timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
77 часов в Швеции
timon_timonich
Что-то я давно себя и вас видеороликами не радовал. Посты из Швеции уже были, а теперь вот и видео подоспело. Даже оперативно собрать получилось, всего-то пару месяцев. Название для видео нагло стырено позаимствовано у jazztour, он вроде не особо упирался. Хотя куда он денется.

Просмотрев дома материал был крайне удивлен, как часто я сам мелькаю в кадре. Стало понятно, что GoPro открывает какие-то нарциссические наклонности и хочется снимать только себя, уж больно это логично. Оно и понятно, попробуй поснимать видео-себяку на зеркалку или беззеркалку, рука отсохнет через минуту.

Ну чего-то я разболтался, пора и премьеру устраивать. Как всегда полный экран, HD и музыка погромче. В пост также призываются dewald и popados, как непосредственные участники этого вояжа.



Снято на:
- Sony A7 + Voigtlander 35mm 1.4
- GoPro Hero 3 Black

Музыка: Caravan Palace - Dramophone

Пару месяцев назад я написал портянку Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки и теперь расписываю время-затраты на данный ролик. Алгоритм точно такой-же как описан в посте:

1, 2 вечер - предварительная сортировка материала. На входе около четырех с половиной часов материала, на выходе около одного часа.
3, 4 вечер - предварительный монтаж. Просматриваем тоже самое в видео-редакторе, выкидываем ненужное, режем хорошие ролики, оставляя полезные сцены. На выходе остается 15 минут материала.
5, 6 вечер - музыка была выбрана до монтажа, после просмотра материала, стало понятно, что надо менять. Довольно быстро нашел хорошую замену в своих "запасах". Подгоняем материал под нужный трек
7 - 9 вечер - открыл для себя некоторые новые фишки с эффектами и цветокоррекцией. В итоге сильно залип изучая, пока ничего сказать не могу, но тема интересная, буду копать. Ну и походу правка косяков, рассинхрона и прочих мелочи, которые также отнимают кучу времени.
10 вечер - несколько вариантов экспорта, так как после первых разов вылезли еще проблемы при просмотре на большом экране.

В общем, ничего особенного ради ролика длиною в три минуты. Можно было бы и быстрее, но я в плане видео большой зануда и люблю с ним долго ковыряться :)

Уголок спонсора:


Предыдущие выпуски:
"Креветочная столица и прогулка с афрошведом 18-го века по самой страшной тюрьме" - http://timon-timonich.livejournal.com/149605.html
"Бравый Йохан, зелёные человечки и дегустация улова. Сказ про то, как мы на норвежского омара ходили" - http://timon-timonich.livejournal.com/149077.html
"Спа, жра и выпива в шведских фьордах" - http://timon-timonich.livejournal.com/148827.html
"День знаний по-шведски" - http://timon-timonich.livejournal.com/148569.html
"Самый Гётеборгский город на земле" - http://timon-timonich.livejournal.com/148148.html
"Чемодан, вокзал, Гётеборг. А также знаменитый по накалу страстей шведский рыбный аукцион" - http://timon-timonich.livejournal.com/147210.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
Как же там хорошо!!

Спасибо, Тимыч!

Всегда пожалуйста

Да, этот ролик для вас, как и в твоем посте про видеоролики (мне было скучно). С покатушками было в разы интересней. Ждемс еще, больше драйва, больше хардкора! ;)

Покатушки раз в году всего :)

класс) купания чего не оставил и свои грязные танцы в окне?
Здравствуйте девочки (с) Девочки, тушь, помада (с) Полетели уже пиво пить (с)... Серхио тоже давал прикурить

Да чего-то это все не в тему было, потому выкинул )

наверное под музыку подбирал, я наоборот музыку под кадры, значит не захотел делиться со своими читателями своими танцевальными способностями, понятно)

Спасибо за позитив)

Рад стараться )

Вижу мастерство растет.
Да и компания у тебя веселая.

Один друг сказал, что наоборот все дерганное и снимал что попало. Типа раньше было лучше.

з.ы. Интересно кто-нить заметит колдовство с цветами :))

Мне наоборот показалось слишком похожим на проф. ролик. )))

На колдовство с цветами намек даже в титульном кадре

Титульный кадр это фотошоп. А я для видео пару новых плюшек открыл :)

Приятные цвета такие...
Вот думаю, сидишь часами, режешь-клеишь видос, но вот что бы кто то посторонний хотя бы больше одного раза его посмотрел, вряд ли. Понимаю, что для друзей больше. Чуть меньше для себя.

А я для себя и товарищей видео делаю. Популярным видеоблогером мне не стать, не та направленность )

Ну так я ж и грю, что для себя и товарищей часы тратим. Главное что бы что? Прально, в радость!

Ну это да, ради них любимых )

Цвета очень понравились, будет пояснялово как? )))

Угу, надо толком изучить тему.. Про простор тут огромный открывается )

классно! очень задорно!.

У нас так всегда :)

Прикольный ролик, да и тебя самого тут больше, чем ранее.
Колдовства не заметил )))))))))))

Меня много из-за GoPro )

Блого-отжиг ) Весело и позитивно получилось )

Знали кого звать )

задорно и позитивно

отлично! как всегда весело и задорно

Клево, я так понял не все снято на гоупро, в начале полно кадров с зеркала, здорово вышло

Там беззеркалка :)

Хорошо снимает) что за она?

Вообще в описании все есть, Sony A7 )

Доброта, позитив, драйв в каждом кадре!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account