timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
МОНТЕНЕГРСКАЯ КРУГОСВЕТКА. НА ПОДГОРИЦУ!
timon_timonich


Апрель прошлого года, мы на кухне у закадычных друзей за бутылкой белого сухого предаемся ностальгии, вспоминая как мы чудили в совместных поездках по Европам. И вдруг осознаем, что мы вместе уже никуда не ездили аж 6 лет. Как оно бывает — дети, ипотеки, карьера, здоровье, да и обычно хрен даты состыкуешь. На тот момент это уже была не первая бутылка вина, потому клянёмся мамой, что надо обязательно куда-то вместе выбраться, на том и разошлись.

Обычно к утру все приходят в себя и спускают подобные обещания на тормозах, но с утра я был крайне удивлен сообщением в общий чат «Ну что Тимон-турс, куда едем на июньские? Ты ж у нас великий организатор». На тот момент вселенная была категорически против данной авантюры — у меня был полный шваф на работе и ярким пламенем горела перспектива смены, да и заначка на чёрный день оставляла желать лучшего, так что внутренняя жаба орала во весь голос — «Ты что обалдел?! Какой нахрен отпуск! Да и еще в Европу с таким курсом». Взвесив все за и против, стало понятно, что против побеждает с огромным отрывом, так что решено — едем отдыхать, а дальше разберемся!

Задача — выбраться вчетвером в относительно теплые и интересные края за вменяемые деньги. Личный логистический кошмар — мы с Юлькой тусим неделю, нашим же друзьям на четвертый день надо обратно. А это значит надо либо делать круг на несколько дней с возвратом в место прилёт, либо же им вылетать из другого города. Жуть как не хотелось платить сотку евро за визы, потому при выборе страны маршрута в приоритете были дружественные нам страны с безвизовым режим.

Неделя на исследования получился примерной такой вояж «прилёт в Тиват — сразу берем прокатное авто и мчим в Подгорицу — Будва — Котор — Тиват — отправляем друзей в Москву — дальше едим в Мостар что в Боснии и Герцоговине — Сараево — Тиват — домой». Пазл наконец сложился. Ну а дальше брони отелей и авто, тут ничего сложного нет. Вперед, в Монтенегру!

Летели Победой, повторно рефлексировать не буду, по данной авиакомпании я уже проехался. Несколько часов и Тиват нас встречает теплой и пасмурной погодой. Небольшая получасовая толкучка у таможенников, получение багажа и вот мы уже стоит у окошка получения автомобиля, перед нами пара человек, потому наблюдаем за выходящими с рейса соотечественниками. Время обеда, а некоторых уже выносят, так как сами они ходят с трудом. Вот это я понимаю народ умеет отдыхать!



Машину я всегда бронирую через сайт autoeurope.ie и этот раз не был исключением. В качестве средства передвижения нам достался белий белий Skoda Rapid с смешным пробегом в 70км. Погрузив все наши пожитки напевая «Шкода Рапид, Белый болид!» на манер знаменитого хита Тимоти «Лада — Седан» но не такой знаменитый как Тантум Верде Форте мы отправились в Подгорицу, с заездом по пути в национальный парк Ловчен. Дорога обещала быть томной.



Часовая болтанка серпантинами и мы упираемся в крайне хлипкий шлагбаум, видимых признаков жизни нет. Уже начинаю подозревать в данном заведении самообслуживание, но неожиданно появляется какой-то мутный тип, по английски не говорит. С помощью пантомимы выясняем, что вход стоит 2 евро, неожиданно осознаем что денег то мы не сняли. Робко спрашиваем про кредитную карту, сторож делает большие глаза и начинает махать руками. Хорошо у Юльки и ребят был мешок мелочи с прошлых поездок, потому кае как поскрестив по сусекам набрали нужную сумму. Мзда была уплачена, но последующие почласа ехал и сомневался, это вообще официально было или какой-то хитрожопый черногорец решил замутить ООО «Шлагбаум»

Наверху — красотища!











Кроме собственно видов наверху был также обнаружен мавзолей местного исторического деятеля. В мавзолее может лежать только Ленин, да и за вход просили аж 3 евро, в общем решил не идти. Из четверых жажда впитать знания проснулась только в Лехе, он на разведку и отправился. Через пять минут вернулся с вердиктом — «Делать нехрен, но смотровая неплоха!»

Дольше получаса наверху делать нечего, да и от голода уже хотелось бросаться на людей, потому было принято волевое решение ехать дальше, с обязательной остановкой в ресторане. Всего полтора часа с остановкой на обед и мы уже в Подгорице! Как же хорошо, когда расстояние небольшие.

Большой вопрос, что же меня дёрнуло вписать столицу Черногории в наш маршрут, город оказался абсолютно пустынным. На подземном паркинге отеля наш автомобиль был единственным. Постояльцы кроме нас были обнаружены только на завтраке на следующее утро, это была пожилая немецкая пара, прилично обалдевшая от людей.



Сам город оказался настолько безликим, что мне даже толком нечего про неё рассказать. После поселения пошли бродить по улочкам спонтанно выбирая маршрут, через 15 минут заплутали. Стали по карте выискивать, а где же тут собственно сворачивать к местным достопримечательностям и обнаружили, что то что гордо именуется историческим центром закончилось и мы уже за пределами карты.

Смотреть особо нечего, но пощёлкать фотоаппаратом это святое.







Изначально планировалось посещение «самого крутого ресторана» в городе, который мне несколько человек нахваливали в комментах. Внимательно изучив сие заведение мы приняли коллективное решение, что у нас привокзальное кафе «У Светланы» выглядит на порядок пафоснее, потому к чёрту хламур засядем в пивняк на центральной улочке, тем более был повод. В тот день наши на ЕВРО-2016 играли с Англией.

И ведь удивили, чертяки! На последних минутах матча в дополнительное время, я решил, что ничего интересного уже произойдет, да и терпеть было невмоготу, потому с чистой совестью отправился в туалет. Услышал громкое «Ураааааа!», решил, что англичане вколотили второй, но нифига, каким-то чудом наши умудрились отыграться.



На этой прекрасной ноте мы и отправились домой, надо было выспаться, ибо завтра по плану — побережье!

На этом у меня всё, всем спасибо за внимание :)

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


  • 1
и где ты на фото :(

Я практически никогда не фотографируюсь :)

плак-плак

p.S. жду от тебя постик с новинками от фуджи(пажалста-пажалстааа)

Не будет его, мне фуджики даже не тест не дают

Обзор будет в лучшем случае к лету, кажется есть вариант заполучить камеру на мой трип в апреле )

Да, классно там!)

Сейчас почти везде, где тепло классно

вах, Цорц Вашингтон! :-)

Про ООО шлагбаум поржал:-)))

Ну хоть кто-то оценил ))

можно два дня шерстить ленту и не найти такой тревелпост:( Почти все для меня неинтересная информация. Политика, котики, поёбки.

Пока поминать ЖЖ? :)

исключительно для тех, кто любит тревел-репортажи. Для всех остальных все нормально, хотя комментариев у всех поубавилось - видный признак потери интереса.

Раньше 10 комментов на пост смерти подобно, а теперь ничего, привык )

моя планка падала соответственно 150...100...50 :-)

У тебя просто аудитория болтливая, моя достаточно сдержанна )

какой автор, такая и аудитория:-) Но аудитории у нас выранвиваются:-)

Нее на Олимпе писательства в ЖЖ ты у нас Зевс, а я где-то на земле обитаю )

чойта Зевс, у меня даже квадрокоптера нет:-)

Борода и простыня имеется, так что Зевс )

Мистер Проеба не изменяет себе) даже гол Березуцкого умудрился проебать

Ого какой у меня титул )

Тимыч, может Котор?
Или в Монтенегро еще и Котар есть?

Ждём продолжения! ООО "Шлагбаум" я бы не исключила из возможностей ;)

Пардоньте, очепятка )

А где же памятник Высоцкому в Подгорице?

Каюсь, забыл написать про него. А так да, видели

Спасибо! А продолжение будет?

Конечно, но позже :)

Нормально, не к спеху.

Привет, 18 марта День Рождения ЖЖ, ему исполнилось 18 лет. Вот решил поздравить с этим праздником тех, кого занёс к себе в друзья и заодно предложить рассказать - почему решили здесь завести блог - на эту тему опубликовал у себя пост. В любом случае - удачи и позитива )))

  • 1
?

Log in