timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки
timon_timonich


Периодически в моменты легкого подпития ностальгии люблю пересматривать видеоролики из поездок. Все-таки видео обладает какой-то своей особой магией, ибо за те три минуты, что длится ролик, тебя накрывает сплошным позитивом и веселыми воспоминаниями из той поездки. Сидишь и думаешь - "Да! Мы офигенны!!" А вот с фотографиями такой трюк не проканывает, ну нет таких же эмоций хоть убей.

Запомните вот эту мантру "Ваше видео, никому кроме вас нахрен не нужно!!!".

Серьезно, не знаю как у других, но моя статистика показывает, что в лучшем случае каждый пятидесятый начнет смотреть ролик и только каждый трехсотый его досмотрит до конца. Конечно мы рассматриваем ситуацию, что вы обычный путешественник, который с парой друзей или один без экстрима путешествует в своё удовольствие. Есть конечно исключения из правил, но там обычно люди живут путешествиями и за полгода выдают на публику один ролик с сорока странами, у нас нищебродов всё попроще.

Но мы не унываем и все равно творим шедевр!Collapse )

Спасибо, поучительно и полезно.
А вот про таймлапсы хотелось бы поподробнее. Что за ПО используете, как обрабатываете и вообще, напутственное слово хотелось бы новичками получить.

Напишу скоро, а напутственное слово такое, не лезьте туда если нет свободного времени :)

Прикольный стиль написания поста! Спасибо за интересную информацию, буду читать дальше!

А можно поподробнее о профиле камеры? Где галку ставить?
А чисто для себя фильмы по часу делаете? Для всех, да, я монтирую на 3-4 минуты, а для себя, любимого, и по полтора часа бывало.

Про профили не понял, вы про обработку гопро? Часовые ролики не делаю, даже я не буду их смотреть. Потому максимум 5 минут

я про "Давно надо бы обновиться до Adobe Premier CC, да все руки как-то не доходят, хотя там много полезных плюшек для видео добавили, в частности профили для камер GoPro."

Имелось в виду профиля для исправления перспективы

Комментарии что-то не добавляются... Второй раз набираю. :(

Одним словом, спасибо, почитал, задумался. Вот только, раз уж пошло такое дело, поделись, как ты делал текстовые заставки, как, например, в Чешском видео (http://timon-timonich.livejournal.com/158992.html) с 0:14 по 0:16?

ТимонТимоныч, ну что за человек, а? Я неделю просидел, курил Edius, а теперь вот AfterEffects... :) Меня выгонят из дому!

Спасибо. :)

Сразу бы спросил, чего мучался то :)

Это не путь настоящего диджея джедая. Нам потребно самим окунуться. :)

Так что, AfterEffects полностью покрывает требования? Учти, если я сподвигнусь, буду донимать вопросами. :)))

Да в AE столько всего, что мне несколько лет надо всё это изучать. Мне хватает с головой, я вообще его боюсь )

ЖЖ сегодня глючит :(

Здравствуйте! Спасибо за пост, очень ценно и полезно новичку.
Миллионный вопрос про качество ютуб роликов - я видел несколько роликов в ютубе с офигенным качеством в HD (например http://www.youtube.com/watch?t=1&v=Q5691RGDUJ4), а когда выкладываю своё - ютуб отрывается по полной программе - жмет так, что мыло прет кубиками из всех щелей...

понятно что я читал рекомендации к битрейту и кодеку, жал и CBR8 для HD, и VBR8-8 для HD (причем локально получившиеся ролики еще выглядели ничего), жал даже по опытным советам CBR16, VBR16-25... в результате все как то очень плохо, тени, шумы, квадраты..

залил с горя 4к видео (хотя у меня ноут HD, просто пишу видео в 4к по совету одного товарища) и.... вуаля - оно выглядит в HD приемлимо..

подскажите как вы жмете? что делать? вимео? лить в 4к? а как получается конфетка у других в чистом хд?

В вашем примере кстати мегакачества не увидел. А жму обычным пресетом для ютуба в премьере :)

А трюк с 4K известный, некоторые специально делают апскейл версию для 2.7К и тогда FHD выглядит более менее

В том примере белый снег не сваливается в кучу, те есть фактура снега, а у меня все что я жал "для ютуба" штатно - превращается ютубом в грязно белую кашу.

С 4к понял, походу так и придется. Залил на вимео свой 720 пример, действительно жмет мягче чем ютуб, но жестче чем локальное видео...

Пресет для ютуба в премьере делает VBR16 при рекомендованных ютубом 8 битрейте для HD.. Те трюк с "сделать оптимальное видео для ютуба чтобы он не пережимал" - типа не работает....

В общем понял, спасибо большое :-)

Edited at 2016-03-30 05:04 am (UTC)

?

Log in