timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Адаптеры бывают разные. Черные, белые, черные...
timon_timonich


Кто о чём, а вшивый о бане думает. Так и я, всё ковыряюсь со своей Sony A7, нравится мне это дело, тем более в рунете инфы по этому вопросу ноль. Так что готовьтесь, щас будет немного технической инфы :)

Предисловие
Всем сонька хороша, только вот с оптикой жопа полная. Если быть точнее, то подстава с той оптикой что нужна лично мне. А хочу я автофокусный светосильный 35, который похожу и не планируется, также с нетерпением жду 16-35 OOS, его анонсировали, но дата релиза непонятна. Есть еще симпатичный блинчик Sony FE 35mm f2.8 ZA, но покупать в мешке мне не очень хочется, а российское представительство Sony ( шлем лучи негодования ) сидит в глухой обороне и ничего на тесты не дает, даже с возвратом.

Собственно оптики особо нет, камера есть, а руки чешутся. Потому я пошел по довольно странному пути, а именно использую мануальную оптику на байонет Leica M. Почему так? Сложно сказать, почему-то все адепты Sony идут именно по этому пути. Ну а так как резьба другая, то нужно ставить линзы через адаптеры Leica M -> Sony NEX, с ними как оказалось целая отдельная история.

Суперкрутые адаптеры от Metabones я сразу не стал рассматривать. Да это разумное решение, особенно учитывая, что оптика для Canon у меня имеется. Правда только автофокус считай там не рабочий, ибо очень медленный, да и линзы немаленькие, потому теряется вся прелесть компактности беззеркалок. Потому пойдем сложным путём.

Jolos
Непонятная китайщина купленная вот тут моим товарищем. Фотографии к сожалению нет. Несмотря на ценник всего в 1000р, вполне прилично работает. Я правда поначалу сильно ругался ибо думал, что он где-то травит свет, но похоже дело было в крышке. Либо это был частный случай, но больше мне это повторить не удалось. В общем дешево и сердито, сколько он проживет не знаю.

Novоflex


Адаптер классом повыше, стоит практически 9000р., найти в наличии в Москве большая удача. Сейчас они есть, но мне же пришлось тащить свой аж из Гонк-Конга. Сам адаптер крепкий, надежный, как говорится сделано "в Германии" со всеми вытекающими. Рекомендовал бы если бы не следующий экземпляр.

Voigtlander VM-E Close Focus Adapter


Есть у дальномерной оптики один недостаток, а именно довольно большое минимальное расстояние фокусировки. На моей 35-ке это 70см, а на цейзе 50мм 1.5 почти метр, иногда это сильно мешает жить. Но в декабре прошлого года Voigtlander анонсировал свой собственный адаптер с возможностью менять задний отрезок. Работает это как макро-режим, минимальное фокусное уменьшается почти в два раза, боке получается просто сумасшедшее, даже на широкоугольной оптике. А если учесть, что адаптер этот стоит слегка дороже Novоflex, то покупка последнего вообще теряет всякий смысл. Собственно потому, Novоflex продал почти за теже деньги и купил себе взамен него Voigtlander о чём нисколько не жалею. Кроме цены из минусов, что не продаются в России, так что Ebay наше всё.

Парочка примеров, которые я снял для эксперимента с помощью этого адаптера.


Voigtlander 35 1.2 at F1.2


Zeiss Biogon 35 2.0 at F2.0

UPD. В комментах подсказали более бюджетную альтернативу последнему адаптеру.

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

Кнопочки для репоста

  • 1
Цейс красиво рисует! ах!

Я кстати скоро сделаю подробный обзор по трем 35мм линзам, что я тестировал на соньке.

Класс-класс. Буду ждать.

По результатам выяснилось, что Цейс заруливает почти по всем параметрам :)

Этого стоило ожидать :)

По цене и размеру проигрывает )

Лейки-полтосы по субъективным ощущениям больше и тяжелее, и объективно дороже ;-)

Лейка это отдельный разговор )

Убийственно хочу лейку...

Руки это не выпрямит, а вот ЧСВ увеличит, да.

А кто ж сомневался, что Цейсс опять впереди планеты всей?
Кстати, статистика набирается очень интересная - народ продает свои А99, А900 и прочие сонькины фуллфреймы и топает на А7*. При этом люди, которые делали потрясные снимки зверья, с А7 уходя в пейзаж.

Ну тут странно, ибо беззеркалка рулит в городской съемке.. А для пейзажа все равно сумка снаряги нужна )

Таки нет :-)
Шатров тому пример)

Ну вы тогда уточняйте что речь идет про A7R, оно понятно для пейзажа рулят ибо 36 мегапикселей :)

Так я же не зря звездочку в написании поставил))
Ну, в Никоне тоже 30 с лишком, при этом на равы Никона ругаются сильно, а вот на равы Сони ни разу не сылшал)

Мне 36 нафиг не сдались, потому я в это даже не лезу. А вот a7s меня прям манит :)

Понимаю! Хотя про фотоохоту с такой системой можно забыть...

ссылку можно на продавца ебаевского? Я не нашел (

На тест можно взять тут: http://www.rentaphoto.com/#!catalog/group/200 непонятно почему сони об этом умалчивает.

Даже бесплатно? :)

Тест-драйв всегда бесплатно, но на два дня. =)
Я жду S-ку, но вот брал на прошлой неделе у них 7-ку с 24-70 погнять на съёмку, сравнить с кеноном и вообще понять ка и что, примерить всё что у меня есть на полный кадр. (Уже давно NEX есть)

А по переходникам, по цене/качеству наиболее приемлемым мне видится вот этот производитель/продавец: http://www.ebay.com/itm/Pixco-VA-version-Leica-M-LM-Lens-to-Sony-NEX-7-NEX-6-NEX-5-NEX-3-A5000-Adapter-/291053379885?pt=US_Lens_Adapters_Mounts_Tubes&hash=item43c422212d
У него ещё есть интересный переходник на Lecia M, там свой геликоид, который может отдалять объектив от матрицы, чтоб делать макро — http://www.ebay.com/itm/Helicoid-Macro-Tube-Adapter-Leica-M-LM-Lens-to-Sony-NEXF3-NEX5R-NEX6-NEX7-Camera-/281262216894?pt=US_Lens_Adapters_Mounts_Tubes&hash=item417c88d6be

По надёжности креплений и общей "сбитости" не уступает по ощущениям Метабонсам, и главное ничего нигде не люфтит.

Тестить линзу на выходных не очень прикольно, я обычно люблю это в поездках делать, а это неделя полторы. Да и у них нет 10-18 на кроп, что я хотел поюзать.

Ну я в курсе что есть более бюджетные варианты, но я ничего не пробовал подсказать не могу.

з.ы. Как тебе 24-70, а то ругают многие..
з.ы.ы. 7s я у товарища через ару недель думаю на тест выклянчить

Ну вот этого я вполне распробоал могу смело рекомендовать.)


Т.к. я других родных объективов не брал, сложно сравнить, но мне он показался относительно адекватным для беззеркалки по скорости автофокуса, и в общем-то вполне юзабельно получается, но конечно кеноновскому 24-70 II сливает по полной и мало нужен вообще в таком виде, в формате данной камеры, туда надо всякие фиксы брать...

Нормальный 24-70! - привыкнуть к нему надо, но действительно не шедевр!) Но очень любопытный опыт! И оно все же того стоит!)

Понял тебя, темноват зараза, для видео мне не пойдет )

Есть еще симпатичный блинчик Sony FE 35mm f2.8 ZA, но покупать в мешке мне не очень хочется,
---------
http://www.photozone.de/sonyalphaff/865-zeiss35f28ff

Имелось в виду, что я бы его на тест драйв перед покупкой взял, да негде

я понял
но не вижу в этом смысла
всё уже оттестировано "до нас"

Хочу понять насколько удобно в руке лежит и прочее, такое надо лично проверять, а не по обзорам )

ну а если окажется - что "неудобно лежит" ?
но нужно именно 35мм
и что тогда ? не покупать изза этого ?

имхо - препятствием к покупке может быть только цена

Ну не соглашусь фойт 35 1.2 прикольный из-за дырки, но огромный, фойт 35 1.4 легкий, но мылит и виньетирует, цейс 35 2.0 резкий, отличное стекло, но крупнее 35 1.4.. Ценники у них не сильно отличаются, так что окончательно я смог определиться только когда все три в руках повертел. Так что не в одних графиках дело иногда

но выбор же очевиден
фойт 35 1.2 огромный , дырка 1.2 наверняка нерабочая , да и не нужна - отпадает
фойт 35 1.4 плохие графики - отпадает
цайс 35 2.0 графики хорошие http://www.photozone.de/canon_eos_ff/503-zeiss35f2eosff , но хуже чем у цайс 35 2.8 , большой - отпадает
остаётся 35 2.8
120г против 530г - это аргумент

не , я не агитирую
просто очень мало кандидатов
это и облегчает выбор
и выбор - очевиден
если , конечно , есть согласие с ценником

Я вообще Biogon имел в виду :)

аааа
биогон - 240 грамм
не такой уж большой
зато Sony FE 35mm f2.8 ZA - 120грамм и автофокусный

100 грамм меня не смущает, я до этого таскался а линзой примерно такого же размера. А вот дырка в 2.8 многовата для меня, я люблю видео снимать. Ну и когда выйдет 16-35 4 OOS то 35 2.8 для меня будет ваще бесполезен..

Ну и это мои мысли, у всех свои задачи. Дали бы поиграться то может его и купил, а так мне биогон в два раза дешевле попался, потому я на него и переполз

И вообще не понимаю я сони и цейс, выпустили что нить типа 35 1.4, 1.8 или 2.0 автофокусный. Я бы первый в очереди стоял, так нет, они извращаются и делают мануальные 2.0, вся разница только в том что есть чип и инфа пишется в EXIF... B ценник конский!

это же маркетиговые хитрости
сначала юзеры купят 35 2.8 автофокусный
потом им предложат 35 2.0
и тд

но , глядя на графики , я понимаю - что особого смысла в дырках больше чем 2.0 нет
резко падают характеристики

самые оптимальные значения параметров у большинства объективов - это на дырках 4.0-5.6
поэтому имеет смысл ждать выхода 16-35 4 OOS
но по геометрическим искажениям он будет явно уступать фиксам

ЗЫ а биогон - это хорошо ! )))

Ну дык я и жду... Цейс у меня для видео и темноты, а вот 16-35 это пейзажка и репортажка в городе :))

оптимальный выбор

Как говорится, не было печали)) Вообще странно что сони сделав хорошую камеру не озаботилась парком стекол к ней.

Это просто у меня требования специфические, мне нужен светосильный 24мм или 35мм :))

Что конский, эт- точно!)

Красоту рисунка мануального цейса я тоже успел прочувствовать )

Я кстати особо разницы не вижу если честно )

Если сравнивать с китами - видно, еще как!

Наверное я избалован фиксами )

  • 1
?

Log in