"Приключения Ляо и Тяо. Начало" - http://timon-timonich.livejournal.com/144770.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
неожиданно ))) я живу в Дали сейчас

Edited at 2014-06-06 07:00 am (UTC)

Ума не приложу как там можно жить. Что там вообще делать то? :))

хорошие фотографии

Я теперь уснуть не смогу буду мучиться издеваешься ты или нет :)

давно хотел спросить. а как там с английским да и вообще с общением?

Непредсказуемо :)

фотографии понравились

Благодарствую :)

Дима, очень здорово! И фото, и текст!

Автор, пиши еще! © ;)

Кще как буду, не дождетесь!!

очень хорошо и видео и фото и рассказ, и музон к видео.

Спасибо, я старался :))

У меня все такие :))

С лисапедом классное фото.

Ничё не знаю... Все классные :))

http://files.timon.ru/lj/77.china/img_035.jpg

как же не повезло-то девочке...

Девочка счастлива, так что ей повезло )

А чидище это, не Гаруда случаем?

Вообще без понятия, честно :)

Прикольно, хороший пост и фото. Люди не против что их фотографируют?

Вообще не против, иногда просят показать на экране чего получилось. Ну я это предполагаю, потому что разговаривали они со мной по-китайски :)

Кадр с валиком на поле великолепен. я так понимаю это 24 мм на открытой?

Это 35мм 1.4, я в Китай только его и брал :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account