timon_timonich (timon_timonich) wrote,
timon_timonich
timon_timonich

Categories:

Ремонт - это стихийное бедствие, совершенное группой лиц по предварительному сговору



Я недавно писал, что вляпался тут в ремонт, да и не чтобы чуток, а нырнул во всё это дело с головой и надо отметить, что это крайне занимательное и времязатратное занятие, времени нет вообще ни на что. Предстоит пройти полный цикл от голого бетона до помещения пригодного для жизни, так что от потасовки, возникшей из-за спора, клеим обои встык или внахлест не избежать похоже никак, хотя может и раньше

Ну и так как я достаточно любопытен и слегка параноидален зануда как говорят мои друзья или просто люблю порядок, это уже моя версия, то коли уж я работу делают для меня, то мне важно контролировать все этапы процесса. А то еще стена обвалится или еще чего похуже. Мне всегда любопытно почему именно так, почему именно этот ключ и почему подкрутить именно здесь. В общем я настоящий кошмар для исполнителя, ибо лезу куда не следует и задаю базиллион вопросов. Предварительно я конечно же сам подтягиваю мат. часть, чтобы уж совсем не выглядеть идиотом. Собственно последние две недели я этим и занимался.

Теперь я могу думать только о штукатурке, пескобетоне, пгп блоках, всяких гипсовых клеях и прочее прочее прочее. Зато теперь гуляя по двору будущего дома и видя очередную доставку материала кому-то из соседей, достаточно взглянуть на количество мешков, чтобы сразу оценить какая это примерно по площади квартира и на каком этапе ремонта люди находятся. В общем, я теперь практически Равшан пятой категории.

И если с черновой я более менее разобрался как я сам себя убеждаю, то в мире чистой отделки полная вакханалия, по ощущениям там миллион брендов и квазилион нюансов. Последние две недели, каждые выходные мы тратим на паломничество на строительные рынки и от количества пересмотренного ламината, плитки, паркета и сантехники голова готова взорваться. Самое страшное в данной ситуации что ничего конкретного так и не выбрали, остается только радоваться что у нас с Юлькой вкусы не особо расходятся в этом плане, так бы мы вообще целую вечность бы договаривались..

Как вы наверное догадались пост сделан с крайне меркантильной целью поболтать на тему ремонта и сопутствующих вещей. Коллективный разум рулит! Подозреваю что у меня в читателях точно есть парочка дизайнеров, да и люди работающие это сфере найдутся и будет просто шикарно если мне еще и со скидками помогут. Точно знаю, что для дизайнеров продавцы скидывают 15-20% откатами и они уже заложены в ценнике, тем более с некоторыми продавцами даже удалось о таком финте ушами, предварительно договориться :)

Превращать ремонт в реалити-шоу совсем не хочется, я не никаким боком не селебрити. Потому отчетов в ЖЖ вы не дождетесь, тем более закидаете еще ссаными тряпками за мои супер дизайнерские решения. Так что ну его нафик!

Если кто есть в этой теме и может мне ответить на вопросы или просто желает потрындеть в воскресенье вечером велком в комменты, а пока перейду к мучающим меня вопросам.

Напольное покрытие
Ламинат я не люблю и потому изначально мы выбрали паркетную доску, но затем я открыл для себя инженерную доску и массив. Инженерка если я правильно понял бывает только однополосная и представляет из себя шпон на подложке, массив же это цельный кусок дерева. При одинаковом ценнике за метр материала и укладку, инженерка в целом выходит дешевле ибо её хоть на стяжку клади, массив же надо укладывать на фанеру, которая тоже стоит денег. Ну и он толще инженерки и если последняя крадет всего 15мм толщины то массив съедает почти 35 мм ( 20 мм сам массив и 15мм фанера под него ) что вроде как минус. В общем, поправьте меня если я не прав, а еще лучше расскажите о бренде Topwood интересует и плохое и хорошее, предварительно выбрал пару вариантов именно этой фирмы.

Плитка
Тут по закону подлости всё что не понравится, обязательно с космическим ценником, ждать три месяца и продавцы на тебя смотря как на гавно. Листать огромные стенды с плиткой уже сил нет, потому будем надеяться на волшебную силу интернета, отсматривать коллекции сидя дома, как-то приятнее и продуктивность выше. Российскую плитку не хочу принципиально, "поддержи отечественного производителя и прочее", всё понимаю, но когда из одной коробки плитка отличается и по размеру и по цвету, это скажем так перебор. Собственно тут смотрим в сторону Испании и Италии, есть неплохие варианты. Единственное сегодня убеждали что у испанцев якобы какая-то хреновая по сравнению с итальянцами глина из которой всё делается, но чета мало похоже на правду.  Врут или нет?

Потолки
Хочу натяжные, тут как бы вопросов особо нет. Ну хоть где-то :)

Кухня
Тут голова чуть не лопнула, вроде банальная вещь, но проект перерисовывали раза три, совершенно не представляю как народ умудряется все это дело спланировать представляя всё в голове. Мы долго и муторно таскались по салонам пока не увидели нужный вариант, потому просто тыкнули в него пальцем и сказали, хотим такую же. Когда узнали ценник, немного подумали и сказали, хотим такую же, но попроще и с перламутровыми пуговицами! Бренд писать не буду, чтобы не обвинили в джинсе, потому просто скажите у кого что и какие косяки были. Кароче пропесочьте представленные на рынке варианты или посоветуйте хорошие. Икею кстати смотрели, но не нашли фасадов нужного цвета, но многие идеи оттуда в наглую слямзили!

Входные двери
Барс или Неман, сам вопрос пока не изучал, это просто совет от друзей.

Шкафы
Икея рулит!

Двери
Италия как-то нереально дорого, прям очень, а наши бренды ругают, хотя если честно и итальянские тоже песочат в хвост и в гриву. Потому пока как вариант Волховец или Александрийские, у них есть пара отличных вариантов. Единственный нюанс они не делают пеналы ( двери которые прячутся в стены ), потому если кто знает, где можно заказать такую конфигурацию подскажите, интересуют бюджетные варианты, ибо в основном этими дверьми почти не будут пользоваться.

Обои, сантехника, электрика, мебель и прочее
Конкретики пока нет никакой, особо не смотрели, ибо мозг бы взорвался. До этого еще ой как далеко!

Прошу помощи зала, в пост призываются паркетные знатоки, кухонные эксперты и плиточные специалисты. Если что, пишите в личку и да поможет мне великий шпатель :)

з.ы. Забавный факт, чтобы я не схватил из того что мне нравится, с вероятностью в 98 процентов это будет итальянский бренд, будь то плитка, двери, сантехника или обои. Тут у меня два варианта или эти товарищи действительно лучше всех в этом разбираются и рулят в плане дизайна или же я в прошлой жизни был итальянцем и чувствую своих. Правда сильно огорчает совсем негуманные ценники, но блин красиво!
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →