timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Камера для селфи 80-го уровня
timon_timonich

Печкин: Ничего себе! Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла!
Мама: Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах.


Знаете, я охренел! Только недавно размышлял на тему «А чего производители дронов не додумаются сделать трекер, который бы клался в карман объекта и робот за ним бы летал снимая супер пупер видео и базилионы селфи попутно». А тут на тебе, оказывается всё придумано до нас. Знакомьтесь Lily



Суперпупер компактная камера, которую просто достаточно швырнуть и дальше она уже на полном автомате будет за вами следовать как настоящий папарацци. К тому же она водонепроницаема! Когда я на видео увидел как вертолет швырнули в реку и он оттуда взлетел ( взлетел из реки, Карл!! ), у меня отвалилась челюсть. Хотя чего я тут разглагольствую, смотрите сами этот крышесносный видос :)




На удивление неплохие ТТХ камеры: 12 мегапикселей фото и 1080p/60fps. Заявленный ценник в 500$, в принципе достаточно вменяем, правда это предзаказ, потом уже будет 999$, что уже явный перебор. Правда меня дико интересует, насколько хорошо этот агрегат избегает препятствия, а то будет обидно пилить мегаселфи и тут херакс камера ушла в дерево. Выяснил, что стабилизация не механическая, а цифровая. Это конечно дикий и печальный факап!

Сайт чудо новинки, доступен предзаказ.

И ждем ответочку от DJI и 3D Robotics :)

з.ы. Кстати кто в теме скажите, а что там слышно по поводу запрета дронов? Или уже? :)

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


Posts from This Journal by “гаджетомания” Tag


500 по пред заказу, а так 999 цена.

Вот сволочи. Тыща это дофига, лучше уж Solo взять! С другой стороны для любителей этой камеры выше крыши

И это, запрячь видео под кат. Ну и поститься надо в 00 :)

Зачет на топодрочерство не здан :)

Вася, ты же знаешь, что клал я на это топодрочерство )

И в дерево прилетит. И в голову снимаемого может прилететь.

В голову вряд ли, там же трекер. А вот про дерево как раз очень любопытно, датчиков препятствий я что-то не увидел

Да, мегавпечатляющая хреновина.

Я сегодня тоже эту штуку в рассылке видел :) Прикольная хреновина :) Но 20 минут заряда как то не айс

Прям в течение часа сразу у двух блоггеров статья про один и тот же квадрик, с одним и тем же роликом. И оба без тега "реклама". Совпадение? Не думаю (с)

Ого, а дайте ссылку на второго! Толку его рекламировать иностранным компаниям да еще и в России? :)

Вай какая крутая штучка!!!! Хочухочухочу! И это я, которая вообще не любит фотографироваться, а селфи считает массовой деградацией человечества!
Но это реально клевый приборчик!

Дорогая зараза!

(Deleted comment)
Реклама или нет - но штука шикарная ))))

Я вас умоляю, какая реклама :))

Продвинутая палка для селфи!

Это шарик для селфи!

круть.. правда когда эту крошку швыряют - становится страшно О.о

Дивная хреновина...

Что делают, гниды!!! И это в тот самый момент, когда рассея поднялась с колен и выпустила пентиум2 за 209 тыс рублей, эти суки дроны за 500 баксов! Ну не гниды?

Ну вообще тыщу тысячу баксов хотят! Но вообще офигели!

Выглядит и правда очень круто. Но предзаказ за 500 выглядит полнейшей лотереей. Надо дождаться вылизывания багов

Согласен, что-то мне кажется что этот прекрасный робот на полной ходу впилится в дерево или в холм )

за штуку совсем дорого. Я вот собрал себе за 600 да летаю. Правда, для селфи у меня - мало подходит! :) Ну оно и не очень надо...

За 600 оно не умеет за вами как собачка летать )

Да уж давно пора запретить, а то на самолётах нормально не полетаешь!!!

Базилионны селфи. Блин, насколько деградировало общество на этой планете))

Так то сарказм был. Я сам жутко не люблю селфи, но штукенция для съемки видоса в поездках очень даже нужная

?

Log in

No account? Create an account