timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Суперинстаграм 2014
timon_timonich
В конце декабря переехал. В новом жилье наблюдается дефицит мебели прям как в СССР, на данный момент имеется компьютерный стол, стул, да две дизайнерские тумбочки сделанные из коробки и куска столешницы зато hand-made. Мебель - дело наживное, что надо заказали, пока ждем. Но в процессе ожидания во мне проснулся интерьерный дизайнер и стал я думать думу нелегкую "Что бы мне такое на стены повесить, негоже их пустыми оставлять"

Видео-шедевры на стене, к сожалению не закрепить, хотя было бы круто. Но можно потешить свое самолюбие и развесить везде свои фотографии я ж фотограф!, но как-то это неспортивно. И тут я вспомнил!

Пару лет назад Стас Кулеш в своем блоге, размещал замечательный пост на тему того как собрать все свои инстаграмы за год и превратить их в огромный плакат. Назвал он эту хрень Суперинстаграм и выложил подробнейшую инструкцию как это повторить.

У меня получилось примерно следующее. Распечатаю, повершу на стену и буду проходя мимо ностальгировать :)



Пришлось правда немножко схитрить и расширить список инстаграмов этим и позапрошлым городом. Тут уже чистая математика, соотношение должно быть 4:3, если у вас 300 фотографий то это 20 рядов и 15 столбцов, а если у вас больше то следующим шагом уже будет 24:18 ( не забываем про соотношение ), а это уже 432... В общем некислый такой разброс, потому пришлось схалтурить.

Еще один нюанс. Подозреваю, что Instagram нахимичил и потому все фотографии этого года скачались слегка битые, фотошоп их отказывается открывать. Собственно потому метод с Photoshop у меня не сработал, по крайней мере последний год, пришлось делать все через IrfanView. Виндоводам настойчиво советую последний способ, работает на порядок быстрее..

Ну и до кучи прошлые года.

2013


2011 - 2012


Уважаемые знатоки, внимание вопрос! А где можно это дело распечатать на формат A1 и сразу на холсте?? Территориально Москва

Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube


  • 1
У меня его нет и слава богу.

на стену - банально
закажи плед с фотопечатью

Не помню чтобы я плед рассматривал хоть раз )

мешанина получается на мой взгляд, слишком мелкие снимки, я вот билеты на выставки всякие и концерты на которых был собираю, их них буду делать инсталляцию. набралось уже порядочно

Я мог бы коньсайз выложить, в жизни они крупнее чем на картинке. С билетами была идея, не понравилось )

Мне кажется, если переименовать заголовок в "Суперквартира-2014", то топ будет твой :)

Кто о чём, а Меньшов о топе ))

(Deleted comment)
в 2013 году я себя заприметил))))

В Карпатах много кто засветился ))

мания величия детектед! :-)))

Ой! Я б тоже, только не за весь год, а только избранное. Хорошая идея, кстате!

Ну тут дело такое, прикольно год вспоминать, а не избранное )

Вот тут глянь, нормально делают и быстро: http://www.ru-cafe.ru/

Спасибо. Клевая кстати аватарка )


инста-монстры

Кстати у меня не так много инстаграмов, всего то по 1 штуке в день

Фигассе картиночек сколько!

Без дела не сидим!

Красава! Мой учитель по инстограм! Всегда ровняюсь на тебя.

Только редко выкладываешь что-то )

Хм... неплохая идея :-)

Не моя, честно спертая )

О, похвала мастера )

Класс!
Ну и как уже здесь подсказали - Фотолаб http://www.fotolab.ru/ Лучшее, что есть в Москве по печати.

О, прикольная идея!

Стаса благодарите )

Далеко теперь ты?

Далеко от чего? :)

шикарная прога. перепощу ка я ее себе. чтобы осталась , когда нибудь к ней вернусь

Слушай, а офигенная идея ведь!
Распечатать сейчас практически возле каждой станции метро можно, типографий сейчас куча везде.

Идея честно слямзена )

Дороговато будет. :(( Я просто несколько своих фото повесила. И собираюсь еще сделать и менять, стенка одна свободна около метра в ширину, а так все заставлено.

Привет! Очень понравился твой журнал, я и сам увлекаюсь фотографией. Добавил теб в друзья, буду рад взаимности! ;)

Здравствуйте, мне очень нравится читать ваш блог, нравятся ваши фотографии. Хотела бы и дальше читать и комментировать. Добавила в друзья, заходите ко мне в гости, если понравится добавляйте тоже))

Добавляйтесь же в друзья, у меня, честно, интересный журнал))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account