timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Человек-катастрофа или история одного гарантийного случая
timon_timonich


Изначально писался пост про принтер, который друзья мне подарили на прошедший ДР. Но не забываем, что я почетный победитель в номинации «счастливчик года», потому без приключений не обошлось.

Странное дело, вроде руки прямые с техникой я на «ты», но мне катастрофически не везет с покупкой новой электроники. Покупаю новый винт — умирает через неделю, меняют без проблем, радуюсь, что перепараноил и ничего не удалил со старого. Новая материнка вообще не стартует, приходится для обмена тащиться в другой конец города и терять полдня. Отпариватели — первый умирает почти сразу, второй после срока, когда возможен обмен без мозготраха. С фотоаппаратами тоже не всё слава богу — на одном заклинивает вспышку и сервисный центр промурыжив месяц нихрена так и не сделал, а на старом Canon у меня вообще кнопка Выкл сломалась. А количество умершей мелочевки типа флешек вообще никак не пересчитать. Надо что-то сломать одним прикосновением? Обращайтесь.

Ну так вот, на ДР в торжественной обстановке друзьями мне был вручен чудо-агрегат HP Color LaserJet Pro MFP M177



МФУ в хозяйстве вещь нужная, ибо что-то распечатать/отксерить/отсканить приспичивает в самый неудобный момент и конечно же дома. Со своими функциями справляется на отлично, только вот никак руки не доходят протестировать цветную печать и беспроводную сеть. Друзья давно грозятся завалиться в гости и устроить инстаграм-принтер-вечеринку, надо организоваться, заодно и проверим как оно умеет фоточки печатать.

В общем, жил не тужил принтер пару месяцев пока в один прекрасный момент не добавил меня в игнор. Отправляю задание на печать — делает вид, что не знает меня. Живет у меня этот чудо-агрегат в кладовке, потому пришлось туда идти и смотреть на него воочию. Тот радостно мигает светодиоидами, на кнопки не реагирует. Ну ок, «святой ребут» нам поможет. Только вот хренушки. Принтер ушел в астрал.

Дальше была пара суток танцев с бубнами, нажимаение всех доступных кнопов к разных комбинациях и подергивание всех проводков. Пришлось даже тащить эту немаленькую дуру к компу мало ли сетка глючит. Нифига, принтер включил игнор 80го уровня.

Делать нечего, звоню в тех. поддержку и морально готовлюсь, что сейчас со мной будут разговаривать как с идиотом почему-то большинство саппортов именно так себя и ведут. Пару минут окультуриваемся, прослушивая классические композиции.

— Техническая поддержка HP. Чем могу вам помочь?
— Да у меня тут принтер в клиническую смерть ушел.
— Сообщите пожалуйства серийный номер устройства
— ........
— Пробовали перегружать?
— Да.
— А перегрузите еще раз принтер одновременно держа кнопку «питание», стоя на левой ноге и распевая гимн Мозамбика утрирую
— Не помогло.
— А сообщите пожалуйста ваш адрес.
— В смысле? А вам зачем? включил собаку — подозреваку


После того как способ принудительного ребута от спецов HP не сработал, я стал грустить готовиться к поездке в сервисный-центр, который обычно совсем не близко и к паре недель жизни без принтера. Но оказалось, что компания жутко хотела заслать ко мне курьера, чтобы он забрать мой старый принтер и взамен получил такой же. Я малость говоря обалдел от сервиса и согласился.

Все выглядит вроже красиво, но есть несколько но. Принтер на замену привозят без коробки, т.е. это не нулевая модель, скорее всего просто отремонтированная. Со старого же принтера надо убрать все съемные части, а также вытащить картриджи что кстати оказалось еще тем квестом.

Приехали очень шустро, звонил я в четверг, уже в понедельник приехал курьер. И уже через полчаса принтер занял своё почетное место на полке. Все прекрасное работает, надеюсь надолго.

+ Не надо никуда таскаться, всё заменили оперативно
Конечно фигово, что эта ситуация вообще произошла. Но абсолютно надежных вещей не бывает, ломается всё.

Осталось правда пара вопросов. С чего такой сервис? Они все принтеры так меняют, или только определенные девайсы? Жаль не успел уточнить у поддержки. Теперь вот мучаюсь в догадках.

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Recent Posts from This Journal

  • ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ БОЛИ ПОСТ

    Вводные данные — ПММ Electrolux купленная два с половиной года назад, гарантия конечно же кончилась. Хронология событий: — Полгода…

  • ДЕЛИМОБИЛЬ, YOUDRIVE И ВСЕ ВСЕ ВСЕ

    Суровое и беспощадное русское лето. Но иногда жертвы богу погоды доходят до адресата и природа нас радует безоблачным небом и солнцем. В такие дни…

  • ПЛЁНОЧНЫЙ ТАИЛАНД

    В школьные годы чудесные меня изрядно потаскало по всяким спортивным кружкам — плавание, дзюдо, карате, турклуб и за какие-то проступки была…

  • СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ СКАЖИ, ДА ВСЮ ПРАВДУ ПОКАЖИ

    Во время мартовской Андорропоездки у нас чуть не окочурился кот. Как оказалось пушистый засранец, оказался сердечником, что не редкость для этой…

  • АНДОРРА В ПЯТЫЙ РАЗ И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ!

    — Зима! Сноубордер, торжествуя, — Употребляет алкомуть — Где люди, трасса, мои лыжи? — Ничё, прорвемся как нибудь! Шёл…

  • ДИВАННЫЙ КИНОКРИТИК #2

    В очередной раз пришло время подчищать папку «Просмотренное» на компе. «Rogue One (Изгой-один. Звёздные войны: Истории)»…


  • 1
у нас кстати один такой, будем иметь ввиду если тоже в астрал уйдет.

Если заклинит, то надо нажать пальцем левый нижний угол сенсорного экрана и нажать кнопку включения. Я так понял это волшебный сброс. Но у меня не сработал )

Не пробовал тёмные очки одевать, когда глядишь на технику? :)))

Тогда еще большие шансы что-то сломать. Не видно ж нихрена!

такая же фигня, из примеров - системная вспышка для фотика сдохла в поледний день гарантии, а на телефоне диод вспыхи не работает с новья

Мне кажется у каждого с десяток историй таких наберется )

У Экслера сегодня тоже рассказ про чудо принтер был
тоже НР кстати

Читал, даже хотел прокомментить, но коллективный разум нашёл решение )

а зачем в тексте болдом выделены некоторые слова? они вроде как неключевые для поста, зачем на них внимание акцентировать?

А я всегда так делаю. Я даже не могу четко сформулировал логику выделения

Это норм практика для HP. Касательно серверного оборудования и их брендовых настольников в большой телекоме вопросов совсем никаких - в течение суток приезжают и меняют неисправный узел. Лично я столкнулся с этим на заре времен, в эпоху динозавров (зачеркнуто) КПК. Тогда заглючил аккум на средненькой модели, которую я купил с рук (но на гарантии). Заглючил так, что девайс больше не включался. Возили его в Лондон на месяц, а потом заменили на топовый актуальной модели, ибо та уже не производилась. Денег не взяли никаких. Разрешение 320*240 заменили на 640*480 - кто помнит, это была ретина того времени :)
Вероятно, на принтеры эта история тоже распространяется

Я просто морально был готов к мозгоебству, а тут прям сервис!

я самсунг как-то там купил, почти 5 лет пашет, только картриджи успевай перезаряжать))

Посмотрим сколько новый жилец продержится )

удивительно конечно, но так и должно быть у компанииЮ которая заботится о своем имени.

Только скорее это исключение из правил

У меня на предыдущей работе был случай - вылетел SCSI винт системный стоящий в зеркале в сервере IBM на котором у меня крутился громадный по тем временам корпоративный фотобанк.
Никаких док на сервер не было, я позвонил в техподдержку, меня там спросили серийник, и через часа три что ли, в тот же день, прямо к подъезду приехал мотоциклист с новым винчестером в коробке уже смонтированный на хот-свап салазках.
Старый даже забирать у меня не стал. Я даже не отключая хотсвапнул новый винт и все синхронизнулось
Мотоциклист я так понимаю для скорости чтобы в пробках не застрять )

Интересно это они с годами испортились или и сейчас сервис есть. Хотя думаю корпоративных клиентов компании вылизывают

Недавно узнал про WD, что у них гарантия на винты 5 лет. Единственный недостаток что у нас в городе нет их представительства. А так винт навернулся отослал им и тебе новый. Ни чеков ни талонов. Только чтобы номер винта на сайте по гарантии был. И еще гарантия не распространяется на винты ноутбуков. Бывает производители в винт свои прошивки пишут


После пары факапов Seagate я тоже на WD перешел.

Когда к жене приходит в гости подружка Наташа, меня начинает потряхивать, ибо ломает всё, от водопроводных кранов до выключателей...

Посоветуйте ей идти в тестеры

Согласна, что так, конечно, и должно быть у приличной фирмы, но в моей практике единственной фирмой, которая взяла по гарантии в ремонт сложную технику (объектив) со сложной поломкой, не выедая мозг, не доказывая мне, что я верблюд, и не требуя чека из магазина (давно мною посеянного) оказался Панасоник. И то чинили они объектив полтора месяца и на замену ничего не предлагали. А вот у Кэнона я после отказа ремонтировать первую мою "мыльницу" с признанным фирмой серийным браком (шлейф отваливался внутри камеры) я больше так никогда в жизни ничего и не купила, даже пачки бумаги :) И сейчас у меня отрос большой зуб на Олимпус, за слабо прикрытое хамство и неприкрытое крохоборство сотрудников, и за отказ обслужить по гарантии купленный у их официального дилера (24pixels) дорогой объектив, но этот бренд мне уже, увы, так просто не сменить :(

Странно, олимпусы вроде адекватные товарищи. Правда общался я с пиарщиками, а не с гарантийщиками

у меня та же хрень
наушники, фотики,и вообще всё подряд, а всё почему? потому что "сделано в Китае, но выж понимаете какой там контроль - мышь не проскочит" и блаблабла...

Edited at 2015-12-15 06:05 pm (UTC)

Вещи с гордой надписью Made in USA тоже ломал )

учти, что чернила - самая дорогая в мире жидкость. Это я на предмет принт-пати:-)

Ага, стоят как слезы 27летних девственниц

С тобой опасно дружить ) А у тех, кому ты звонил по видеосвязи, ничего не ломалось? )

Мне не звонят по видеосвязи (

У меня точно такой же агрегат имеется. Слава богу в астрал не уходит, но печатет медленно просто капец как.

Хм... Войну и Мир на нём печатать не пробовал, мои три листика в неделю печатает быстро )

на одной свадьбе мне разбили свет, на другой дрались в раздевалке и сломали мне штатив)))

Мораль, свадьба не место для фотографа )

Хьюлеты, начиная с некоторого уровня принтеров ремонтируют онсайт у заказчика. По некоторым моделям - только в офисе. Нет даже услуги - ремонт в сц. В техподдержке все нормально рассказывают. Туда даже иногда прикольно звонить. Отвечают девицы с хорошим русским, но с акцентом хрен проссыш откуда они. Потом неделю репу ломаешь.

Со мной молодой человек говорил. И тут не повезло!

а почему имя бренда нигде не фигурирует?

Есть большая жирная ссылка на сайт производителя аппарата :)

Помнится, нашей Бине HP продолжал сношать мозги даже после выигранного суда. А спустя много лет после этого эпизода их поддержка по телефону вполне серьезно заявляла, что таких-то комплектующих не будет, и ебитесь, как хотите.
Кто-то все-таки выебал их в ответ? Я очень на это надеюсь.
Когда выбирал МФУ себе, HP пошел нахер сразу же только из-за подобных многочисленных эпизодов. Рад, что они исправились, пусть может и не по своей воле.
P.S. модель выбирал не я, если чо :) Иначе было бы не HP :)

Я тоже удивился, помнится ты активно рекламировал Samsung

на работе подобный чб стоит
тормоз фантастический, регулярно не видит бумагу в верхнем лотке
вайфай презирает категорически

Я смог распечатать с телефона по сети. Я в шоке! )

нехилый такой сервис!

Ага, молодцы.

з.ы. Удивлен, что никто не обвинял в проплаченности поста

  • 1
?

Log in