timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Социализировали, социализировали, да не высоциализировали
timon_timonich
Как ни странно речь пойдет про социальные сети.

LIVEJOURNAL
Основная площадка для вещания своих странноватых мыслей в относительно широкие массы. От журнала совершенно не завишу в финансовом плане, отчего раздолбайство и несерьезность в повествовании. Потому пишу всё что мне в голову взбредет, а могу вообще не писать, коли "барин в печали". Предпочитаю не частить с публикациями, адепт идеи "хорошие посты часто делать невозможно", потому в лучшем случае могу что-то выложить 2-3 раза в неделю. Выпускаем, так сказать штучный продукт.

Давно уже болтаюсь в рейтинге между 150 и 300 местом и меня это полностью устраивает. Осознаю, что для покорения рейтингов надо писать на классически работающие темы типа политоты, отношений и прочее ворошение старого белья. Но я в это не лезу, так как верую что в интернет-спорах нереально, чтобы оппонент сменил точку зрения и рано или поздно всё сведется к классическому "вы меня все равно не переубедите, давайте сразу перейдем к оскорблениям".

Альтернатив ЖЖ пока не вижу, особенно с моей любовью к постам с кучей текста. Кладозень умных людей и полезных знакомых.

FACEBOOK


Не особо люблю его, особенно раздражает идиотская лента, которая самостоятельно может вытащить пост трехлетней давности, если какой-то археолог оставил там комментарий. А уж от того, что твои записи показываются не всем твоим друзья, прям аж трясет.  Опубликовал что-то в мордокниге, считай канула в лета, найти что-то потом нереально.

Но тем не менее реалии таковы, что сейчас там тусят все.  Довольно удобный инструмент быть в курсе того у кого что творится. Раньше я редко что-либо публиковал, кроме ссылок на мои посты в ЖЖ, но последнее время повадился писать про забавные ситуации связанные в ремонтом, чую потихоньку втягиваюсь. А так нравится, не скуплюсь на лайки, люблю потрыднеть в комментах. Друзей немного, оно и понятно, сам редко первый к кому-то в друзья навязываюсь.

ВКОНТАКТЕ


Категорически не понимаю как народ умудряется найти себе по 20-50 тысяч подписчиков. Использую исключительно как аудиоплеер, давно уже перестал туда что-то постить, выкладываю исключительно ссылки на посты в ЖЖ, ну и транслирую туда фотографии из Instagram. Настолько забросил аккаунт, чт одаже фотка старая.

Instagram


Единственная программа на телефоне, которую я запускаю несколько раз на дню. Я - кремень ибо практически не снимаю селфи и еду. Если кто-то мне передаст эстафету "последнее фото на телефоне", то в ответ получит фотографию с тонной керамической плитки.

Раньше был приверженцем "iPhone only", но после появления камеры с WiFi плюнул на все и стал публиковать снимки не только с телефона, согласен, что не спортивно, но какого фига "один я как Д'Артаньян". Если в поездке то публикую происходящее вокруг, но большую часть я туда просто выкладывать фотографии из последних постов ЖЖ.

Подписчик не ловится, не растет кокос. Уже наверное года два кол-во людей, что меня читает практически не меняется, так что в instagramm я как в анекдоте про неуловимого Джо

- Он неуловимый так как его никто не может поймать?
- Нет, он просто нафик никому не нужен.

Одноклассники
Первая социальная сеть, где я зарегистрировался. Пару лет назад решил что три социалки это перебор и решил совершить ритуальное удаление из Одноклассников, потратил на это почти полдня

Twitter
Совершенно не мой формат. Автоматически транслирую туда ссылки на посты в ЖЖ, да на инстаграмм. Ленту не читаю, вроде даже не подписался ни на никого, кроме пары человек.

Youtube и Vimeo
Назвать из социалками сложно ( особенно vimeo ), но как большой любитель монтировать и выкладывать видео, не мог обойтись без видеохостинга. Всё видео в ЖЖ я публику со ссылкой на Vimeo, так как на мой взгляд он на порядок качественнее сжимает видео. Youtube тоже не могу игнорировать, потому все видео дублирую туда на свой канал, горжусь 41-м подписчиком. Кстати иногда пользуюсь Vimeo, когда надо вставить в ЖЖ видео, но его надо спрятать из списка на канале. Странно, но у Youtube нельзя такое сделать, можно закрыть, но тогда вставка на сторонние ресурсы работать не будет.

Также у меня есть Flickr куда я раз в сто лет выкладываю альбомы с очередной поездки. Ну и долгое время я тусил на 500px, что правда совсем не социалка, но я его забросил, потому что творится там что-то странное. Куча ботов, да и народу подавай обнажунку или пейзажи открытки, а такое я не очень часто снимаю.

з.ы. Интересно, а читают ли меня люди, кто помнят что такое mIRC? Помню из-за этой волшебной штуки моя институтская карьера была под серьезной угрозой.
з.ы.ы. Видео в тему.



Кнопки:

  • 1
Да, муторные эти все социалки но на них хорошо тренироваться всяким людям, которые занимаются рекламой. там очень интересно работают различные схемы))). Из грязи в князи так сказать.

В целом я заметил, что социалки для тех кто генерит контент нужны только для того, чтобы был потребитель того самого контента.

А в целом для человека, который мало постит у тебя офигенно большой соцкапитал (!).

Edited at 2014-09-16 11:20 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тимыч, как тебе идут усы и пенсне! Пора отращивать!
А зрения тебе - хорошего! Поэтому и соцсетей - поменьше. ;)))

(Deleted comment)
ЖЖ нравится именно своей полезностью,а ФБ бесит своей тупостью
а вообще,в реальной жизни есть чем заняться! ;-)

С интересом почитал твои мысли в отношении соц.сетей.

я помню
сейчас создали группу в скайпе и там текстом, чем то похоже

у каждого блогера должен быть такой пост)

Да, согласна. У меня тоже такой же примерно взгляд на эту тему. Жж интереснее всех и вся. ФБ хоть и живу за границей, ну ни как не освою толком. На рейтинг вообще пофиг, не слежу даже. Пишу для себя и если кому интересно, при этом всё же приятно если таки кто то читает. Не люблю рекламу. Не понимаю фоток в лифте и с едой... хотя подружки иногда умоляют... сфотографироваться с едой. Откуда такая мода? при этом саму еду снимать люблю, от того и имею блог в гастрономическим уклоном.
Инстанрамм и твитер... не на всё это время жаль.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
про ЖЖ и ФБ согласен на все 100!!!

в ВК зареген, но 100 лет туда не заглядывал.

изредка постю что-то в Инста, но мне проще сделать фотку (или сразу несколько) и запостить их в ФБ, там как бы возможностей больше, чем в инсте.

Остальным не пользуюсь вообще.

mIRC - что-то такое помню :)

У меня с тобой больше сходств, чем отличий. Правда говорят, что притягиваются больше не противоположности, а одинаковые интересы. Или рыбак рыбака...)))
Можно вопрос не по теме? Откуда "черпаешь" новости?

(Deleted comment)
а ты не думал над созданием стенд-элон блога? с твоей направленностью (видео, травел, обзоры техники) мог бы получить неплохой траффик... Опять же реклама, имя, работал бы на себя. Прикрутить социальные сети к нему не проблема.
а жж - это уже вчерашний день.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Привет, Дима!
Про жж и фб согласен, инстаграмм еще полюбился.
Одноклассники - нафталин, из вк свалил по политическим соображениям, но, главное, все пейзажники перешли на фб и не стало нужным держать две примерно одинаковые сети.
Твиттер не мое.

Вот так в двух словах. Если б написал подробнее, то тоже пост был бы )))))))))))

немного оффтоп

Дмитрий, здравствуйте! Как к френду, позволю себе обратиться с маленькой просьбой - не сочтите за труд, проголосуйте пожалуйста, своим комментом за мой коммент с фоткой вот здесь: http://afisha-lj.livejournal.com/657852.html?thread=22511548#t22511548
Там надо ответить своим комментом на мой коммент с фоткой моей собачки. Вот сюда надо жать, я красным обвела, и в открывшееся окно писать что-то хвалебное:

Буду очень благодарна, если оставите отклик!

В ЖЖ всё хорошо, кроме стремительно падающей активности. По крайней степени по нашему профилю :-)

Edited at 2014-09-16 04:30 pm (UTC)

Хохлосрач и фитнес захватил топы, это кризис, подождем, все наладится.

Тоже есть везде (и из одноклассников выпиливался..., было дело), но из социалок фейсбук нравится, давно там вроде, новости и все такое там нравятся. Правда он начал мозгоепством заниматься, постоянно мне популярные статьи показывает. Каждый раз выставляю - показывай "последнее", а он все свою систему умолчаний пендюрит, падла.
Вконтак - это трындец. Паблики - это какой-то ад. Каждый мой френд, репостящий из паблика херню, автоматом отправляет в бан весь паблик, ставлю "не показывать" мне это дерьмо и все.

(Deleted comment)
Да, примерно так оно и есть.

irc помню, mirc видел, но мне уже тогда ближе были nntp news. со шлюзом в fido, где не был ни дня.
Регистрироваться ли в жж раздумывал года два, теперь как-то жалко бросать, бесплатный он и всё-таки полезный - узнаю новости. Прекрасно заменяет газеты, радио и телевизор - фокус в том, чтобы правильно ленту составить.
Совершенно асоциальный тип, в других сетях меня просто нет и не будет.

(Deleted comment)
Тимон, интересно было узнать твоё мнение по данному вопросу. С половиной согласен, а про другую половину просто не знаю. Вот бы ты сделал курсы по видео, по монтажу - это было бы дело - первый бы записался.

А пусть Паша в своей фотошколе такие курсы сделает, я подумаю... А вообще я давно к нему оператором напрашиваюсь в ваши туры, заодно и научить желающих смогу чего умею )

с днем рождения!

Прошу Вас разместить этот пост в сообщество НЕ равнодушных в moe_net с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

--------
Я не могу размещать (меня не должно быть слишком много). Я смотритель и приглашаю нетривиальных авторов с оригинальными, нескучными и разумными постами. Потому и Вас приглашаю!

С уважением, Netesov

О! это сообщество ещё живое оказывается!

Зафрендил в пейсбуке. Тоже лента бесила сначало, и эти его тайные алгоритмы раздражали. Но ничего, потом втянулся, сейчас даже нравится (по сравнению с контактом)

Самая классная фишка в фейсбуке, что там можно комментить и читать посты сидя на унитазе, пардон.

с жеже сложнее.

Ну и как мне теперь это из головы выкинуть? Я же видя твой коммент буду только это и представлять!

С днем Рождения! Пардон, что с опозданием, но искренне! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account