?

Log in

No account? Create an account

timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Зимние мелодии Карпатских гор
timon_timonich


Небольшой видеоролик о наших приключениях в Карпатах, большую часть времени мы были на треке, потому материала много привезти не удалось, с видео так вообще пришлось носиться как сумашедшему за группой, а учитывая что тропинки там совсем узкие, то ребят частенько приходилось снимать по пояс в снегу. Как оказалось, видоискатель практически моментально запотевает на морозе и потому снимал практически вслепую, кстати крайне интересно можно ли с этим что-нибудь поделать. Практически всё снято в первый и второй день, на третий нам совсем не повезло с погодой. Таймлапсов было снято 15 штук, 2 пришлось выкинуть из-за того что у меня кривые руки я промазал с фокусом и не заметил ( внимательно следите за этим! ), еще два выкинул, так как красивого там было мало. Ну и надеюсь вам понравится, зря я что ли стараюсь, со всем этим барахлом по горам таскаюсь :)



Техническая инфа:
- Canon 5d Mark II
- Canon 24 1.4L
- Sigma 50 1.4
- Canon 135 2.0L

Музыка: Gina Marie Brigida - Kindred Spirits

з.ы. Люто лайкаем на Vimeo.com :)


Очень здорово!
Вы просто молодцы!

и когда вы работать ещё успеваете))

Работы настолько много, что наоборот вопросы когда я успеваю куда-то съездить :)

Молодец, Дим!!! При той погоде - это и то хлеб:-) Я до сих пор не могу себя заставить разгребать съемку... Душа не лежит... Хотя трэки вспоминаю с удовольствием...

Ты как-то странно сделал перепост видео в коммунити :)

Красивейшее видео!

Мне очень понравилось :)

Красотища то какая!

Нравится! Что бы видоискатель не запотевал нужно одевать вот типа этого http://www.skygear.ru/products/931/Bask--Podshlemnik-STORM-V2/ что бы были открыты только глаза.

Не помогает эта штука, запотевает он из-за того что лицо теплое, а не из-за дыхания :)

ура, позитив в ЖЖ!) красота какая.

Очень красиво))

Спасибо!! слава ЖЖ и тут побывала

Красиво!
Лайкать без регистрации, к сожалению, не дают :(

Кстати, этот пост нужно к Илье, в АПН добавить :)
Это здесь - http://agentstwopn.livejournal.com/

Люто реквестую пост-ликбез по съемке таймлапсов, очень хочется приобщиться к этому искусству. Первый вопрос: куда сливаете отснятое (это же десятки гигабайт?), получается надо ноут всегда с собой иметь?

Я в прошлом таймлапсе выкладывал ссылку на мануал по которому сам учился, а с объемами да, надо всегда иметь под рукой куда сливать, или иметь компактный фотобанк, который умеет копировать с флешек по кнопке )

Ой да.. красивые лапсы.
И снег еще очень красивый , даже без лапсов.