timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
В ПОЛКУ ХИПСТЕРОВ ПОПОЛНЕНИЕ. ПРИКУПИЛ СЕБЕ ЭЛЕКТРОТАБУРЕТКУ XIAOMI MIJIA
timon_timonich
Вначале недели был приобретен этот чудо-агрегат, накатанный километраж перевалил за сотню км, пора и отсчитаться. Пардоньте, только пару дней назад велик реанимировал. Нахрена еще и самокат? Сейчас расскажу.

До работы мне пешкодралом где-то 15 км. Автомобиль в будни — смертоубийство, потому остается только общественный транспорт. До и от метро в сумме выходит 2-3 километра, которые если позволяет погода, я радостно преодолеваю на своих двоих, остальной путь подземка, ну а там: тесно, душно, громко и периодически ароматизирует «Бомжель № 5».

Окей, а почему бы вам сударь ваше ленивую жопу не усадить на велосипед и добираться до каторги на нем? Проблемы две — отсутствие душа в офисе и раскуроченный центр Москвы. После 17км на велике по прибытию будут все шансы быть изгнанным из коллектива. Ну а про центр итак все понятно — велодорожек там нет, половину тротуара бомбили, по дороге ехать банально стрёмно. Собственно поэтому и было решено опробовать электросамокат.

Приглядывался я к нему долго, у двоих коллег такие есть на работе, оба довольны до усрачки. Тестдрайв на парковке показал что годнота и надо брать. Тормозил почти месяц из-за погоды, только я подумаю «А не заказать ли самокат?!» и херакс — два три дня дождей. Так продолжалось до этой недели.



Окей, решено — покупаем. Яндекс-маркет пестрит предложениями, где и как брать то? Сел читать отзывы и выяснилось, что не так все просто. Есть две модели: с аккумулятором 7800 мА — Mijia M365 и с аккумулятором 5200 мА — Mijia M187. Некоторые хитрожопые продавцы впаривают прошлую модель как новую, и что самое неприятное выяснить емкость аккума можно только через приложение приконнектившись к самокату. Связываться с возвратом не хотелось, потому от доставки решил отказаться, тем более с работы пришлось бы тащить коробку, дома сидеть и ждать полдня курьера желания мало. Остается самовывоз. Покупал на fotosklad.ru за 23к, выбрал этот магазин исключительно из-за наличия точки самовывоза недалеко от моего дома. Удивительное рядом, с начала недели самокат у них умудрился подорожать аж до 24500, что дороговато, похоже ориентируются на подросший доллар.

Утром делаю заказ, вечером приезжаю на точку. Выносят огромную коробку, начинаем проверку. Все вроде на месте, прикручиваю руль. Хм, а почему газ с другой стороны и наверное фонарик направленный на водителя не к добру. Ох дебил, наоборот прикрутил. Матерясь вертаем все как надо. Окей, что с аккумом? Через родную прогу проверяем, все как надо 7800 mAh. Всё я продумал, кроме момента с упаковкой. Я бы её выкинул, но для возврата в течении первых двух недель коробка обязательна. Делать нечего, будем тащить домой.

Сооружаем держалку из скотча, вешаем этот колхоз на ручку и неторопясь двигаемся в сторону дома. Естественно на половине пути нанотехнологии потерпели фиаско и всё отвалилось к херам. Коробка размером с телевизор, на самокат не влазит, дырки для удобной переноски нет, остается единственный вариант — взять все под мышку и матерясь неторопливо ковылять в сторону дома. Ехать в такой конфигурации без последний для организма нереально. Каких-то 15 минут страданий и злой, вонючий и крайне довольный я дома.

Несколько вояжей на работу и обратно и наверное пора озвучить свои ощущения.

Вес и габариты


Самокат немаленький и весит аж 12.5 кило. Особо его не потаскаешь, но для двух-трех штурмов лестниц и переходов за поездку терпимо. Электромотором можно себе помогать при заезде на пандус, что очень удобно. Дека широкая, стоять удобно.

Можно сложить руль, для этого надо снять фиксатор и зацепить звонок за петлю на заднем колесе. В такой конфигурации самокат удобно таскать, если вдруг решили проехаться на общественном транспорте. В метро в час пик? Даже не думайте. И наверняка могут быть проблемы при хранении дома, я вот не сразу нашел подходящую нишу, куда можно заселить самокат.

Дизайн
Стильно, модно, молодежно. Хош белый, хочешь черный. По внешнему виду у меня особых претензий нет, всё нравится. У конкурентов есть варианты с батареей в руле, но мне этот вариант расположения вообще не нравится. Толстенная стойка рулевая выглядит совсем не айс, но я еще тот дизайнер :)

Ах да, на борту имеется фонарик и задний стоп сигнал. Всеё по взрослому.

Скорость, дальность хода и зарядка
Штатная зарядка идет с китайской вилкой, так что заранее озадачьтесь покупкой адаптера или вообще замените провод на европейский,. Время полной зарядки около 5 часов. На руле самоката есть индикатор емкости аккума, также можно смотреть через приложение, так что полная разрядка для вас неожиданностью не станет.

Динамика у самоката дикая, максимальная скорость 25км/ч и если не в горку, то разгоняется он трындец шустро. Тормоза дисковые и даже с ABS, только не переусердствуйте, выжав на полную есть все шансы улететь через руль. В наличии имеет круиз-контроль, при заездах на дальние дистанции штука крайне нужная. Два нажатия на кнопку питания на самокате и нижний светодиод начинает светиться зеленым — включился экорежим. Разгон теперь не такой дикий, да и максималка становится ограничена 18км/ч. Вроде как экономится батарейка, но попробовав раз, хочется сразу его вырубить, ибо самокат превращается в тормознутую черепаху.

Заявленный запас хода 30км, но надо понимать что он будет зависеть от веса ездока. Я со своими 77 кг примерно такие показатели и получал, один вояж у меня составлял около 17-18 км, приложение показывало что могу проехать еще около 11 км, причем это даже не экорежим был.

Приложение


Без него нынче никуда. Можете поставить софтину от производителя Ninebot или же установить штатное от Xiaomi MiHome. Второй вариант у меня уже был на телефоне из-за ксяомевских камер, потому я им и воспользовался. По приложеньке особых претензий нет, без проблем увидело самокат. По функциональности простое как полено, показывает остаток зарядка, километраж и среднюю скорость последней поездки и статистику за все время. Жаль нет разбивки по дням. Там же настраивается активация круиз-контроля и степень рекуперации.

Постпродажная подготовка
Удивлены? Вот и я офигел. Есть у самоката известная болячка — штатные камеры в колесах. Хрен знает что курили китайские инженеры, но камера трется об покрышку и через две-три сотни километров ей наступает каюк. Альтернатива купить цельнолитую шину или же заказать нештатную камеру с более толстыми стенками на AliExpress, я по совету бывалых товарищей выбрал второй вариант. Дескать литье жутко муторно ставить.

Дабы не убить камеру до приезда запасной рекомендуется подкачать колеса до 4 атмосфер переднее и 4.5 заднее. Параметры для моего веса. Накатал я пока мало, надеюсь колесо до прибытия замены доживет.

Резюме и субъективщина
+ Вменяемый ценник
+ Стильный дизайн
+ Большие надувные колеса
+ Отличный запас хода и шикарная динамика
+ Хорошие тормоза
 Вес и немаленькие габариты
 Требуется допиливание после покупки
 Хотелось бы более быструю зарядку
 Отсутствие подробной статистики в приложении

Ожидал, что будет веселее. Первая половина пути у меня проходит по набережке и на ней не происходит ничего. Вот прям вообще, а как оказалось ехать 20 минут и смотреть по сторонам пипец как скучно. И нога затекает. По прибытию в центр начинается веселье — запаркованные как попало машины, ремонт простирающийся до горизонта и пешеходы, которые жуть как любят или резко остановиться или же наоборот резко бросающиеся в сторону с проворством молодой лани.

Безбарьерной средой у нас и не пахнет, так что периодически приходится периодически штурмовать лестницы и переходы. Прилично напрягает ремонт центральных улиц, надеюсь проблема временная и в следующем году вечная стройка переместится в другое место. С другой стороны так я мог те же 50 минут толкаться в метро, а тут хоть свежий воздух и квест по уворачиванию от пассажиров и ремонтников.

По мне так отличный девайз для преодоления «последней мили», правда в моем случае это аж 17 километров. Быстрый, шустрый, симпатичный, прекрасная динамика и немалый запас хода — для города самое оно. Немного напрягает отсутствие физнагрузки, с натяжкой можно к ней приписать таскание самоката на себе на сверхмалые дистанции. А так доволен, для чистоты эксперимента надо будет пересилить себя и приехать на работу на велике.

На этом все, всем спасибо за внимание. Если есть вопросы, велком в комменты.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “гаджетомания” Tag


  • 1
В общем для моих 1 км от дома и до электрички и 1 км от электрички до работы нафиг надо. Больше в электричке с ним геморроя будет, чем экономии времени.

Я до метро 2км пешкодралю и не особо страдаю, для таких расстояние нафиг не сдался самокат )

Если был бы велик . То к нему OSMO Cameru Прикрутить можно было бы . а к самокату что прикрутишь ???
Полный набор этого гаджета вполне впечатляет . Потому как его можно на РЕЛЬСЫ ПОСТАВИТЬ
1 Похоже это и есть конечный вид


2

При желании можно к рулю приделать, только нахрена?

Беленький на тест-драйв просит )

а зимой как думаешь?

По старинке на метро

А что у него за движок?

250Вт, меня в небольшую горку втаскивает

С обновой :-)

Самый модный тачила в городе )

До прочтения смотрел на людей на электросамокате с некоторым презрением (понапокупали, хипстерня!), но после твоего поста думаю, шо таки надо брать.

Недавно себе лонгборд купил, но катаюсь редко...

Меня это лентяйство самого смущает, но с нынешнем ремонтом на велике будет проблемно доехать, так что самокат пока мой выбор. Емть ещзе одна причина, про которую я не написал. У меня Юлька на велике кататься не умеет, а дома сидеть неохота по выходным, потому ей самокат, а сам я рядом на байке )

Лонгборд годнота, вчера с товарищем пересеклись в центре и поехали в сторону дома, я на самокате, он на лонгборде )

я вот к такому присматриваюсь: iconBIT SMART CARBON SCOOTER

onlinetrade.ru/catalogue/elektrotransport-c1440/iconbit/elektrosamokat_iconbit_smart_carbon_scooter_smartcarbonscooter-701611.html#tabs_description

28т.р. батарея 8800мА, мотор 350Вт., 7кг. вес
правда мне тут всего пара км. пешком...

Минимальная цена на маркете 35 тысяч, макс скорость та же. Хз что у него с дальностью. Ну и самый большой недостаток мелкие колеса, на таких имхо будет некомфорто. Хотя если у вас там идеальная дорога....

Но пару км и пройти можно )

15 км?

Наградить медалью " За привагу" имени Жеваго.

Чот я вас не понял, сарказмом попахивает )

>> Есть две модели: с аккумулятором 7800 мА — Mijia M365 и с аккумулятором 5200 мА — Mijia M187.

А BMS на аккумуляторах стоит? Если нет то акк сдохнет за один сезон, и что дальше?
Аммо1 писал что у его самоката БМС нету.

какой максимальный вес?

Не, ну нах эту акробатику на самокате. Пока есть где парковаться у работы (тфу, тфу, тфу на московского оленевода ), лучше с кондеем и с музычкой по пробкам)))

У меня этот трюк не проканает :)

Живу в 350 м от работы (бывает же!). Махровая артрозница, посему на работу езжу на авто. Уже замысливала приобретение самоката, чот сомневаюсь. Вот скажите, пожалуйста, у меня часть пути по гравийке. Этот космолёт справится?


Для гравийки подойдет разве что квадрацикл :))

Кому интересно, распродаём остатки майвеев quick и спидвеев на 15.4 мах. Осталось несколько штук, цена - 40000 за майвей, 35к за спидвей. Агрегаты куда серьёзнее, дека больше, запас хода выше, как и скорость. Сам на таком езжу на работу и обратно)

Для ребенка пойдет.

офисно-работающий друган из одного велоклуба заделился хитростью - обтирание после поездки салфетками для инъекций, кои пропитаны спиртом весьма хорошо. А так часто электросамокаты вижу - только последнее время они часто что-то стали ездить по проезжей части против движения...

Edited at 2017-07-28 11:41 pm (UTC)

Это он после велопоездки вытирается в офисе?

вот это я понимаю блажь, а не какие-то там D7200 :-))))

Сомнительная блажнь на самом деле. Бока надо растрясать, попробуем дать велопробегом до офиса на следующей неделе )

В целом электросамокат - классная штука. И в Xiaomi всё было бы хорошо, если бы не вес.
У меня LeEco Viper-A (http://ammo1.livejournal.com/843553.html). Он весит 7.7 кг. Тоже не пушинка, но в метро с ним вполне комфортно.
Аккумуляторов хватает на 7.5 км при весе ездока 110 кг или на 12 км при весе 60 кг.
Опасался, что колёса слишком маленькие 5.5". Оказалось вполне нормально.

МЫ в ФБ с тобой уже обсудил, мне 7км вообще ни о чем, да и цели разные. У тебя легкий и для метро, у меня полноценный девайз для доставки тела до работы.

17-18 км это туда-назад? Мне до работы 11-12км в каждую сторону пилить и вес 105кг,плюс горки встречаются неслабые, боюсь не получится на этом самокатике ездить(

17км в одну сторону. Горок тоже полно, хз как самокат будет их штурмовать при вашем весе

Прикольно. Но лучше велосипед)))

Соглашусь. В итоге я большую часть недели на велеке на работу гоняю )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account