timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
ФИНАЛЬНЫЙ ЧЕРНОГОРСКИЙ АККОРД - ГОРНЫЙ МОНАСТЫРЬ, ОБЪЕЗД ПРОБКИ, БЕСКОНЕЧНЫЙ ДЕНЬ В БУДВЕ
timon_timonich


В Сараево хорошо, а в Черногории еще лучше. Два дня боснийско-герцеговинского десанта пролетели, пора в обратную дорогу. Возвращаться тем же самом путем не наш метод, так что для пути в Монтенегру был построен альтернативный маршрут с парочкой крайне перспективных мест для посещений.

На обратном пути решил схитрожопить — заправить машину в БиГ, так как бензин тут почти на 20 евроцентов дешевле ( 1.1 евро против 1.3 ). Только вот перехитрожопил сам себя, хотел максимально опустошить бак перед бензоколонкой, а в итоге просрал все что можно, две самые близкие к границе оказались закрыты, возвращаться назад смысла нет. Не будьте как Дима, заправляйтесь заранее.

Навигатор решил пробудить в нас чувство прекрасного и потащил проселочными и крайне живописными дорогами. Кое-где не было асфальта, в паре мест было реально очково разъезжаться в грузовиками. Пара часов петляния в горах и вуаля, на том берегу уже Черногория. Пойдем сдаваться погранцам.



Суровый хранитель границы шлепает печати в наши паспорта и пробурчав «Добро пожаловать» протягивает их обратно. Стоит мне взять их в руки, как тут же начинает идти дождь. Черногория в своём репертуаре, персональная туча нас поджидала аккурат на границе.

Пункт номер один нашей экскурсионной программы — Пивское озеро. Я предварительно это место изучил, поцокал языком просматривая фотографии тру пейзажистов типа той что ниже ( фото не моё ) и надеялся увидеть красоты дивные.



Только вот случился облом, найти смотровую откуда была сделана фотография не удалось и пришлось в двадцатый раз себя корить, что не смог придушить жабу и купить коптер. Ну и конечно же погода. Ах эта прекрасная июньская черногорская погода, продувавшая до костей.

Вылезать из машины по собственному желанию не хотелось категорически, но на плотине было сделано исключения. Я как человек проживший почти 15 лет на водохранилище, испытываю к данным видам сооружений странный трепет. А офигеть тут есть от чего. С одной стороны плотины Мратинье — симпатишное озеро.



С другой — обрыв в 250 метров, даже реки не видно. Я как известный очкун высоты фотографировал держа безопасную дистанцию от края, так что всей эпичности места показать не смогу.



Переходим ко второму пункту нашей программы — монастырю Острогу. Стоит за монахами не уследить, как они обязательно построят в горах кельи и начнут там жить. Здесь у нас тот же случай — высота около 900 метров над уровнем моря.

Монастырь делится на две части. Нижний можно назвать новоделом, ибо был построен в 19 веке. На территории имеется церковь и монашьи кельи. И то и другое было закрыто, так что вариантов не оставалось — едем штурмовать верхний.



До сих пор удивляюсь, как я Юльку уговорил. Дорога наверх не предвещала ничего хорошего — пять километров узкой трассы, под большим углом и без ограждений. Мне как водителю повезло, моя сторона была около горы, зато Юлька на каждом повороте делал огромные глаза, ибо ей открывался шикарнейший обзор на пропасть. 10-20 минут и мы на месте, абсолютно пустая парковка. Внутри великая сушка матрацей, предположу что наследние пары сотен палоников, которые вечно тусят в этих краях.



Нам повезло, идея сюда приехать была крайне спонтанной. Приехали ближе после обеда, когда обычный турист уже вовсю трапезничал у подножия горы, так что бродили по окрестностях в гордом одиночестве.



Наверху конечно лепота, а уж отсутствие людей — бесценно. Дальше все классически: полчаса на штурм сувенирной лавки и вперед в Будву!



Я сильно удивился, когда навигатор потащил нас не на автобан, а предложил маршрут через горы. Опыт мне подсказывал не выпендриваться и довериться умной коробке с GPS, но тут впервые стало очково, ибо дорога до монастыря была не самой приятной, да и Юлька бы не одобрила эти горные виражи. Ладно TomTom, надеюь ты меня не обманешь.

Зря паниковал, буквально через 20 метров начался совершенно нормальная дорога, которая вывезла нас к довольно приличному отелю, ресторан которого завис на самом краю на обрывом. Так и решили устроить обеденный привал с шикарным видом.

Видите небольшую белую точку справа, это и есть Острог.



Пару часов в пути и вот она Будва. Вот прям на расстоянии вытянутой руки. Только есть проблема — мы уткнулись в огроменную пробку. Пять минут стоим, пятнадцать минут стоит, вообще с места не двигаемся. Окей это Европа, тут иногда так бывает, но только вот почему навстречу ничего не едет? Юлька отправляется на разведку.

Рекогносцировка местности выявила наличие забора прямо по курсу, приставленный к нему человек дальше никого не пускал по причине ремонта дорога. Прогнозов когда пустят не давал, так как данный вопрос не его юрисприденция. Юлька назад с настолько деловым видом, что каждая вторая машина её останавливала дабы выяснить «Ну чего? Когда поедем?».

На повестку дня появился вопрос «Ждем или едем?». Ждать неизвестности не хотелось, навигатор обещал крюк всего в час, потому решили рискнуть.



Признаемся, это была не самая лучшая мысль. Знать бы мне тогда, какие лесными тропами нас повезут, вряд ли бы согласился. Потому как впереди нас ждали нас незабываемые спуски и подъемы, дорога где с трудом помещался наш шкодомобиль и происходило это всё над облаками. Оптимистичный маршрут в час превратился в два. Приехал я седой, с трясущимися руками и с 50% мертвых нервных клеток. Поездочка была что надо! По приезду сил хватило только поужинать, влить в себя бутылку вина и упасть спать мертвецким сном.

Виды замечательные, но не такой ценой.



В поездке возникла дилемма — «Где провести последний день? В Тивате или в Будве?». Проведя и там и там сутки у чить было не померев от тоски в Тивате решили что Будва наш выбор, уж там то мы зажжем! Не тут то было, в Будве тоже тоска смертная

Ну окей, час на старый город, пару часов на нечто напоминающее шопинг в трех и собственно всё. Купаться? Извольте. За неимением нормального время препровождения, день тянулся бесконечно





Распорядок — никуда не торопимся, подъем попозже. Максимально затянутый завтрак. Отель носит гордые 4 звезды и с буклетов заманивает «шикарным спа на крыше». И вот я в махровом халате с полотенцем наперевес, в лифте жму цифру 15 напротив которой красуется надпись «бассейн». Ожидал я фонтаны, колонны, колонны изо льда и соляные сауны, получил непонятную лужу три на три метра, парочку душей и неработающую сауну. На графике работы значилось 10-21, на часах было 11, но обслуживающего персонала в пределах видимости не наблюдалось. Так и запишем, время работы носит исключительно рекомендательный характер.

Поплескался в луже полчаса для приличия и просушившись в номере, нацепив самые модные плавки отправился на пляж. Точнее как отправился, скорее стал медленно пробираться к береговой линии расталкивая народ. Плотность отдыхающих даст фору рок-феставаля среднего пошиба.

Заходить в море резко расхотелось.









Дальше делать особо нечего, оставалось разве что бродить без дела по улочкам старого города в надежде увидеть что-то интересное. Увидели только тлен и обыденность :)









Короткая гастрономическа пауза. Знакомьтесь — черногорская пицца. Блин сомнительного происхождения, состав которого я постеснялся уточнить. Заказывали мы, если мне изменяет память, маргариту. Скандалить не стали, штука оказалась на редкость вкусная и сытная.





Ну а дальше ужин, сон, двадцатиминутный рывок до аэропорта, сдача авто, получасовая тупка на регистрации, так как впередистоящие товарищи не додумались прочитать условия перевоза багажа
нашей «любимой» авиакомпании, четырехчасовое ожидание рейса будьонапроклятой «Победы» и наконец дом, милый дом.

Черногория покорена и это была очень прикольная неделя, жаль только в погодой на не сильно свезло. На это всё, всем спасибо за внимание.

Предыдущие выпуски:
«МОНТЕНЕГРСКАЯ КРУГОСВЕТКА. НА ПОДГОРИЦУ!»http://timon-timonich.livejournal.com/207368.html
«СОЛНЦЕ??? НЕЕЕ, НЕ ВИДЕЛИ ТАКОГО»http://timon-timonich.livejournal.com/207873.html
«ТИВАТ ЛУХАРИ ВИЛЛАЖ»http://timon-timonich.livejournal.com/208628.html
«СТРАНА ПОДЕРЖАННЫХ ГОЛЬФОВ ИЛИ БОСНИЙСКО-ГЕРЦЕГОВИНСКИЙ УИКЕНД»http://timon-timonich.livejournal.com/208868.html

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “путешествия” Tag


  • 1
Вот эта фотка понравилась +++




Ох как же я был затрахан в тот момент когда снимал это )))

А что есть какие то ньюансы когда снимаешь такие фотки ???

Ну хотелось бы подольше потусить на точке, но сил не было. Надо было наступить себе на горло и снимать больше )

Мне подумалось о правилах сьёмки !!!

Режим авто наш выбор!

Я на авто тока как новичок снимал .
А теперь у меня даже ISO - Manual . Manual также и режим стоит .
Далее Лайтрум …!!!

Это маленьки фонтанчик около Манежа …!!!
DSC_0376

Edited at 2017-05-30 02:39 pm (UTC)

- у меня тоже нет копетра и постоянно себя за это ругаю, но тру блогер найдет способ подняться на смотровую площадку и сделать фото пивского озера для любимых читателей)
- а вот монастырь порадовал, поднялись же)
- за горные дороги и стресс спасибо, ибо не смогли бы насладиться этой красотой. Тут плюсик в карму
- пляжи как в России)))
- камера наружного наблюдения в стиле винтаж)

Тру блогер последнее время лентяй :)

Зря, в первую очередь себя же на эмоции обделяешь)

Edited at 2017-05-30 08:15 am (UTC)

Побухтеть святое. Матерюсь и лезу на гору в любом случае )

на пляже в море Юлька в черном купальнике? )

Упаси господи! :)

так и подумал )))

страшная дорога вверх стоила того ))

там такие толпы на море? о.О

Да и это всего лишь июнь, дальше хуже )

Похоже у всех Балкан такая карма: отвратные дороги с пробками, переполненные пляжи и роскошный цвет воды.

Покрытие очень даже ничего, но индекс автобана крайне низок. А толпы нынче везде )

Что-то мне даже расхотелось снова в Будву лететь.
Пляжи там и правда... не очень.
Хотя на твоих фото они и совсем... не очень. ;)

Так они и правда не очень ))

Не могу не согласиться. Я была ровно год назад, т.е. самое начало сезона, поэтому было чистенько и сравнительно малолюдно. Это и спасло впечатление. ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account