timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Зеркалка/беззеркалка? Я вас умоляю! Смартфоны захватили мир фотографии
timon_timonich


Небезызвестный Flickr.com на днях выложил статистику распределения моделей камер в снимках загруженных на сайт. Данные строились на основе анализа EXIF метаданных. Результат оказался вполне предсказуем, десятка победителей выглядит следующим образом:



К большому сожалению в общей статистике нет конкретного количества фотографий или хотя бы глобальной процентовки, считать вручную категорически не было времени. Потому устроился легкий гуглинг в результате которого нашлась вот такая картинка. Ничего не смущает? :)



Так и есть, похоже автор прожжоный адепт-яблочник, потому он тактично забыл Samsung с его вторым местом :)

Статистика по типам устройств на порядок занимательнее. 39 процентов — смартофоны, 31зеркалки, 25 — компакты ( которые почему-то называются point and shoot ), и конечно же беззеркалки с 3 гордыми процентами.



По камерам распределение не столь интересное, у Apple самым популярным оказался iPhone 6, самый популярный компакт Sony DSC-RX100 ( отличная кстати камера ), у Nikon лидирует D7000, у Canon — 5D Mark III.

С вами была страничка занимательной статистики, всем спасибо за внимание. И помните не в камере дело, а в прослойке между землей и видоискателем :)

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “разное” Tag


Вы продолжаете фапать на БЗК? :) Мы идём к вам, вооружившись тапкофотиком.

Я не фапаю, бзк меня вполне устраивает. И своё мнение никому не навязываю :)

И что показывает эта статистика?

Что обычному человеку камеры в телефоне хватает с головой

Статистика проплачена эплом.

Эх, мечтать не вредно )

Грош цена этой статистике)
1. Айфоны еще лет пять назад захватили статистику фликра.
2. Ответ прост - фликр бэкапит ВСЕ фото и видео, сделанные на телефон. Я ни разу ни одной карточки не загрузил туда с телефона, но у меня их там уже порядка двадцати тысяч. Да, включается это автоматически после установкри приложения.
Если бы туда точно так же бэкапились все фотографии с моей камеры, их бы уже 200000 было.

Хм, у меня есть приложение, но оно у меня ничего не бакапит )

Кривая какая-то стата... Если в Сони зайти (https://www.flickr.com/cameras/sony/), так у них Xperia Z1 и на 3-м и на 5-м местах... :))

Может у Сони один и тот же телефон по разному идентифицируется, вот они две модели и сделали. Или это бага! )

буду улучшать им статистику теперь еще и беззеркалок)
Я им там 17000 фоток Никоном снятых загрузила из них три тыщи за год, а никон все равно далеко...

Купил айфон? Стал фотографом!

Кстати забавно, компакт стоит на порядок дешевле айфона. Но за говнофотки клейсят только владельцев смартфонов )

Да ерунда. Если брать то обилие изобразительного мусора, то да-смарты рулят. А о серъёзной работе-так это рейтинг ни о чём.

Никто и не спорит, у профи статистика совершенно иная. Только вот её негде взять. Выложил бы 500px стату, там конечно тоже дофига шлака, но хоть айфонов нет )

Ну и где выводы блять?! Че делать-то?!!

Конкретно тебе ничего, ты итак потерян :)

имхо, не репрезентативная выборка. потому что фликр автоматом привязывается к библиотеке в телефоне и грузит к себе все то что человек фоткает.
т.е. тут надо как-то различать осознанное нажание на кнопку с целью искусства и фотку чтобы запомнить расписание автобусов.

А неоткуда такую статистику взять. Опубликовал бы 500px еще более менее понятная картинка была

Фотография — только плёнка.
А для цифрограмм, наверное, пофиг. Снял, посмотрел, стёр.

Сто процентов.
Когда 2-3 десятка фото это искусство, а когода 20-30 тысяч это мусор, из которых хороших те же 20-30 штук...
Та же проблема с кино, которое заменили компьютерными видеоигрушками.

Edited at 2015-12-07 11:59 am (UTC)

Говорят, что у нового 7-го айфона камера будет лучше чем профессиональная зеркалка.
Такие дела, малята.

Вопрос чем лучше? Если мегапикселями, то это не показатель

надо будет попробовать SONY

Больше — не значит лучше.
з.ы. Не благодарите.

КЭП

Никогда не любил толпы, поэтому у меня Pentax)))

Все? Копить надо не на новый Кенон, а на айфон?

(Deleted comment)
Не принимайте близко к сердцу заголовок и статистику. Количество совсем не значит качество

Глупый анализ - сколько продается в год айфонов, а сколько зеркалок?

(Deleted comment)
Согласен, смартфоны захватили мир безпонтовой фотографии!

я давно уже не езжу в отпуск с зеркалкой. а последний раз вообще только с телефоном поехал и больше фотоаппарат не буду брать!

Люди делятся на тех у кого есть зеркалка и у кого ее нет. У кого ее нет -придумывает такие посты.

У меня зеркалка была и не одна )

(Deleted comment)
А я давно говорил...

(Deleted comment)
"И помните: не в камере дело, а в прослойке между землей и видоискателем :)"

Хорошо сказал!
У меня D7000, кстати, но лучше я буду эту твою фразу помнить! ;))

А зачем на фликр выкладывают фотки с телефонов? Надо просто запретить это делать и всё.)))

Неплохое решение кстати )

?

Log in

No account? Create an account