timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Flickr
timon_timonich


Нет более грустного занятия чем попытка собрать собственное портфолио. Давно пытался сесть и выбрать из всего что наснимал за последние несколько лет снимки, которые бы мне действительно нравились. Потратил несколько вечеров на разбор архивов и мягко говоря был в полнейшем шоке от моего, так сказать раннего "творчества" :) Пока разобрал всё до 2011 года включительно и теперь у меня есть аккаунт на Flickr, выкладывать фотографии буду скорее всего с небольшим опозданием и их будет меньше чем в ЖЖ, всё таки туда выкладывается папками, а не постами, потому надо не спамить их сотням фотографий. Почему именно Flickr? Иностранцы ЖЖ практически не пользуются, а тусуются практически все там, так что буду их тоже радовать :) Думаю скоро соберусь силами и выложу фотографии на 500px.com, только вот к выбору фотографий для этого ресурса надо подойти намного серьезнее, тусовка там довольно продвинутая, зато и критика конструктивная. Если у кого есть аккаунты на Flickr или 500px скидывайте ссылки, будем дружить :)

И немного технозанудства, во фликре мало кто читает конкретных пользователей напрямую, обычно все подключаются к интересующим группам и следят за ними, потому выложить кучу фотографий и ждать когда к вам настраницу придут толпы народа бессмысленно. Самый разумный способ это подключиться к группам под которые попадают ваши фотографии и начать постить в них свои фотографии, проблема в том, что обычно везде стоят лимиты по 1-2 картинки в день и делать это руками каждый день замучаешься, особенно если вы только завели аккаунт и выложили туда сразу все накопленные за несколько лет фотографии, конкретно мой случай. А так как я всеми руками за автоматизацию было решено этот процесс автоматизировать в итоге за пару дней был написан скрипт который несколько раз в день раскидывает фотографии по группам. Логика простая, всем фотографиям прописываете теги, это кстати самая занудная часть, ну и в скрипте указываете фотографии с каким тегом в какую группу помещать. Жадничать нехорошо и я подумал, что эта вещь может кому-то пригодиться и решил поделиться скриптом, посмотреть исходник можно тут, написано на PHP с использованием библиотеки phpFlickr. Если кто надумает использовать или есть вопросы по скрипту пишите в комменты или в личку, помогу чем смогу.

з.ы. Пост получился слегка занудным, но в выходные можно, завтра-послезавтра будет Норвегия :)

на flickr'е интересненько!) мой аккаунт http://www.flickr.com/svetayak/
И скрипт даже написали для групп! Прям восхищаюсь!

Добавил. Ну скрипт написать было достаточно просто, зато времени экономится куча :)

Жду письма с нотификацией, ответить взаимностью не могу так как не знаю ника :)

Спасибо! И вовсе не занудно! ))
У меня немного офф-топ вопрос, фотографом себя не считаю, но снимаю, бывает, что забываю бленду и пр. обстоятельства, поэтому иногда, глядя на собственные кадры, глаз требует контраста, или немного повысить яркость, вот собственно вопрос: профессионалы используют фотошоп, чтобы минимализировать недостатки или ошибки при экспозиции, например, или это бесспорный муветон, выкладывать обработанные фото?

Снимать надо в RAW и всегда все фотографии обрабатывать. Я все свои снимки вначале прогоняю через конвертор с нужными настройками, а потом еще и через фотошоп, но там минимум :)

на 500 пикселях серьёзная? да нууу)) там уже такая жижа что ппц - кроме выбора редакции и избранных фотографов смотреть ничего не возможно( Хотя мне своё нравится туда выкладывать - квадратиками приятно смотрится

Ну фик знает, я пока отсматриваю выбор редактора и выбранное публикой и там прям все ах. Я если честно сильно пока не изучал, времени мало :)

как сразу от туда в пост]?

В смысле? Выложить туда фотографии, а потом с этими ссылками пост сделать?

У меня как-то изначально Пикаса получилась... второй аккаунт заводить муторно.
На 500рх - http://500px.com/gansky

Ха-ха, при попытке вас зафолловить браузер нафик вылетает, пришлось в хроме открывать. А так снимки хорошие, попозже сяду отсмотрю ваши фотографии :)

flickr как-то устаревает, года три-четыре назад это было нереально круто, с живым общением... русская группа еще хоть как-то на конкурсах держится, а украинская совсем скуксилась от бездеятельности- кто хотел продвигаться по фото- ушли в учебу и фото-бизнес с головой, а новичками заниматься некому, советовать, комментировать...

http://www.flickr.com/photos/28937661@N02/

А какие альтернативы ему? Наши то понятно там особо не тупят, а забугорные только в путь.

http://www.flickr.com/photos/kamandre79/ Там скромно, в путешествия пока не езжу.

Нормально, хоть на времена и эпохи посмотрел, а то пропустил почти всё мероприятие :)

Не сказал бы, что на 500рх серьезная критика.... В топах висит порой вообще хрень откровенная. Заходят к тебе, голосуют за фото и в кометах просят посмотреть и отметить их фото. И так все чаще... Я по первой был очень удивлен этим. А ты на blogpost и Wordpress не пробовал писать - там вроде тоже полно иностранцев?
П.С. Не могу кинуть ссылки сейчас на свое портфолио на флирте и 500 рх, потому как не дома, но как доберусь домой через пару недель обязательно кину :))

Ну я пока 500px изучаю, я там сто лет не был. Смотрю выбор редактора и лайкаю что нравится ну и в избранное добавляю некоторые работы. Пока не видел чтобы просили отметить фото. blogpost и Wordpress не пробовал, у меня с английским в принципе все в порядке, но пока нет свободного времени, надо собраться силами и сайт чтоли поднять )

отличное решение ))
Добавил
Я там : http://www.flickr.com/photos/andreydorokhov/

У меня на фликре даже 2 аккаунта... и к обоим благополучно забыты пароли ;(

http://www.flickr.com/photos/30017349@N04/

Edited at 2012-10-07 02:52 pm (UTC)

На 500px серьезная??? Я вас умоляю!!! Те, кто хорошо фотографирует, ужасные снобы. Причем, критика по делу это одно, а фраза: "Вынь фотоаппарат из рук" безосновательна и оскорбительна. Да и вообще больше похоже на большой "гагачий базар", чем на серьезный ресурс. Удалилась оттуда...

Хм, я как раз думал там все адекватные, давно просто там не был :)

(Deleted comment)
Забугорная публика скорее вежливая. Они скорее скажут хорошо, чем будут орать гавно. Потому что у нас как раз любят ругать совершенно без критики )

Не ожидайте на Flickr конструктивных отзывов и критики. Там в основном по принципу:"за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха..."
Но хранить фото удобно, а смотреть - через flickriver. Я не очень понимаю их политику с защитой от копирования - они ее то добавят, то уберут.
Про скрипт хорошая идея, но для рейтинга нужно еще и отвечать на чужие коменты, и свои писать - может, их тоже можно скриптом :D
Я на flickr whyworry2010.

Комменты скриптом это уже некрасиво :)

?

Log in

No account? Create an account