timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ТОЛЕДО-СИТИ И ПИТ-СТОП В САЛАМАНКА-ТАУН
timon_timonich


Древняя столица Испании, говорили они. Будет интересно, говорили они. Коллективный разум убедил, что я просто обязан посетить это место. Мозг сопротивлялся как мог, потому как Толедо располагался не по пути в солнечную Португалию, от слова совсем. Светил неплохой крюк в 150 км. Бешеной собаке это не преграда, потому отзавтракав и погрузив свой скромный скраб в ибицомобиль отправились окультуриваться. Дорога по испанскому автобану пролетела незаметно, прямо в исторической части обнаружили хрензнаетсколькоэтажный паркинг и отправились покорять центр.

Знаете что обидно? Вот вообще не проникся. Уж не знаю виной тому отвратная погода, толпы туристов или просто был не в духе. Апофеозом моего недовольства стал автоматический туалет, внаглую отжавший у меня евро так и не открывшись.

Потолкались с туристами зашли в один храм, миленько. Далее отправились искать местную жемчужину и уперлись в закрытую дверь собора ( а нехрен так рано приезжать ). Идея залезть на башню с треском провалилась, потому осталось разве что бродить по узким улочкам. Только хрен там — пошел дождь, открытых кафешек рядом не наблюдалось, так что было принято решение трусливо ретироваться в сторону Мадрида.



Чтобы хоть как-то сохранить лицо, заехали на смотровую. Желающих поглазеть на виды много, так что с парковкой проблема. Рашн традишн — постоять с аварийкой тут не поймут, но судьба сжалилась над нами подарив место куда мы без проблем приткнули свой перелац. Там мы и залипали полчаса, созерцая панораму города жуя бутерброды с хамоном.



Итак Саламанка. Почему именно она? Путь до Португалии неблизок, пилить 600 км за рулем то еще удовольствие. А Саламанка расположена как раз по пути и аккурат посередине маршрута. Причем это не абы какая деревня, а почетный представитель состава Всемирного наследия. Турист в город едет поглазеть на старый и новый храм, первый 120го века, второй новострой — всего лишь 16-й.

Отель. Думаете все было так просто? Первый раз навигатор нас вывел, аккурат на переходную улицу заблокированную столиками и стульями кафешек, какое-то время мы поколесили по центру, но тщетно, отель никак не удавалось найти. Пришлось нарезать наверное 5-6 кругов на авто, чтобы подъехать ко входу. Причем самое смешное, что все эти столы и столики исключительно инициатива владельцев, в плохую погода все это дело убирается и никаких проблем с подъездом нет.

Поматерились на хитрожопых, заселились и отправились покорять исторический центр. Который как раз был за углом. Интернет мне обещал немного уменьшенную копию Мадридской Пласа-Майор.



Реальность оказалась рынком, к тому же неработающим. Окультуриться не получилось.





Ладно, достанем туз из рукава, отправимся изучать собор, начнем со старого. За скромные три евро давали возможность подняться на колокольню. Помня о неудачи в Толедо я решил высоту взять, Юлька сразу заявила, что на такой подвиг несогласна и благословив меня отправилась по сувенирным лавкам. Окей, полезем в гордом одиночестве. Развлекуха особой популярностью не пользуется, по пути туда и обратно я не встретил ни одной души.

Наверху был обнаружен царь-колокол, дико чесались руки испробовать его в деле. Попробовал играть в звонаря, как и ожидалось нихрена не вышло, внутри колокола обнаружидась защита от умников типа тебя.



Вид шикарен. Жаль только низковата колокольня. Монументальное здание, занимающее большую часть кадра это старый собор. Туда то мы и отправимся.



 

Основной рассадник туристов оказался именно тут, во время круга почета вокруг собора в моих руках успело побыть аж шесть айфонов. Каждый третий турист видел во мне фотографа и доверял мне непростое дело запилить селфи на фоне памятника лохматого века. Около входа нас ожидал великий облом — очередь уходящая за горизонт. Как оказалось, за пару часов до нас на город обрушился школьный десант, завезли несколько автобусов тинейджеров. Шансов попасть во внутрь не было, до закрытия оставалось полчаса. Вселенная нам всячески намекала и принуждала забросить идею окультуривания. Ужин, так ужин.



С горем пополам выбрали кабак для вечерней трапезы. Удобно расположись, не без труда выбрали в огромном меню что желаем опробовать, стали делать заказ и нас спустили на землю:

— Пардоньте сеньорас, кухня работает только с восьми, а на часах всего шесть. Чего пить изволите?
— Шьёрт побери! Рилли? Ладно, хрен с тобой золотая рыбка, тащи сангрию.




Ну не может быть, чтобы рядом ни один ресторан еду не выдавал. В Испании легко! На четвертом кафе мы совсем загрустили и с поникшими головами стали уходить как нас окрикнули.

— Сеньорас, да у нас кухня начинает работать в восемь. Но есть вино по 6 евро за бутылку.
— Где же вы раньше-то были?!
— А еще мы к вину даем халявные тапос.


Нам просто не оставили выбора, выпили тогда какое-то безумное количество прекрасного местного вина, да и запасы тапасов в ресторане изрядно пострадали. В восемь соизволили прийти повара, но есть совершенно не хотелось. Финальным аккордом вечера стал набег на магазин «Мир сыра и хамона», где мы пополнили стратегические запасы мясной снеди на ближайшие две недели. Не самая лучшая идея ходить выпившими в этот рассадник деликатестов, разорились мы тогда основательно. Вечерело, пора и на боковую, тем более завтра долгая дорога.

Прощай Толедо и Саламанка, впереди Португалия! На этом у меня все, всем спасибо за внимание :)

Предыдущие выпуски:
«ЛОС АДВЕНТУРЕС НАЧИНАЮТСЯ. ХМУРЫЙ МАДРИД»https://timon-timonich.livejournal.com/213491.html

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


  • 1
Избалованы вы, не впечатлило видите ли)))
В Италии тоже часто возникают проблемы с едой)))

Да тут комбинация туристов, погоды и настроения. А едой нигде не видел такой жопы, я еще понимаю если ресторан закрыт, но кухня которая работает 4 часа в день выше моего понимания )

В Италии повсеместно так. До 18-00 хрен поешь. Мы не кормим, повар спит. Нам русским с обслуживанием 24 часа это не понять))

У меня в Италии таких проблем точно не было )



Самое впечатляющее фото +++)

1


Edited at 2017-08-30 12:50 pm (UTC)

Толедо спасла только смотровая


Ну хоть так и то хорошо .
А может стоило пофотать старые улочки Толедо сити . и сделать их винтажными под инстаграм заточить +++)

Вот тут я тупанул, Юлька фотографировала, а я был не в духе )

Ну и ладно . всего не охватишь . и так панорама хорошая +++)

А что сразу в магазин не пошли?)

Надо было для приличия погулять )

Не оба города безумно понравились, правда я была в несезон.

Так и мы не в сезон, но китайские туристы всегда и повсюду )

В январе китайцев практически не было...

Фига себе, январь это прям трындец несезон )

за такой вид в Толедо стоило страдать. Или там и правда все тоскливо было, а кудесник фотошопа устроил нам тут цацочку!

Юлька после поста обозвала меня УГ и упрекнула, что я нифига Толедо не снимал. В качестве контрольного закидала меня фоточками с телефона, дабы я осознал собственную ничтожность )

Кухне в 20:00 удивил.
А погода - да! - сильно может испортить впечатление.
Но фото хорошие! ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account