timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Видео пятничной вечеринки
timon_timonich
Про само мероприятие я писал в прошлом посте, теперь наверное надо рассказать как всё прошло. Как я и предполагал народу было не просто много, а нереально много, складывалось ощущение что бар скоро банально лопнет, по примерным расчетам в пике было около 180 человек и это в скромном помещении в 70 квадратов. Некоторые уже начинали составлять планы как бы всех выманить на улицу, алкоголь и закуска уходили просто с невероятной скоростью, лично мне так и ничего не удалось урвать с фуршетного стола, но добрые люди с голову умереть не дали. Я обещался Сереге снять небольшое видео с мероприятия, но при такой толпе народа это было довольно проблематично, реально был шанс не вернуться к своему столику, да и развернуться было особо негде, так что съемка проходила в крайне экстремальных условиях. Но несмотря на огромную толпу всё прошло просто замечательно, познакомился с кучей наинтереснейших людей и кажется обсудили все на свете. Ну а теперь собственно видео :)



Снято на:
- Canon 5D Mark II
- Canon 24 1.4L

Музыка: Yacht - Psychic City - Classixx Remix

з.ы Не волнуйтесь, скоро будут ещё посты про всеми любимую Тоскану :)

  • 1
Ой, какой мир-то тесный! Столько знакомых лиц)))

В этот вечер он был через чур тесный )

Спасибо за видео :)

Посмотрим понравится ли Сереге )

очень вкусно смонтировал) нет ощущения давки. спокойные панорамы. нужные акценты в планах. приятная музыка. лайфы опять же))
красавец, чо уж)
а Варламов похоже выпил лишнего.

Нет ощущения ибо я практически не вылазил из нашего угла, а если уж и вылазил то отгонял всех и стоял в первом ряду. А так спасибо, кстати Варламов прикольный товарищ в общении оказался, я с ним только тут познакомился )

я вообще никого в реале не знаю)
"отгонял всех" однажды я снимал дочку на Сенатской площади, в пятницу, когда там полно свадебных кортежей. ну, и кто-то мне влез в кадр. хорошо поставленным голосом я по привычке скомандовал - вышли из кадра! и все вышли)))

Отличный ролик, Тимоныч!!!

Отличное видео, спасибо! Там и было отлично! :))

реклама!)
захотелось посетить)

Не реклама, скорее отчет о тусовке. Но место неплохое на самом деле :)

Была мысль сходить. Но потом понял, что при таком пиаре там будет не протолкнуться. Подозреваю, что в какой-то момент вход тупо закрыли. Или норм было?

Макс с Реником на это все посмотрели и ушли в "куклы и пистолеты" )

Странно, Макс вроде не любитель КиП.
А что там было такого, на что можно посмотреть и свалить? :)

Количество народа :)

А ролик то интересный получился, Но народу- перебор!! Как система кондиционирования справлялась???

люблю Варламова, он прям жжот)

Илья в этот вечер зажигал :)

весело у вас там! ))

Была такая дружелюбная атмосфера))))
Жалко мы не попали на видео)))
Но все равно здорово получилось и было.

Ну дык подошли бы поздоровались, попали бы в видео :)

Дык я особо и не знаю как ты выглядишь :)
Кто-то бегал с фотиком и не один)))
Все женщину свою выкладываешь и отчеты, а себя нет.

Как бы у меня в профиле моя фотка висит давно :))

Вот туда я и не ходила.
Что же делать, прийдется зайти в профиль.
Пошла)))

Спасибо за ролик! Очень здорово атмосферу передал,Дим.Место,похоже,душевное. :)

а что Варламов за тамаду ?

Он похоже всегда за тамаду )

классная видюха. молодца.!!!

Чтоб я там был! ;)

А в Сирии гражданская война...

А в Африке дети голодают, хорош троллить :)

  • 1
?

Log in