timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Небольшой видос с Bloggerball 2014
timon_timonich
Вообще я больше экспериментировал с новой камерой и цели снять полноценный ролик не было. Играл в Акына, а именно снимал все подряд, чтобы дома поразглядывать пиксели и вынести потом свой вердикт.. Но дома почесав голову, взяв бутылочку вина в качестве вдохновения и призвав богов монтажа, таки что-то собрать удалось.

Особого экшена не ждите, так как меня слегка "покалечили" во время моего геройства по спасению ворот. Ролик завершается а самом интересном месте ибо после игры я стал не камероспособен. Как всегда полный экран, HD и звук.



Снято на:
- Panasonic GH4 + Leica 15 1.7
- GoPro Hero 3 black

Музыка: Grand Island - Oh You Know Me Well

В пост призываются остальные участники нашего "дримтима" ik, msk777, nikozlov, gmichailov, timon_timonich, think_head.

Предыдущие выпуски:
"Чемодан - Вокзал - Калининград" - http://timon-timonich.livejournal.com/155189.html
"Какая боль, какая боль. Вначале продули 5:0, а потом вообще потом 7:1!" -

з.ы. Ну и так как у нас сегодня вечер видео, то вот два шикарных ролика от крутого видеографа kleykov, который в отличие от меня делом занимался, а не бегал по полю и пропускал голы :)





Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Instagram | Vimeo

Кнопки для репоста

  • 1
Ок. Главное правило или отдыхаешь или снимаешь (((

Можно совмещать, но надо времени больше )

тааак
я в кадр не попал, а это ок!

Так я немного и снимал )

Красотень! Мне оч понравилось, но видео бы обработал с гоу про бы, в гоупро студио, там не сложно! А то все блеклое какое-то, а так ваще круто! Спасибо ;)

С Гоупро немного другая тема, я тройку пока толком не научился обрабатывать на самом деле :)

Да там все просто же! Просто загружаешь в прогу, она сама подгоняет цвет, и потом если что не нравится ползунками потеребонькаешь как в лайтруме и все, выгружай красиво все

А разве тоже самое нельзя сделать в премьере? :)

Можно, но сложнее!

Понятно, буду копать тогда.. Ну и сам понимаешь видос на коленке делался )

з.ы. А нет плагинов для Премьера? Не хочется несколько раз туда сюда видео гонять просто

Там есть эффект, колор корекшн, накинь его хотя бы на весь видос (ctrl + A)

Там вообще не голое видео, там дохера коррекций как бы. Я пытался у гопро вытащить цвета, но начиналась адовая жесть если крутить Saturation, потому я забил

Ты с protune снимал? странно...

Сам офигел, но времени не было ковыряться дальше и потому забил, все равно больше для тренировки было ))

Молчат гады, молчат! Вчера писал...

Свою тоже что-то не отдают пока, ждеммсс

Ну ты уж напряшись, я очень жажду заполучить камеру, правда навсегда )

Ну навсегда нужно не мне договариваться ;) Попробуй у гоупро выцепить под какой-нибудь контракт, что ты будешь их восхвалять пять лет, до выхода пятой

Пятая через год выйдет и восхвалять нечего, я редко катаюсь чтобы её использовать постоянно )

Ни хрена себе!Даже Толстых там!Круто!!!

Я к своему стыду не понял общего восторга по этому поводу.

Тёзка,да крепче спать будете,чем меньше знаете!Крутой чемп,если коротко сказать!

Очень здоровское видео, в прочем, как и всегда))

Видооосики так здорово смотреть)

Классно получилось! :)

Добавляйтесь в друзья) Все время читаю вас)

Ворота маленькие... Мне нравится, когда побольше... Но все равно круто...

Нам и в мелкие накидали )

Читеры, наверное)..

Это просто мы херово играли )

Я так понимаю, вратарская позиция у вас занята?)

Я с удовольствием её отдам, я вообще защитник

отличное видео!

Спасибо, если вы конечно про моё )

Посмотерел, всем поставил лайки на вимео)

Очень хорошо)

Если бы не играл было бы еще лучше!

  • 1
?

Log in