timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Canon давай, до свидания.
timon_timonich


С анонсом новой камеры Sony A7 Mark II не вижу ДЛЯ СЕБЯ смысла дальше владеть комплектом от Canon. Особенно если учесть, что он почти полгода лежит без дела. Потому неторопливо распродаю жемчужины своей коллекции:

Фотоаппарат Canon 5D Mark II - 32 т.р.
Состояние боевое и совсем неидеальное, есть потертости, сколы. Пробег около 120 тысяч кадров ( таймлапсы они такие ). Есть забавный глюк, что не работает переключатель On/Off, камера всегда в боевой готовности, но это никак не влияет на батарейку. До кучи отдам запасной оригинальный аккумулятор + 4 китайских, 3 флешки на 80 гигов в сумме, стреп на руку, сумку, наборы для очистки и прочую мелочевку.

Объектив Canon 24 1.4L II - 52 т.р.
Комплект полный, коробка, чехол, бленда, крышки, гарантии нет. Состояние отличное. Его вот продавать больше всего жаль, шикарнейшая пейзажная линза.

Объектив Canon 35 1.4L - 43 т.р.
Коробки нет, гарантии нет, в наличии немного потертая бленда и крышки. Мой штатник, 90 процентов кадров за последние 2 года сняты именно на этот объектив.

Объектив Sigma EX 70-200 mm F/2.8 APO HSM EX DG OS - 34 т.р.
Комплект полный, гарантии нет. Отличный телевик, писал про него вот тут. Купил вначале года, но так и не успел толком на него поснимать.

Также после распродажи другом комплекта Nikon, все еще есть на продажу Nikon 16-35mm f/4G ED AF-S VR Nikkor за 30 т.р.

Выставил на продажу пока только в ЖЖ, если есть вопросы пишите в комменты или в личку.

  • 1
16-35mm f/4G ED AF-S VR Nikkor оч крут

Крут, но товарищ продает )

Добрый день
А что это за камера? Sony A7 Mark II

мне как заядлому никонисту отрадно это слышать )))

Ну товарищ с Никона ушел, тут тебе должно быть обидно ))

Тот же геморрой предстоит, только кэнон будет меняться на Fuji xt1. Canon 135 2.0 L буду продавать со слезами на глазах.

135 я давно продал, сильно страдал :)

опять дрочишь?=)

Как раз наоборот, точно знаю что мне надо )

Вот так вот женишься, и хуй потом купишь у Тимоныча 24 L. :)

На счет марка у меня знакомая искала второй за тридцатку. Напишу ей.

Ну он у меня боевой по полной программе )

Объективы сам будешь делать?)))

Для сони? Ну там есть 16-35, и весной выйдет 35 1.4, а пока мне неплохо с мануальным 35 2.0. Может еще кит копеечный куплю )

А вспышку не продаёшь?

Продал года так два назад )

а вот мне от тебя ничё не надо!!!

Ты просто на никоне )

Пользуюсь A7s уже 3 месяца видео/фото-70/30 все супер!

В новой версии будет 5 осевой стаб и slog2. Учитывая что 4к я не снимаю, мне в самый раз )

а вроде есть возможность пользоваться кэноновскими объективами на сони?


Есть, но будет большая конструкция и оооочень медленный автофокус

Сигма клевая. Очень нравилась она. Но продавалась ОЧЕНЬ долго. В итоге поменял ее на 35 1,4Л с доплатой не большой. Стоила бы процентов на 35 дешевле ((( Очень уж нравилось это стекло. Правда тяжеленное (((

А я не тороплюсь )

На ГоПро наконец то переходишь)))?!

Сорри за оффтоп: ты переходишь на объективы от Сони? Или какую замену будешь использовать?
Просто интересно; я вот думаю переходить с кропа (никона) на ФФ и не могу решить; сони или никон (д610). Для пейзажей, портретов, травела... :) У друга брал а7с, в руке сидит как игрушка, но результаты просто бомба, особенно исо... но вот какую технику к ней можно прикрепить, пока не знаю :) Я помню ты давно перешел на Сони и тащишься по ним, но ты больше видео снимаешь и таймлепсы, правильно? Интересно как они именно в плане портретной, пейзажной съемки себя ведут или даже репортаж. Пока что альтернативы д610 сложно найти, разве что д750...:) Единственный плюс у Сони это вес. Но разница в 200гр не играют сильную роль... особенно если используешь фиксы или переходники, которые тоже имеют вес.

У сони это вес, размер, офигенное видео (SLOG-2), электронный видоискатель.. Разница по весуу кстати почти в два раза..

А так я буду снимать на новую A7II навернео с китовой линзой, весной куплю 35 1.4.. Мне этого набора хватать будет выше крыши )

сцуко, Никон быстро ушел:( Вот и вам и разница между сапогом и найконом:-)

Как раз нифига, никон я продавал больше месяца, кэнон в принципе за пару дней весь продать смог, но не тороплюсь :)

Добрый вечер! актуально ли еще объявление? интересует 35 mm)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account