timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Чемодан - Вокзал - Калининград
timon_timonich
Наконец рука моя перестала напоминать иллюстрацию к роману "50 оттенков синего", так что самое время отчитаться про шикарнейшую поездку в Калининград на пьянку-гулянку футбол. Сделать это я решил это формате ОМД ( один мой день ). Почему? Да захотелось и всё тут. Хотя протоколировал, протоколировал, да не выпротоколировал, под конец дня вся техника умудрилась сесть.

Организаторы решили над москвичами поиздеваться и организовали утренний вылет, аж в 8:25, ни свет ни заря надо было быть как огурец в аэропорту.. Сам я полуночник, засыпаю поздно и потому скажем так, нихрена не выспался. Собрался за 15 минут, благо барахла у меня немного, да и подготовил я всё заранее. Из поклажи - небольшой рюкзак, в котором половину места занимала футбольная форма, да небольшая сумка с фототехникой. На этот раз я решил поэксперементировать и взял с собой Panasonic GH4, который до этого выпросил в представительстве компании, все фотографии на него и сняты. Так что желающие поразглядывать пиксели велком, про сам аппарат потом напишу.

За окном было темно и выходить на холод определенно не хотелось. Во фразе "Moscow never sleeps" явно лукавят, на улице только дворник проводил меня недоуменным взглядом, больше признаков разумной жизни не обнаружилось.



На вокзале встретился с нашим могучим дрим-тимом, разве что Саша/Лёша сыграл в Брюс Уиллиса и запрыгнул в поезд, буквально за минуту до его отправления. Про происхождения прозвища, подписывает он себя в FB как Alex, но для меня Алекс это сокращение от Александра, он же утверждает, что Алексей тоже может быть Алексом, хотя я таких в природе не встречал. В общем, я постоянно путал ак его зовут, в итоге плюнул на всё и прозвал Саша/Лёша. Уж не знаю, чья тут правда.

Уже в аэропорту познакомился с человеком, чей автограф каждая вторая девушка ЖЖ мечтает заполучить на груди, это я про Васина говорю. Валентин почти все время сидел уткнувшись в свежекупленный iPhone 6+ и на связь с реальностью выходил редко. Волшебным образом слово "лопата" стало подозрительно часто всплывать в наших диалогах тем утром..

Место около иллюминатора было свободно, потому я его наивно занял и даже какое-то время понаслаждался видам.. Рано радовался, пришел мужик, отказался меняться со мной местами и проспал всю дорогу. Ни себе, ни людям!



Ща полетим..



Кенигсберг-сити встретил пасмурной погодой, на выходе из самолета я вспомнил что у меня в кармане есть GoPro и я решил потетсить фоторежим, серьезно два, год ей владею ни разу не снимал фото. В итоге, заполучил себяшку с Иваном Калюжным, справа девушка с веслом Васин в телефоне.



На выходе нас отловил владыка ЖЖ всея Калиниграда Трунов Дмитрий. Он вообще отчаянный товарищ, это же надо было так рискнуть и  собрать более сотни блогеров в одном месте, они ж народ буйный, могут и в кураже разнести отель. Собрав уже начинающий разбредаться блогерский народ и кое-как запихав в автобус, нас отправили в гостиницу.



От названия "Турист" ощущения были исключительно постсветские, я как человек дикий и редко ездящий по регионам, почему-то в голове представил сцену "О чём говорят мужчины"

- Ребята, окна не открывать!
- Так душно же.
- Команы налетят!
- А мы свет выключим.
- Тараканы набегут!


Но оказалось, что нас решили побаловать и все было по-барски.. Белорусы ходили и офигевали от прай-листа на размещение, я долго думал сказать им или нет, что ценники в номере просроченные лежат и реальность скорее всего еще суровее. Решил оставить в неведении.





Прилетели мы сранья и организм требовал завтрака, самолетную булку убедить себя съесть я не смог. Потому заполучив наставления типа "идете прямо, за церковью налево, дальше у старой сосны на север" мы отправились в путь. Через полчаса прогулки я понял что Калиниград прям моё.

На старости лет куплю тут себе жилплощадь и буду проводить вечера с бокалом вина около камина, почитывая учения Канта. Изредка буду гонять в Европу за вкусным забугорным пивом, сырами и морепродуктами.



Дошли до крайне пафосного места с названием "Резиденция королей", этакий дворец посреди чистого поля. Внимательно осмотрели надменного официанта, затем несколько Mercedes и BMW на входе, на коллективном совете решили, что как-то нам страшно туда заходить, боялись охренеть при виде цен в меню. Рассказав потом это калиниградцам, обеспечили два дня стеба над нашими персонами, место оказалось не настолько богемным, как выглядит.



"Погода была прекрасная, невеста была ужасная", сами калиниградцы ходили и офигевали, как так получилось, обычно в это время года холодно и противно, а тут солнце, голубое небо и красота. Конечно же хорошую погоду мы украли вместе с собой и некоторые долго возмущались этому факту.



Калиниград прекрасен.



Через 40 минут мытарств решили взять языка. Геннадий отловил местную красавицу и спросил "Родная, где бы нам тут покушать". Девушка подняла мутные глаза, промычала что-то типа: "Ребята извините ничего не скажу, я только что кровь сдавала" и уплыла куда-то в сторону. Появилась версия тоже стать донорами, ходит слух, что там дают шоколадку.. Я вспомнил что на дворе 21 век и запустил "Foursquare", который неумолимо мне сообщил что ближайшая едальня в паре километров. В итоге, плюнули на всё и отправились в сторону отеля.



В итоге забазировилсь в одном из ресторанов сети Круасан-кафе ( реклама!! ), где подают просто шикарнейшие завтраки. Некоторые игроки нашей команды начинали уже двигаться в сторону завтрашнего проигрыша и начали разминаться пивом, Васин все никак не мог вырваться из объятий нового телефона.



Дальше пару часов разброда и шатания, кто-то спал, кто-то работал. Мне на месте  не сиделось и я пошел увеличивать СК  знакомиться с народом. В итоге были отловлены Левашов и белорусская братия в виде: alcobard, grabkin, postalovsky_a , darya_govorun. Я вообще как-то быстро с белорусами быстрый язык нашёл, что вылилось в некислую гулянку на следующий день.

Но не целый день лясы точить, впереди ждала культрная программа. Словно в пионер-лагере собрали по парам, запихали в автобус и повезли в Светлогорск. Первые ряды внимательно слушали экскурсовода, мы с Никитосом захватил галерку, гида было слышно плохо, потому мы ржали всю дорогу, рискуя быть высаженными посреди чистого поля или быть сосланными на рудники. В свое оправдание скажу, что до нас долетали только обрывки фраз типа: "черные копатели", "янтарные автомобильные дороги", потому тут наша больная фантазия отыгрывалась уже как могла.





Светлогорск







Уже по приезду, я решил что пара кружек пива мне не повердит и отправился с Никитосом в ресторан при отеле где мы забазировались на веранде.. В итоге довольно быстро мы стали алкообразующим предприятием, изначально мы сидели втроем и нас поначалу даже не хотели обслуживать, ибо мы сидим на улице. Уже через полчаса нас уже было человек пятнадцать и народ начал довольно бодро друг с другом знакомиться. Особенно мне запомнился ВелКолдин, который стоя в метре от меня кричал "Где тимон-тимоныч, как он выглядит??".  Кстати он почему-то был убежден, что я вообще живу за границей, выпытать почему, мне не удалось, явно что-то скрывает.

Постепенно ситуация начала выходить из под контроля и я потому решил слинять чтобы послушать выступление в школе блогеров. Вообще изначально не планировал, но понимал, что стоит мне еще зависнуть мне в ресторане, хрен с два я завтра сыграю нормально.

Народ внимал, блогеры с фотоаппартами бегали по залу, klimat мне постоянно пыхал в лицо вспышкой и я сильно негодовал сему факту. Лекцию послушал, судя по фактам ЖЖ живее всех живых.



Ну а дальше у меня сели все фотографирующие девайзы и сидя в ресторане с зеленый чаем я наблюдал, как некоторые из наших игроков усиленно готовятся к завтрашнему проигрышу пивом. Должна же у меня быть хоть какая-то отмазка, почему мы продули. Но об этом в следующий раз :)

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Instagram | Vimeo

Кнопки для репоста

  • 1
Первонах! А прикольный постик)

Ясень день ты первый, ты же на своей лопате вечно в инете сидишь ))

Классно погуляли,было весело

Основное веселье на след. день было

Ээээ. Замыкаю педестал.
Ок норм ащще!

Была идея вставить портянку из ников, но блин лень. В след. посту сделаю )

Отличный пост, например

Ты мне мозг взорвал. Для чего последнее слово. Или ты как Йода говоришь? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
девушку надо было с собой взять и откормить)

Ну она итак была в своем королевстве с единорогами и радугами, не надо было её откармливать )

Загуглил этот панасоник, охренел от цены) А фотки прикольные. Тебе с ним какие объективы дали?

А пост прикольный, хорошая заявка на айпад конкурсный))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я решил Катеньку не палить, как и других персонажей )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хороший пост. Годный. Но не лучший. ибо нет упоминания Уфы-Самары в положительно коннотации. Мы подождем редактирования.

Уфа - Самара жгла на след. день, точнее зажигон в этот день я пропустил )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
фоток мало!

20 мой лимит в посте

Калининград люблю. уютный, тихий.
но летом там лучше
правда летом в Светлогорске толпы отдыхающих на двух его улочках

Нам повезло, самая большая толпа в Светлогорске были мы.

Тимон, безумно крутой пост, очень крутые фотки!
Давай жги еще и выигрывай айпед!

Ай красота, три раза посмотрел, молодец!

Ну я ж этот, творческий! :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а продолжение будет? (:

Да, но там фотографий мало будет )

давно хочу посетить этот городок

Там прикольно, только я толком не погулял, так что придется повторять.

Дим, отличный рассказ! Прям все вспомнил...и девушку не забыл и мое бегание по перронам...не сказал только, что булку самолетную я у тебя отнял)))

Про булку была избыточная информация )

Из-за Лёблоггерства Вэл считал что ты из-за бугра :) Думал что вы все там кроме Рудринки зарубежные :)

Теперь понятно чего он так некисло ошибся. Ибо он еще Калюжному предъявлял какого фига я за Москву играю :))

классный был день! )

В последнее время тоже подсел на фото с гоупрошки, получаются прикольные кривые изображения :)
1898041_733750793327335_9127865971593678852_n

Вечером она откровенно хреново снимает, надо затестить 4-ку )

Ударим же алкоголизмом по Калининграду! :)

Симпатичную картинку даёт эта камера.

На самом деле не очень, магия фотошопа )

хорош пост!!!
мы тож думали в резиденции пипец ценник...но зашли а там сборная литвы и ценник норм и пропали там)

Мы очканули туда идти )

А гол-то забил на следующий день? :)

P.S. Если что, я тут только первый пост читаю, неинформирован ищщо. :)

Наши один забили, а я пропускал, я же на воротах )

О, с ИКом сфоткался, теперь в ТОПе пропишешься:-)

Ну вообще я с димсоном пьянствовал на следующий день, но топа мне все равно не видать. Куда мне до твоих октоберфестких теток )

сто лет уже хочу в калининград!!!

хороший город, прям ностальгия нахлынула


  • 1
?

Log in

No account? Create an account