timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Синдром «пульта в пакете» или про чемоданные чехлы
timon_timonich
В поездках я следую золотому правилу — ни при каких обстоятельствах не писать в ЖЖшку, исключения составляют праздники типа НГ или моего ДР ну как тут не спровоцировать народ на сотню поздравлений?. Ну не охота мне после публикации поста сидеть и отвечать на комменты, игнорировать читателей не позволяет кодекс статус участника клуба сетевых джентельменов. Также обладаю уникальным талантом, которому завидуть все топодрочеры — могу без кровавых слёз смотреть как СК неумолимо мчится к двухзначной отметке, а место в рейтинге к четырехзначной.

В общем после двухнедельного тюленевого отдыха планировалось триумфальное возвращение в ЖЖ, но жизнь справедлива. Так как я «сволочь последняя и мучал всех в инстаграмме и фейсбуке народ отпускными фотографями, пока те прозябали в офисе» (точная цитата одного из товарищей ), я получил сполна — заболел аккурат ступив на родную землю. Всё потому, что нехрен скакать в Бангкоке каждые полчаса из уличных +40 в метро-холодильники и обратно. Потому по возвращению две недели ругаясь «Проклятые рудники» перхал как старый кот. Причем странная штука, работалось без проблем, а садишься написать пост, в голове полная пустота.

Килограммы таблеток и бочка чая с лимоном сделали своё дело и я снова с вами. Так что перейдем к крайне важному для меня вопросу — чехлы, плёнка или забить.



Я из тех странных людей, которые перед каждым перелетом обматывают чемодан плёнкой. А так как обычно мы путешествуем дуплетом, то и чемодана два, тысячу рублей вынь да полож. Собственно нахуа я это делал?

— Не скажу что я перевожу что-то пипец дорогое в багаже, добыча горе-взломщиков составит разве что грязная одежда, да килограмм проводов. Но знаю, что чемодан легко вскрывается обычной ручкой, а если язычки не зафиксированны, то вообще следов не останется. Да и замки сомнительная защита, без проблем можно расковырять ножом, у меня так один сломал, постоянно его вскрываю таким образом. Так что чемодан обматывался пленкой из-за легкой надежды что это хоть как-то остановит вскрывальщиков. Если в него кто-то залезет, это будет сразу видно на выдаче. Но есть тут и минус, обычно в отеле минут 15 приходилось тратить на извлечение чемодана из пленки и это если нож или что-то острое под рукой. Иначе приходилось надеяться, что стоматолог получает деньги неспроста и рвать целофанку своими силами.

Причино номер дуо — защита от грязи. Я хрен знает что происходит внутри аэропорта, но обычно чемодан чемодан на выдаче выглядит так как будто его волоком тащили по проселочной дороге — грязный, мокрый, хорошо хоть не в коровьем говне и без трупов грызунов. С пластиковым то особо проблем нет, салфеткой протёр и вперед, но тряпичный же все это дело впитывает. Так что проходилось устраивать по возвращению устраивать чемодану водные процедуры.

И все вроде хорошо, но что-то утомило меня постоянно платить, потому я принял волевое решение заказать чехлы. Куплены они были естественно на горячо мною любимом Aliexpress. Совет — никогда, ни при каких обстоятельствах не заказывайте ничего на китайский новый год. Эти лентяи просто на месяц уходит в отпуск, нас спасло только постоянное тыкание палкой магазина «Алле, где наш Мода милый мультфильм лицо модели стиль путешествий багаж чемодан тележка 22 » - 26 ″ перевозчик обложка м«. Покупку получили аккурат перел отъездом.

Естественно не мог опубликовать фотографию сразу как отправился в поездку и на ФБ началась некислая такая дискуссия на тему «Лошара, чемодан упаковывал раньше». С одной стороны это конечно верно, по факту чемодан — расходник, сломался купил новый. С другой стороны, не так уж и мало стоит нормальный чемодан и наверное стоит попробовать продлить ему жизнь. Я итак уже похоронил два чемодана и не могу назвать их старожилами, 2-3 сезона переживали максимум.

Собственно потому раньше с плёнкой и заморачивался. Но пора идти дальше и решил затестить чехлы, тем более что по цене отбиваются за одну поездку. А результаты тест-драйва таковы. Понятное дело от вскрытия они как не спасут, а вот от грязи в самый раз. А еще они очень прикольные и теперь чумоданы видно на ленте издалека.

Пленка отстой — чехлы всем! Ура товарищи!

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “разное” Tag


  • 1
Идея хорошая. От краж не защитишься, а грязь чемодан начинает еще с такси от дома. Я никак не соберусь заказать. В аэропорту платить смысла нет. Покупай пищевую пленку (есть широкие) и обматывай. От грязи вполне хватит.

Есть плёнка, но как-то это неэстетично )

Спасибо за наводку, не слышал о таком раньше)

мы сразу дома пленкой заматываем. Правда , главное, ничего в чемодане не оставить из того, что может понадобиться до приезда в отель. Ну и процесс снятия пленки это , конечно, камасура та еще

Замотать пленкой и забыть что-то в чемодане - это святое.

Да, заказывать на Али накануне Китайского НГ - это устроить себе квартальное ожидание.
А чехлы уматовые! Надо и себе присмотреть ;)

Я практически смирился, что не успеют приехать. Но аккурат за день до отъезда пришла смс от почты россии )

Никогда не гондонировал чемоданы. Самсонайту не нужно:-)

Я уже один самсонайт похоронил. А второму пересадил некоторые запчасти от первого. Так что гондонировать надо! )

Пей клюквенный морс! Он от простуды много лучше чая с лимоном помогает.
И выздоравливай!

А я у же бобр и весел! )

пост можно было сократить до такого: "Пленка отстой — чехлы всем! Ура товарищи!"
ибо остальное ваще не по теме блин. стока букв и все в пустую

НУ извиняйте, по теме писать особо нечего. А душа требовала странного полёта мысли )

В пленку не заматывали никогда,  но после определенных усилий по чистке чемоданов, купили себе чехлы и очень довольны:)


(Deleted comment)
Фальстарт, пока в ЖЖ не ввели )

(Deleted comment)
с выздоровлением:)
чехлы веселенькие такие
кстати, вспомнила, как сидя в Атланте в ожидании рейса, наблюдала, как тамошние шумахеры возят багаж.
возят они чемоданы в "вагончиках", какие когда-то ездили по ВДНХ, по 2-3 вагончика в гибкой сцепке. бортики у вагончиков низенькие, а вместо стенок прозрачные из толстого пластика "занавески" типа горизонтальных жалюзи. в повороты входят не притормаживая, в результате чего верхние чемоданы вываливаются из вагончика и катятся во все стороны. но водитель не останавливается и шпарит дальше, а упавший чемодан подбирает кто-то едущий не торопясь и порожний, причем мне показалось, что эти подбиратели случайные. куда они эти упавшие чемоданы увозят, я так не поняла.

Если из самолета долго не выпускают, то может повезти и стать созерцателем разгрузки. Зрелище это не для слабонервных )

Сразу две преблемы приходят в голову.
Чехлв же тонкие будут цепляться на лентах, либо порвуться либо зацепяться. Не?
Ну и что будет с разными транзитными наклеками, не отваляться сразу? Отдираются нормально?

1. Не цепляются
2. Отдираются плохо )

давно смотрю в сторону чехлов - + на ленте видно!

Главное не брать салатового цвета, легко можно перепутать с пленкой )

классные чехлы!
весёленькие такие

Кастинг был жесткий

а, теперь понятно

Зато теперь мне непонятно

Надо тоже заказать) Спасибо!)

Я чемодан ни разу не заматывала. А всё потому что, бдяль, не могу убить чемодан неизвестно какого производителя, купленный по принципу "уезжаю через 2 дня, надо куда-то впихнуть вещи" за долларов 15 не больше на Южном рынке города Гродно. Ему уже лет 7 и у него только ручка в среднем положении не фиксируется, что мне, в принципе, не надо.
А я хочу какой-нибудь аккуратный пластиковый чемоданчик, кабин-сайз, а не "я впихну его в эту вашу рамочку для проверки, но потом мы будем играть в репку всей очередью".

Ну я же везучий, простенький чемодан убили через два года, самсонайту проломили ребра жесткости. Хотя тут тоже надо было постараться ))

Кабин-сайз тож хочу, но что-то сейчас ценники на всё конские

стоит, конечно, научиться (мне) ограничиваться ручной кладью...

но, чехлы - крайне одобряю! самым прикольным считаю превращающий чемодан в большую аудиоколонку :)

Жаль не технически, а только картинкой )

Не знаю как в других местах, а в аэропортах Парижа либо ты заматываешь в пленку на спец стойке, и получаешь страховку, либо ты отправляешь без пленки/в чехле. Самому заматывать в пленку низяяяя))

Edited at 2016-04-05 02:13 pm (UTC)

Что за монополия )

отличные чехлы )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account