timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Поселок городского типа Галле. Что на Цейлоне
timon_timonich
Греть на солнышке задницу, медленно превращаясь в хорошо прожаренный бекон, это конечно хорошо. Первые полдня. Затем врожденное шило в пятой точке начинает беспокоить и гнать на исследование окрестностей. В данном случае в качестве объекта интереса оказался город Галле, расположенный неподалеку. Штурмует местные автобусы, слегка седеем по дороге и вуаля. Мы на месте!



Ланкийцы сильно верующий в удачу народ. По-другому никак не могу объяснить такое количество лотков, продающих лотерейные билеты. Причем их постоянно штурмуют толпы народа, практически кидаясь в продавцов деньгами. Среди лотерейщиков полно весьма экзотичных персонажей.



Около одного особенно переполненного лотка меня поймали за руку и что-то тараторя стали тыкать на кучу билетов. Я принял позу «разящего богомола» и уже был готов отразить атаку, но оказалось местный хочет, чтобы я выбрал для него билетик. Ведь по известной традиции «Всё к чему прикасалась рука колонизатора — священно и наполнено удачей». Я конечно попытался ему объяснить, что не на того он напал, ибо с моей везучестью он или в столб врежется пока проверять билет будет или вообще им порежется сложно, но реально. Но пришлось волю человека уважить, тыкнул наугад в один.

Чем все закончилось не знаю, может благодаря мне появился новый цейлонский миллионер. Требую свои проценты!





А еще тут есть знаменитый на всю округу три дома рыбный рынок. Но я его застать не успел, ибо нефиг приезжать во второй половине дня! :)



Походил, поглазел на остатки утренней роскоши.



Подумывал прикупить эти деликатесы себе на ужин. Но рядом никого не было, потому даже стоимость не узнал. Конечно можно было незаметно всё это унести, но вдруг эта рыба не просто так отдельно лежала. Решил не рисковать, хотя было очень жалко такую красоту бросать. Теперь смотрю на фото и страдаю, наверняка вкуснятина.





А еще тут есть пляж. Шезлонгов — ноль, зонтиков — ноль, местных — дофига, туристов — ноль.





Какими то окольными путями вышел к гавани, где тусили сотни ворон. Следующие минут 10 я развлекался гоняя их туда, сюда. В какой-то момент стало понятно, что птиц это достало и мне скоро достанется. Пришлось позорно отсупить, силы явно были не равны..





А еще тут есть маяк, при виде которого великий ценитель этих сооружений Саша Чебан впал бы в экстаз :)



В этот раз как-то коротко получалось, собственно и город небольшой и смотреть там особо нечего. Еще немного и про Шри-Ланку будет всё. Оставайтесь на связи!

Прошлые выпуски:
Чемодан, Вокзал, Шри-Ланка. Часть первая, прозаическая http://timon-timonich.livejournal.com/169845.html
Ты туда не плати, ты сюда плати. Не поездка, а сплошное разорениеhttp://timon-timonich.livejournal.com/170287.html
КандИ — в храм босиком ходи, КандИ — в ботсад давай идиhttp://timon-timonich.livejournal.com/170613.html
Плантации того самого, со слономhttp://timon-timonich.livejournal.com/170987.html
Ворона птица сильная, гордая, но долбанутая! История как горный сайгак в виде меня на вершину полезhttp://timon-timonich.livejournal.com/171074.html
Шриланкийские железные дороги. Купленный билет еще ничего не значитhttp://timon-timonich.livejournal.com/171626.html
Анаватана.... Унавутава... Иневетата... Унаватуна! Фух выговорил, не могли пляж попроще назватьhttp://timon-timonich.livejournal.com/172394.html
«10 минут страха и вы на месте» или про ланкийский общественный транспортhttp://timon-timonich.livejournal.com/172551.html

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube



Posts from This Journal by “Шри-Ланка” Tag


  • 1
Буржуй колонизатор =))
Хорошего отдыха тебе!

Это старый пост, я давно вернулся )

Я известный тормоз в повествованиях. Лаг в два месяца еще маленький )

Вороны прям геральдические

Они меня знатно по пляжу погоняли )

Хичкок все время был рядом:-)

Кто? Где? Почему я не в курсе?!

Даже Птицы тебе ни о чем не сказали? :-)

Ну они не всю дорогу меня преследовали )

Тебе повезло;))

спасибо за прекрасный остров, люблю его и помню!

Не сказать что я в восторге от него остался :))

(Deleted comment)
Эх не попробовал

(Deleted comment)
Не факт, может не зря она на земле валялась :)

(Deleted comment)
Киноафиши и бюрюзовая рыба просто чума!
Классные фотографии. Спасибо.

Остальное значит не очень?!! )

Все, абсолютно все фотографии отличные.
Но две рыбины и эти странные афиши, и лодки на пляже ещё вообще произведения искусства.

Цвета на снимках напоминают cамсунговский AMOLED :)
Рыба и афишки тоже очень понравились.

AMOLED плохо или хорошо? :))

на телефонах плохо. Здесь - хорошо, но здесь все же не натуральный амолед )
Хотя местами имхо слегка переконтрасчено - на снимке с рынком вместо лиц черные головешки.

Так и было или вы хотели оценить красоту мужского профиля? :)

Galle - самый красивый город Шри-Ланки, почему Вы не пошли в форт? Его строили колонизаторы и он ОЧЕНЬ клёвый.

Был я там, маяк как бы на краю форта стоит.. Но я не особо впечатлился если честно :)

Афиши убийственные )

Сходил бы на такое кинцо? :)

Только чтобы поржать может )

Там драма, а тебе лишь бы поржать )

Вся жизнь - драма, надо уметь извлекать из нее позитив )

В какой-то момент птицы, стало понятно что птиц это достало и мне скоро достанется.


прочитал раз20
сломал
непонял
плюнул

Проклятые эльфы добавили лишнее слово! Поправил )

Маяк там офигенный! Я даже наверху был, заплатив что-то в районе 5$ чуваку внизу.
На рынке этом тоже был, сам разделывал тунца кстати

А чего фоток нет? :)

Тема ж/д вокзала не раскрыта)

Патаму что я там не был )

Да и ладно, ничего особенного там нет) Единственная особенность - он находится в тупике и по прибытию поезда меняют тепловоз. Мне вот больше запомнился парк напротив вокзала, т.к. там был платный вход, хотя внутри обычные дорожки-лавочки-фонтанчики)

а я до него не доехал что то=)

кстати, дело конечно вкусовщины, но по моему с цветами на фото постов о ШЛ ты перебарщиваешь=)

Мнение иметь имеешь право, но мне так нравится ))

с воронами шутки плохи)))

В таких количествах да )

зашибоидестично там

  • 1
?

Log in