timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Мои секреты. Как привезти и сделать классный видос из поездки
timon_timonich


Периодически в моменты легкого подпития ностальгии люблю пересматривать видеоролики из поездок. Все-таки видео обладает какой-то своей особой магией, ибо за те три минуты, что длится ролик, тебя накрывает сплошным позитивом и веселыми воспоминаниями из той поездки. Сидишь и думаешь - "Да! Мы офигенны!!" А вот с фотографиями такой трюк не проканывает, ну нет таких же эмоций хоть убей.

Запомните вот эту мантру "Ваше видео, никому кроме вас нахрен не нужно!!!".

Серьезно, не знаю как у других, но моя статистика показывает, что в лучшем случае каждый пятидесятый начнет смотреть ролик и только каждый трехсотый его досмотрит до конца. Конечно мы рассматриваем ситуацию, что вы обычный путешественник, который с парой друзей или один без экстрима путешествует в своё удовольствие. Есть конечно исключения из правил, но там обычно люди живут путешествиями и за полгода выдают на публику один ролик с сорока странами, у нас нищебродов всё попроще.

Но мы не унываем и все равно творим шедевр!Collapse )

Тимоныч, мегапост!

Где мои три квазиллиона комментов и ТОП!!!! :)))

прикинь я дочитал до конца

Так вот что тебя всегда останавливало от комментов :))

Я вот тоже уже на несколько часов наснимал видео как я между штатами катаюсь. Теперь и выкидывать неохота и толку мало и времени на просмотр и компоновку тоже блин жалко), короче мертвый груз на компе.

Надо пересилить себя

я тут отмечусь типаспасибой и низким поклоном, хотя боюсь - на видео не отважусь никогда :)

Супер, спасибо за вдохновение! Пыталась как-то слепить в виндовс мувимейкере ролик о Черногории, но программа не воспринимала то-ли ави, то-ли мпеги... Вобщем, руки опустились. Думаю, теперь ещё раз попробую. Благо, материала море за годы накопилось.

Вот я всегда смотрю твои видео и полностью согласен с магией видео в осознании факта "а мы круты"
про "ой бля" улыбнул :)
Т.е. ты реально снимаешь сцены дло 20 секунд?

Да, а потом их склеиваю. Есть конечно исключения из правил, когда в будущем планируется ускорение.

Вобщем ничего нового. выкидывать, выкидывать, выкидывать. Где бы время взять и первую порцию вдохновения, чтобы хотя бы первичный отсмотр сделать...

Схема классическая, как и с фотографией )

Огромное спасибо!

Видал у меня 2 последних поста с видосами? Дочь собрала в аймуви )))) а я покрасил
Нафик это премьер, голову черт сломит... для тревела аймуви за глаза, прально Новак сказал :)
А так да, позновательно. Респект!

Да собрать можно и в Window Movie Maker :))

Все-таки видео не мое ((( Часто делают красиво, но и 3 минуты это много. Практически никогда не гружу его. Только если была поездка и я там участвовал. Еще у меня привычка с детства не включать звук на компе (она пошла с тех времен, когда я ночами сидел и играл или смотрел фильмы, тогда я брал наушники).

Именно поэтому есть мантра "ваше видео никому не надо" :))

Отличный пост!

самое сложное - заставить себя сесть отсматривать эти 4 часа "сырого" видео :)

Ну я же так и написал, прощаемся с родственниками и пропадаем за компом :)

круто! спасибо за ликбез, но чую, что видео собирать я еще не скоро осилю

Я честно написал что видео нафик никому не надо, и видеоблогеров почти нет :)

Хорошо написано, читал практически все свои мысли))
особенно "Ваше видео, никому кроме вас нахрен не нужно!!!"
Я вот теперь как стал привозить по 40 гиг с поездки стараюсь много не снимать, и всегда думаю перед съемкой: "А стоит ли вообще это снимать"(все равно потом выкину на стадии монтажа) теперь снимаю исключительно в хорошую погоду, в плохую погоду даже камеру стараюсь в руки не брать, либо если уж безвыходно и по прогнозу дожди всю неделю)

Ну это правильный подход, я сам так делаю н овсе равно привожу по 50 гигов :))

чем вас не устроила получасовая жопа слона?))

Ну конечно была какая-то интрига, но ничего не произошло :)

Благодарю!

Отличный пост!

Отличный пост! А как ты складируешь видео во время поездок? Берешь с собой пачку флешек и меняешь их? Не стрёмно что флешки неожиданно умрут?
Или все же ноут, на который переписываешь снятое видео?

Edited at 2014-07-06 10:53 am (UTC)

Делаю копию на винт, с флешек ничего в поездке не удаляю, если это конечно не таймлапс )

ютуб к тому же всегда может отрубить звук сказав что это музыка чужая, что интересно при этом будет висеть несколько десятков с той же музыкой

Я всегда отмечал что музыка не моя и видео без проблем все смотрели..

} Также я жутко не люблю делать подложку из национальных песен, ну турецкие мелодии в видео из Стамбула или французская гармонь в видео из Парижа. Не знаю почему, но меня от таких видео аж трясет и я закрываю их в ужасе.

Вот ты Джазтура подъипнул, с его видео из Шампани))

Ну это же мои проблемы, мое мнение еще не значит что надо делать именно так :)))

Простые и хорошие советы, всем бы им следовать. Я бы еще добавил совет не грузить видео эффектами, чем проще, тем лучше. Это особенно относится к переходам между кадрами и титрам вначале и в конце.

Эфеекты еще надо научиться делать, я то просто советы начинающим написал :))

А я не умею в премьер (((. Вегас использую ))).

А ваще не важно в чем собирать видео )

Кстати, я не сразу все импортирую - а смотрю все в сторонем плеере и только потом добавляю сразу по папкам проекта и сразу же на тамйлайн - это много удобнее чем все пересматривать в самой программе - лично мне.

Вообще я тоже так делаю и вроде так и написал, но не уверен что народ меня понял :)

спасибо за такие подробности! уже полгода все хочу взять себя в руки и смонтировать видео, и как раз ваша статья, как мотиватор))

Дело за малым, собрать ролик :))

А как в Адобе качественно сделать HD при сжатии для Интернета и чтобы еще ролик на вимео влез, как так там ограничение в 500 стоит?

У меня премиус аккаунт там нет ограничения. Но вообще вимео ужимает до 8 мегабит, я вообще конвертирую с 50... А вообще при экспорте есть уже готовые презеты для вимео, попробуйте их использовать

Спасибо за статью!

Спасибо за отличный пост!

Подскажите, пожалуйста, где вы качаете музыку, свободную от авторских прав?

?

Log in