timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!



Ненавижу индусов!
Мне так хотели впарить б/у 24-70/2.8 под видом нового. Совсем охамели. Неужели оптику такого класса могут покупать те, кто не отличит новое стекло от пользованного?

Достаточно много людей с деньгами которые вдруг решили стать фотографами, я реально видел товарища, который просто зашел в магазин и попросил ему завернуть все L-ки :)

у меня беззеркалка сони и емаунт байонет
ты что ищешь
какое стекло конкретно?

"Мутные" есть в любой области, похоже. Как-то продавал пачку своих старых CD, по поводу одного меня задолбал какой-то чувак. Почему-то его страшно интересовали индексы вокруг центральной дырки. Я ему этот индекс скопировал и отправил емейлом, но он в ответ попросил снять и прислать фото. "Я продаю диск за 3 доллара, или покупай, или отваливай!" Он отвалил.

бгггг
извини я тебя просто троллил

как раз сегодня искал какой-нибудь супер-ширик на пентакс и ничего не нашел.

1-добавлю от себя категорию-самые опасные продавцы-свадебщики,особенно семейные пары.в технике практически не разбираються.технику не берегут.убивают свадьбами камеры и обьективы в хлам и потом до пены у рта доказывают что техника практически новая.цены конские у них и самое опасное-нечестные при пересылке могут прислать обьектив с грибком или не полной комплектности

Про пересылку я даже не писал, ибо связываться с ней вообще опасное дело. Хотя с другой стороны в регионах по другому и не купить.

з.ы. Я кстати продавал объективы свадебщикам, адекватные ребята. Хотя я так понимаю неадекваты находятся когда у них что-то покупаешь )

Проще всего покупать фото-энтузиастам и продавать энтузиастам. Самый адеватный народ. Про технику знают практически все и если звонят , то за это стекло они уже все знают, все достоинства и недостатки и берут сознательно.

Согласен, но мутных что-то многовато, пока найдешь адекватного кучу времени потратишь зря.

У меня три объектива для Canon куплено в состоянии б/у, при этом два в идеальном состоянии (считывается полосками на контактах). Для бзк Sony (моя вторая и любимая камера), покупал объектив во Франции (Sigma 30 mm 2,8), нареканий не было. Продал два объектива, а третий (Tamron 75-300) просто подарил.
К чему это я? Есть категория покупателей, которые начинают вас "прессовать" за пылинки на линзах, несуществующие царапинки и прочее. Их надо сразу пресекать, ибо продавать практически новую линзу в половину стоимости - глупо. Реальное падение стоимости - это 25-35% от первоначальной цены.

Я всегда скидываю 30 процентов от стоимости новой и ниже не падаю )

Я покупаю в основном новую технику, будь то стекла или тушки.
Но бывают исключения, покупал на club.photo.ru, один раз киданули, когда сам связывался по объявлению, другой раз киданули, когда мне позвонили по моему объявлению о покупке. Три раза нормально, вообще без проблем.
Всякую мелочевку для фото аксессуаров покупаю или новую или на eBay, там проблем не было, кроме как раз перепутали фильтр на 95, вместо защитного положили роденшток полярик :), такое бывает. Так же заказывал на eBay на sony a7r объектив на 55/1.8 у японского продавца, всё без проблем. Остальное заказываю через Московские магазы с доставкой, так же без проблем.
Canon свой не думаю продавать, тк имею очень достойный парк оптики, который так же использую через переходник метабонес на sony.
Скажу честно, sony как то не преживается, сказывается отсутствие оптики нужной для меня, а через переходник иногда мануалкой не хочется заниматься :) Но беру её в легкие прогулки или семейные поездки с двумя стеклами, что то из шириков цейс 15/2.8 или 21/2.8 и родной на 55/1.8. Вот как то так.

Сонька дело привычки, я почти год снимал исключительно на мануальный 35 2.0, иногда конечно хочется автофокус, потому ищу себе китовый объектив, он весьма неплох.

Какой-то немного странный "знаток",может и не знаток вовсе?На Е-маунте сидят ДВЕ системы,и как минимум корректно указывать-на какую из них стёкла тебе нужны-на А7 или НЕКС.Китовое стекло 28-70 вовсе не такая уж редкость,постоянно крутятся один-два в ценах 11-12 тыс.
С индусами никогда не имел дело по оч.простой причине-у меня нет Сапога,а эти смуглые ребяты других брендов не знают.Ещё одна-я никогда не оставляю в объяве телефон.НИКОГДА. Очень просто-я считаю звонки по мобильному вторжением в своё личное пространство.Сначала короткая переписка,из которой всё станет ясно очень быстро.

Я уже понял что надо было указать что ищу E-Mount под полный кадр. 28-70 ни на фото.ру, ни на авито нет уже неделю, была пара вариантов раньше, но я там не успел.

судя из первой фото - украинский рынок фототехники ))))

У сони мощная барахолка на сони-клубе и до скачков бакса китов было завались по 9-11 т.р. Сейчас надо искать или давать объявление о покупке. Хотя на днях одноклубник , которого знаю лично, купил там же за 11000 руб. Советую зарегиться, там сразу появляеся вся инфа по новым линзам и быстро появляются владельцы, выкладывающие живые примеры. Плюс бонусом акции от СС.

Понял, спасибо, будем искать :)

индусы везде такие. Даже в аду он будет стараться залезть в котел похолоднее:-)

еще есть которые просто берут не задавая вопросов, не проверяя, не Индусы, а на следующий день звонят и ноют - можно вернуть, это не то!!!

Я обычно настаиваю на проверке, потому у меня таких не было

Некоторые умеют и купить, у потом продать с наваром. Для меня фотография всегда убыток :( Года три складывал комплект к Sony A900, 3 зума 2,8, софт-фокус и полтинник 1,4 Минольты, конвертер, вспышки. Короче полный Peli кейс. И тут понял, что таскать все это слишком тяжело!
Если продавать -дай бог 1/3 цены получишь.


У меня так и было ,я покупал в Америке, а тут продавал или за те же деньги или даже с небольшим наваром )

вангую фотку с Савёлы, не?

Для БУ современной оптики (Канон Эльки) страшен не грибок, а банальное мыло - нехватка разрешающей способности из-за ударов, падений. Особенно часто наблюдается у Canon 24-70 2.8, 16-35 2.8, 35 1.4 и 24-105 4L IS( на 24-105 часто, если сами залезут менять шлейф диафрагмы и не сделают оптическую юстировку). Дело в том, что для каждой группы линз имеются пластиковые эксцентрики-втулки (реже латунные, пластиковые потому что сила трения пластик-металл небольшая и лить их дешево и просто). При ударах группа линз смещается, иногда выламывая эксцентрики или простые втулки, кроме того могут быть просто вмятины. Смещение на десятые доли миллиметра может привести к падению разрешающей способности вдвое. Задняя линза на 16-35 может сместиться радиально - тогда помимо дикого мыла на 35мм будет эффект тилт-шифт. То же самое касается 24-70 2.8 - там радиальное смещение линзы на хоботе объектива приведет к мылу на 70мм.
Если на современной Эльке внутри линзы есть разводы на линзах, беловатый налет, высохшие капли - такую оптику лучше вообще не брать, ибо скорее всего утопленник. Даже если ее потом разобрать и начать промывать линзы в изопропиле, то будет видно, что просветляющее покрытие разъело и линзы нужно полировать. Потом делать оптическую юстировку. Вообще, оптика более подвержена ударам, небрежному обращению, чем нормальные тушки ( 5D и выше). Еще нужно помнить, что ни одна камера и ни один объектив Canon и Nikon, с ценой даже 300 000 руб. не имеет полноценной пыле\влаго защиты (то, что заявляет производитель можно всерьез не воспринимать) поэтому проверять БУ технику нужно тщательно. Тушки нужно проверять на предмет прожженных дыр над зеркалом, следов теплового удара на шторках затвора, тепловой деформации решетки сенсора АФ - многие любят снимать в контровом освещении, против солнца - вследствие этого на многих тушках сенсор АФ ловит тепловой удар более 300 гр. по Цельсию. Далее это проявляется так, что тушка часто промахивается даже по центральной точке, прыгающий ГРИП - эдакий пляшущий бэк\фронт фокус. Вообще, нюансов очень много и порой лучше их не знать - спать спокойнее...

Мой случай, я не знал и меня вся оптика что я купил устраивала полностью )

Кэноновскую технику проще и быстрее продать потому что за 10 последних лет выросло и расплодилось огромное поколение фотодрочеров с "пятерочками". Снимают они хреново, ничего не знают и не умеют, зато гоняются ла лейблами и "крутостью".
Поэтому бу сбрасывать очень легко если снизить прайс на тысячу р. Положение усугубляется тем что под кэнон нет практически любительской качественной оптики, есть либо откровенное дерьмо, либо завышенной стоимость профи стекла.

С никонами все сложнее так как серьезную технику покупают профи и им проще и надежнее это делатьв магазине, а любителей и китовые наблры полностью устраивают по качеству (в отличии от Кэнона)

Ну и вдогонку замече что сейчас самая дешовая фототехника , особенно б/у именно в России

С курсом доллара пришлось забыть о шопинге на ebay (

У меня Сигма на кроп быстро ушла, помню, и по хорошей цене )
Надеюсь, что скоро тоже начну распродавать свой кэноновский комплект.
А вот ответь на такой глобальный вопрос: почему сони 7, а не фуджики?

Отвечу коротко, видео

Ай хорошо !!!

Пришёл к "тёте Соне" ? Правильно....
Только не забывай что у "тёти Сони" всё качественно и дорого.
Я с ней ещё со времён "Минолты".
Не парься и купи переходник под баонет-А и будет тебе счастье. E-mount под полный кадр обычно цейсовские и стоят как чугуний. А вот под A-mount полным полно недорогих и качественных объективов. Месяц назад брал новый 1.8/50 за 8 тыр. Отличное стекло.

Re: Ай хорошо !!!

Да мне много оптики не надо на самом деле :)

Кэноновскую технику проще и быстрее продать потому что за 10 последних лет выросло и расплодилось огромное поколение фотодрочеров с "пятерочками". Снимают они хреново, ничего не знают и не умеют, зато гоняются ла лейблами и "крутостью".
Поэтому бу сбрасывать очень легко если снизить прайс на тысячу р. Положение усугубляется тем что под кэнон нет практически любительской качественной оптики, есть либо откровенное дерьмо, либо завышенной стоимость профи стекла.

С никонами все сложнее так как серьезную технику покупают профи и им проще и надежнее это делатьв магазине, а любителей и китовые наблры полностью устраивают по качеству (в отличии от Кэнона)

Ну и вдогонку замече что сейчас самая дешовая фототехника , особенно б/у именно в России

Собственно,верно сказано про фотодрочеров. Их не надо обижать,ибо фотодрочеры-наше всё. У кого ещё можно купить прекрасную фототехнику с небольшим пробегом и с 50 проц дисконтом? О себе скажу-новый аппарат я купил два года назад,один раз за крайние 15 лет,это был Д800.Всё остальное было куплено с рук у прекрасных людей и за вполне приятные цены.

Такая беззеркалка хороша для испытания мануальных винтажных объективов без бесконечности. Мечтаю о такой беззеркалке только ради белого Юпитера-9 1954 года выпуска, лежит на полке, пылится.

Свидетели тети Сони имеют собственную барахолку, где можно найти самые редкостные экземпляры:
http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98

Уже подсказали )

У меня индус хотел купить nikon D200, на встречу опоздал, потом сел на пол на станции метро долго вертел камеру, а потом предложил 50% от оговоренной суммы, понятное дело послал на хрен и пинка дал мартышке на прощание.

Индусы привыкли сливки на говне снимать. Хотите продаться— продавайте нашим.

Я заглянул в профиль и ради интереса посмотрел на "список фототехники".
Довольно предсказуемый (если не сказать-список небедного лоха) и мечта индуса в ВВЦ. Нет ничего оригинального,редкого или просто интересного.
Да,насчёт темы про Е-моунт6 до А7 прикупить руки не дошли,но ежели таки-возьму,то намерен первое время цеплять на неё нЕКС-стёкла.Ну и фиг с ним,что из ФФ получится кроп и меньше Мп,на первое время сойдёт.Такой путь не прельшает?
Другой вариант-адаптер,хотя нет-он же тоже кропнутый.

Да я не спорю, наигрался фотодрочера, руки дорогая техника не выпрямляет. Почти все куплено бу и продал без особых потерь.

Насчет нексовских стекол, еще как задумываюсь, особенно интересен 10-18, вот ищу кто-бы мне его на тесты дал.

з.ы. Про кропнутый адаптер не понял.

?

Log in