timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
1-го сентября лента Facebook превращается в школьную линейку
timon_timonich
Так перетащим эту славную традицию в ЖЖ!


Самым ярким воспоминанием от школы, остался факт постоянного каверкания моей фамилии:

— Пùсанко, к доске
— Я Писанкó!


Думаете после школы это кончилось? Фиг там! Универ, работа — тоже самое. И вроде работаю с коллегами не первый год, как звали неправильно, так и продолжают. Остаетя только терпеливо каждый раз поправлять, успокаивает что я не один такой. Наверняка есть и другие бедолаги :)

И дабы не ограничиваться двумя строками текста да и повод сегодня есть — «день знаний». Зацените какой я раритет отрыл — 1989 год, 1 «г». Объявляется игра «найди меня без подсказки».







Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “разное” Tag


  • 1
С открытым ртом чувак крайний сразу ясно

Никакой интриги!

Дама в фиолетовом )

Странная штука эта память. Прочитав коммент вспомнил что училку звали Виктория, отчество в упор не помню.

Зевающий юноша? )

Это несправедливо

Какой милый мальчик)))))

омг, я в 1989 тока родилась)))

Я тебя в реальности не видела, поэтому очень трудно угадать.
Но правильный вариант был в рассмотрении. ;))

В профиле есть фото :)

Ы, до сегодняшнего дня думал, что ты Писанко на "И" :)

Ага!! Вот такие как ты портят мне жизнь!

Мою фамилию тоже постоянно путали =) сначала поправлял потом забил. Просто не отзывался


Меня так представляют на совещаниях, приходится исправлять

а говорили там развлекуха сплошная )))

у меня Facebook - сплошная политинформация всех цветов и мастей.Даже сегодня

Re: а говорили там развлекуха сплошная )))

У меня всё чинно-благородно

Я в 81-м пошёл в первый класс.

И у нас есть победитель!

рыжий, рыжий, конопатый...
а ты, однако, был хулиганистым парнем))

И тем не менее ни разу не был пойман с поличным!

Учительница зачетная...

Вроде ж во всех фамилиях, что на "ко" заканчиваются, на это последнее "о" ударение падает, не?


Только мало кто про это в курсе :))

У меня была одноклассница по фамилии кОрсакова :) все учителя ее называли корсакОва :)) в конце концов она просто забила :)
А мою фамилию вообще как только не портили - я была федосова, меня называли федосеева, федотова и тп :))

У меня только ударение путали, если бы еще и косячили с фамилией, это было бы весело :)

какой милый мальчуган! А Тимоном тебя тогда никто не звал?

Тимон с универа пошло, я даже про это писал :)

Блин, они (мы) все одинаковые!:) В первом то классе... первая мысль была - где он раздобыл мою школьную фото и где я тут?:)))
Одностручковые одноклашки:)

Блин, а я что-то не смог отыскать своего альбом школьного :-(

Отгадка?? Да там все одинаковые унылые советские дети, какая тут нахрен отгадка (что-то надо было бы зачеркнуть в стиле журнала, но не могу и не буду)

Широко дышишь)))
У меня была фамилия БарЫшникова. И боярышниковой я была (причем официально, в сертификате награждения так даже указано), и бояршиной и хрен знает ещё какой, а татары вечно ударение меняли мне - бАрышникова. А один мальчик в средних классах вообще мне фамилию изменил на всю жизнь. Влюбился, зараза. Письма стал писать. А жил в какой-то деревне, куда ездила моя одноклассница и там он меня на фотке увидел. Так вот на конверте он написал - Барышкиной Оле :D Нельзя просто так взять и прочитать мою фамилию правильно с первого раза))))))) Ну чо, примерно с класса 5-6 я стала для всех барышкиной. И после школы я так и осталась для всех барышкиной. И даже теперь, когда я уже столет Беляева, одноклассники при встрече орут - ааа, барышкина, дарова, кагдила))))

Какая милая аватарка )

у детей во взгляде безысходность :)
а ты такой...ну почти не изменился!

Остальные тоже )

М.м.м. а я в 89-м уже год как из армии возвратился.

А с чего у тебя ударение на о???
был у меня одноклассник, КрАвченко, и никаких кО;)
А то как кОбзон получется)))

А хз, надо у родителей спрашивать )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account