?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос по Чехии. Нужна помощь зала!
timon_timonich


Ну а теперь, когда я привлек ваше внимание, оглашу суть вопроса.

Так так частенько я играю в мистера спонтанность, то совершенно неожиданно у меня образовалась очередная поездка, хотя по большей части не по моей инициативе. Сидел я никого не трогал, думая, что на майские праздники буду прекрасно тупить перед компом собирая очередной таймлапс или ковыряясь с роботом, но вечером пришла Юлька и сказала "Дорогой, мне тут подписали неожиданно подписали отпуск WTF!?!!, дома сидеть глупо потому, вертись как хочешь".

Глупость затеи я понимал, но тем не менее открыл сайт поиска авиабилетов и стал просматривать возможные вариант, времени оставалось катастрофически мало, ценник за билеты даже в относительно недорогие места превышал все разумные пределы. Уже в отчаянии я проверил вариант с Прагой и нифига себе! Были, мало того что бюджетные, так еще и прямые варианты, потому я недолго думая их и схватил.  Люблю своих друзей за легкость на подъем, потому когда я написал товарищу про мою безумную идею, он спросил: "Чехия? Это страна где пиво стоит дешевле воды и кока-колы? Заткнись и возьми мои деньги!!"

Вот таким вот неожиданным образом у нас образовалась алкотур экспедиция "В поисках затерянного кнедлинка" ( утопинца, вепрева колена, Крушовицы - нужное подчеркнуть )

Изначально идея была поколесить по ближайшим странам, но потом я решил что из городов Чехии, я был только в Праге и всё, а страна то интересная. Потому вылазку я решил посвятить исключительно по этой стране. Предварительный маршрут: "Карловы Вары - Пльзень - Чфрчко - ЖЖшко - Крумлов - Брно - Моравия ( тут три дня, чтобы попейзажить ) - Прага". Но всё это без проблем меняется.

В общем, буду признателен за любые явки-пароли, советы по местам для посещения, отелям, прокатам, замечательным кабакам и кафешкам. С меня же как всегда: фотографии, весёлые рассказы и может даже видео. Приключения на наши задницы мы уж точно найдем :)

Посоветовать ничего не могу, но удачи пожелаю. И позавидую))))

Если Крумлов предполагается Чешский (есть еще Моравский), то заедьте еще в Ческе Будейовице, где Швейк срочную служил.

Кроме того, есть такое дивное место, как Карлштайн.

Крумлов Чешский, Ческе Будейовице и Карлштайн там вообще что? Я конечно могу загуглить, но решил уточнить у вас.

(Deleted comment)
Спасибо, записал в блокнот )

Карловы Вары я называю - лепрозорий. Толпы весьма не молодых людей с кружечками в трясущихся руках , бегают от одного фонтанчика к другому и пьют весьма странного вкуса воду. В спальном городе делать нечего абсолютно, гостиничный "город" состоит из одной улицы , где все гостиницы и понапиханы , всё весьма старое и замшелое , аж нафталином воняет , весь "город" в оба конца проходится за пол часа. Весьма сомнительное удовольствие, без необходимости лечения, туда наведываться.

Я как бы догадывался что место попсовое и искать там нечего, но оно просто на слуху. Может и пропустим. Спасибо за совет, туристические места не люблю, мне бы поаутентичнее.

Почитайте lenamoscowru, у неё очень подробные, информативные, дельные советы по Чехии

Спасибо за наводку )

Я не оставил в твоем болге более 100 комментариев только потому, что это невозможно сделать через мобильное приложение - ругается, Капчу просит, а в мобильном ее нет...

Так вот. Могу с чистой совестью рекомендовать в Праге шикарное заведение с собственной пивоварней - “U tri ruzi” на улице Husova 10. Особенно хороши сорта - Монастырский и Новозеландский. И затерянных кнедликов там хоть отбавляй :)

Что же касается других мест, которые я посетил и остался доволен - это здесь - http://www.ivanov.me/tag/chexiya/

Извини за ссылку, но я же должен как-то тебе сообщить свой экспириенс? :)

Кстати, были в мае прошлого года, перед наводнением.

Edited at 2014-04-19 09:31 am (UTC)

Отличная ссылка, спасибо, буду изучать )

чешский рай, чешская швейцария, пиво

Про рай много слышал, но так и не понял что там, видел только фотографии с парой развалин )

Дим, а сколько дней? Я люблю вникнуть в место, поэтому мне такой маршрут недели бы на две. Если дней у вас меньше, я бы сокращал пункты.
Убрал бы Карловы Вары, город-декарация на мой взгляд, после пожара в 19-м, кажется, веке там все отстроили заново и средневековьем не пахнет. Ну и ради недешевого променада среди понтовитых соотечественников среднего и старшего возраста я бы туда тоже не поехал.
В Крумлове обязателен ночлег, мы вообще туда приехали вечером, а уехали через день наутро - то есть две ночи и день. Он очарователен, когда в Прагу уедут все туристы. Поужинайтпе у пана Власова - это в верхней части старого города, недалеко от жд станции, на форуме Винского есть подробное описание.
В дневное время можно съездить в Рожмберк-над-Влтавой, из всех замков мне там понравился больше всего, по-настоящему средневековый и туристов туда мало доезжает.
Брно как-то не очень, промышленный, да и кухня и пиво в Чехии гораздо интереснее.
Моравский лес - да, были, неплохо, Демерджи лучше )))))))), погода была невнятная, поэтому как-то не пейзажилось там.
Все ИМХО, потому что судя по твоим отчетам, вы любите движуху )))

9 полных дней, два выпадают из-за дороги. Карловы Вары я уже понял что нафик, про Крумлов понял. Есть еще нюанс что мне надо девченок бросить на три дня пока я по холмам таскаться буду, думаю что Брно им для этого как раз и подойдет, ну там шмотинг и все такое.

Остальное понял, запишу :)

В Крумлов лучше с ночевкой, т.к. город красивый. Мы ещё сами ездили в Чешскую Швейцарию, сначала на поезде, потом на такси, а на месте уже пешком, займёт целый день.

Ночевка в Крумлове предполагается. А что в Швейцарии то смотреть, ну кроме гор и холмов?

А про Моравский крас тебе советовали? Именно пещеры. Там было бы очень любопытно побродить в одиночку без всяких туристов вокруг. И внутри и снаружи.

Я слышал что в Чехии пещеры на юге и даже планировал туда заехать, надо только в интернете про это почитать. Только думаю туристов там дофига будет )

Замок в Тельч понравился в свое время, интересно погулять. Но мы не в сезон были, когда людей мало.

мой фотоотчет если интересно -
http://rezagrats.livejournal.com/105993.html

Edited at 2014-04-19 10:39 am (UTC)

За ссылку спасибо, визуально ничего так, надо изучить интернеты

я тоже собираюсь. на майские.

Из Брно без дракона не возвращайся! ;))))

Чё за тема с драконом? :))

Чешский Крумлов, Карлштейн, Кутна-Гора - небольшой городок, где раньше находился монетный двор, еще там красивый собор есть в стиле готики - св. Варвары. Маленький, уютный городок, но, выбирая между Крумловом и Кутной, я бы выбрала первый город.
Недалеко от Кутна-Горы в Седлеце располагается готическая часовня, отделанная человеческими черепами и костями (явно на любителя).
Советую посетить Пивоварский дом в Праге, здесь можно выпить живого и свежего пива, которое варится у тебя на глазах, за стеклом. Пивоварском доме есть меню на русском языке. Если хотите посидеть вечерком за кружечкой другой пива и вкусно поесть, то столик лучше заказать днем.

Адрес: Ječná 14, Praha 2
Телефон: +420 296 216 666
Метро: Muzeum, Karlovo náměstí
Трамвай: B, 3, 4, 6, 10, 16, 18, 22, 24; 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 59. Остановка: Karlovo náměstí
Время работы: 11:00-23:30

Кстати, выбор пива там огромен: банановое, карамельное, вишневое, крапивное и пр., классика, конечно, тоже имеется.
Чтобы выбрать сорт пива, можно заказать карусель. Вам принесут вертушку с небольшими стаканчиками пива всех сортов, которые вы сможете попробовать.

Карловы Вары можно убрать - много не потеряешь: чисто туристический город-курорт

Уже убрал, куча человек тоже самое говорят