timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Как я в Китае потерял загранпаспорт, все деньги и кредитки
timon_timonich
Душещипательная драма в двух действиях.

Действие первое: Ничто не предвещало беды.



До Гуйлиня предстояло ехать почти сутки в поезде знаменитых КЖД ( китайские железные дороги ). Я ожидал трешака, обломался. Был крайне возмущен данному факту, на комфортных поездах я и в России покататься смогу. Как только вагончик тронулся - перон остался, все китайцы как по-команде начали заваривать дошираки, запахло общагой. Маэстро Ловыгин отправился на поиски вагона с сидячими местами, надеясь найти приключения. По возвращению сильно выражал недовольство, оказалось проводник его банально выпроводил из вагона, дескать купили приличные места, там и тусуйтесь.

Пошел в трапезную, он же вагон-ресторан. Работница молча протянула мне листок весь исписанный иероглифами, это с одинаковым успехом могло быть и меню и инструкцией по применению огнетушителя. Попытка заказать еду пантомимой с треском провалилась. Вспомнил молодость и вступил с многочисленные ряды китайцев, а именно закупился дошираком. Внес свой небольшой вклад в количество съеденной сухой лапши в поезде и увеличил этот показать до трех тысяч коробок. Не меньше, ибо пустые упаковки валялись везде..

Гуйлинь нас встретил проливным дождём..













Китайцы прикольные. Стоишь посреди какой-нить площади имени кого-то там Ли и видишь боковым зрением, что на фоне тебя очередной дядечка фотографируется. Тайком, чтобы я не заметил, приходится вздыхать, подходить к этому бедолаге, поднимать его ставить рядом и фотографироваться как надо. Думаю где-то в китайском интернете висит пара сотен фотографий с нашими лицами и пыжится китайский фейсбук в попытках отметить на фото кто же это такие.





Действие второе: Мама, мама, что я буду делать? Ку. Мама, мама, как я буду жить? Ыыыыы!

"А не отведать ли нам пивка?" вдруг появилась мысль в голове и ноги сами собой занесли нас в магазинчик. Петя уже обнимал холодную бутылочку пива "Dali" и ждал меня. Я хлопнул себя ожидая нащупать под футболкой поясной кошелек, рука встретила только пузяку. "Пиз..ц" - подумал я. Петя рядом стоял и не мог понять, почему я начал как озабоченный трогать себя даже в труднодоступных местах. "Хьюстон - у нас проблемы!!".

Была слабая надежда, что я забыл сумку в номере в номере, потому я пошёл помчался сломя голову обратно в отель. Петя отправился со мной, всячески подбадривал по пути. Тыкал пальцем на мужика в одних трусах, дескать уже начинай с ним дружить, вам скоро вместе по помойкам тусоваться.



В номере был голяк. Предчувствие пипеца становилось все сильнее, потому в лобби устроили совместное написание диссертации на тему "Я просрал все документы и деньги в чужой стране - что делать?". Фотографии дальше любезно предоставлены мсье Ловыгиным.



Для начала надо было явиться в полицию и получить справку, что ты дебил протерял свой паспорт. С этим бесценным документом надо было отправиться в консульство, которое конечно же находится в другом городе. Потерять документы в городе со своим консульством - не спортивно.



В полицейский участок пускать поначалу не хотели, ходют тут всякие. Нетривиальня задача кстати объяснить нашу проблему в пантомиме. Внутри легче не стало, но на мою удачу один из посетителей знал английский, потому переговры велись через личного переводчика. Дальше небольшой пересказ по телефону моих бед какой-то девушке, она в свою очередь же перевела работником, что же я от них хочу. Всего полчаса и я гордый обладатель волшебного документа. Храню теперь как семейную реликвию.



С утра мне надо было явиться в городскую управу на поклон и получение еще одной справки. Ну и чемодан-вокзал-Гуанчжоу в консульство. Светила покупка второго билета, ибо по первому меня хрен бы пустили, я же без паспорта.

Уже в голове построил всю логистику и все пути к отступлению и тут на ресепшене отеля узнаю прекрасную новость, пропажу мою нашли. Сжав заветную бумажку с адресом полицейского участка мы помчались туда на такси, хотя я бы и бегом бы туда добежал. Всю дорогу прикидывал как сильно я после этого обеднел.

В полицейский участок зашел как селебрити, увидев меня все начали радоваться, три тетки тыча в меня пальцем стали бодро щебетать. Полицейский строго спросил "Ты тот раздолбай?""Я!" - гордо ответил я и протянул ксерокопию паспорта.



Что удивительно, не пропало ничего! Все деньги были на месте до последнего юаня, я даже опешил поначалу, ибо морально я уже с ними простился. На выходе тетушкам было вручено вознаграждение и они радостно умчались на закат.



Судя по всему, кошелек расстегнулся и свалился с меня где-то на набережной, тетушки его нашли и отправились прямиком в ближайшее отделение полиции. Ну а так как всех иностранцев пасут при заселении в гостиницу, меня быстро вычислили. Так что такая тотальная слежка не так уж и плоха в данном случае :)

На радостях закупился волшебным бальзамчиком и всю ночь квасил в компании сингапурца и малазийца. Общались на стандартные темы - медведи, балалайка, водка, Тополь-м, Калашников. Я был в отличном расположении духа и  как мог стереотипы укрепил.

з.ы. В тот же вечер поясной кошелек был проапгрейджен,а  именно ремень завязан на узел и снималась сумка теперь только через ноги. Правда появился синдром - каждые пару минут себя щупать, проверяя все ли на месте.

Мегавидос того дня. Тут правда еще и Куньминг в паре кадров засветился.


Предыдущие выпуски:
"День рождения в самом скучном городе на земле" - http://timon-timonich.livejournal.com/150335.html
"Лицзян. Деревенский туалет, китайская версия ансамбля Надежды Кадышевой и пропущенная потасовка." - http://timon-timonich.livejournal.com/150166.html
"Китайские Дали" - http://timon-timonich.livejournal.com/145497.html
"Приключения Ляо и Тяо. Начало" - http://timon-timonich.livejournal.com/144770.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

Хеппи энд это хорошо :)

Только не советую это повторять :)

(Deleted comment)
и был бы или таким бомжем http://radion-gz-china.livejournal.com/142770.html ( Китайские бомжи)
или таким http://radion-gz-china.livejournal.com/236045.html ( Китай. Гуанчжоу . Голый мальчик- бродяга )




Edited at 2014-08-12 05:26 pm (UTC)

Точняк, надо было надыбать ковер и ходить с ним везде )

Отличный текст!

Он слабо отражает весь тот песец, что я пережил :)

как бы даже и не глядя на фото,с уверенностью скажу....ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ!
Остроумие рулит!
Спасибо!

Да какое остроумие, в тот день хотелось громко материться! :)

Девушки красивые там есть? :)

Есть, но в тот день было не до них.

Тимон-Тимонычу в чужой китайщине эвона как повезло... К примеру г-н Терновский сегодня написал, что в родной совдепии на пару сотен тыр встрял. Но тут без вариантов что вернут... Наверное потому что "земеля"?

В любом случае - все хорошо что хорошо заканчивается.

Предполагаю, что с иностранцами там стараются не связываться. Земляку думаю не вернули бы.

з.ы. Про Терновского читал, это конечно попадалово.

(Deleted comment)
искали приключений в поезде - вот и получили))) все хорошо, что хорошо кончается!)

Edited at 2014-08-12 05:47 pm (UTC)

Ох не таких я приключений искал, не таких :))

Повезло! Ура!

Я за границу беру неприличное количество ксерокопий всех документов и не держу вместе права, паспорт и карточки.

Только ксерокопии не особо бы спасли, есди бы не нашел доки. В консульстве надо было показывать российский паспорт или предоставить двух российских граждан, которые подтвердили вашу личность :)

а сейчас поясной кошелёк ещё с тобой, год уже прошёл)))
тотальная слежка не так уж и плоха (с) - вот

Больше я его не брал, там то отели были без сейфа, потому приходилось с собой таскать. Сейчас то пафосные места выбираем :))

Знакомые ощущения: я в Риме переложила паспорт в другое, чем обычно место, и благополучно об этом забыла.
Паниковала со страшной силой, чемодан и его содержимое почти на ниточки разобрала, но не нашла.
А внизу уже стоял автобус для переезда к новому месту дислокации....

Избави нас, Боже, от таких приключений! ;))

Ну то переложить и то в Риме :))

Ты что мексиканец в "печени" носить всё? Кредитки в один карман, бабло в другой, котлеткой...а паспорт вообще в рюкзак, чтобы не доставать.

У меня столько карманов нет, а паспорт надо вообще в номере кидать в чемодане, кому он нахрен сдался

Что-то среди комментаторов как-то мало прославляющих бдительный и благодродный китайский народ. Что касается утраты паспортов в Китае - не такая уж и редкость. Лично я сотню таких видал )))

Китайцы молодцы, был в шоке... Ну а у меня такие приключения впервые, кроме себя из протеряш, никого в полицейском участке не видел. Хотя Китай большой )

Да уж, успешно все закончилось, могло бы быть заметно больше проблкем. Ибо в консульстве не паспорт бы новый дали, а справку на возвращение. Паспорт слишком долго занимает сделать нынче.

Никто бы паспорт там делать и не стал, спровадили бы на родину, а там уж сам )

Вот вечно люди себе приключения на пятую точку находят)Хорошо хоть,что всё хорошо закончилось.

Как будто я так и планировал :))

Повезло же тебе! )

Карма у меня такая ))

[censored], это же [censored] натуральный.

Ибо [censored] терять [censored] паспорта!!

счастливая концовка )) интересный опыт, но лучше такого не иметь ;)

Немного поседел, стал еще более блондинистым :)

Не спортивно найти пропажу))

Достаточно спорное утверждение, хотя согласен приключения тогда были бы еще веселее )

Тотальный звездец, хуже может быть только забыть код от своего звездолета на необитаемой планете)

Ну, за хеппи энд!

Код вспомнить можно, паспорт новый не нарисуешь

не заметил я в гуйлине, чтобы меня как-то особенно пасли.
погулял, поглазел на башни в воде, переспал в гесте до автобуса в яншо и в путь.
я вообще в одиночку катаюсь.
так что пропажа паспорта была бы еще тем стрессом.

При регистрации в отель ваши данные сразу уходят в полицию, так что они в курсе кто-где из приезжих живет

Реально тебе повезло с сознательными китайцами!

Ну дык за них в тот вечер и пил

Когда едешь

Когда едешь, выучи хотя бы данке шён и дуо маргарита. А то выглядишь необразованным американцем...

Re: Когда едешь

"Нихао" я знал )

сколько таких долбое.ов по миру ездит. нет чтоб на Родине пахать

Там фото с петухом было, его куда понесли?

?

Log in