timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Чумовые ночные фотографии. Жаль не мои...
timon_timonich
Редко конечно делаю посты такой тематики, но в данном случае не смог удержаться.

Я вообще фанат-теоретик ночных таймлапсов, пару раз снимал, но чаще, к сожалению, выбраться не получается. Для этого надо планировать отдельные поездки, что слишком жирновато для меня. Обычные таймлапсы звезд уже давно публике приелись и я частенько их не смотрел или изучал на промотке, но сегодня я наткнулся на один ролик и до сих пор пребываю в легком фотографическом шоке. Делюсь находкой, думаю некоторым из моих знакомых данная инфа точно пригодится, хотя может это вообще баян :))

Американский фотограф Винсент Бреди (Vincent Brady) додумался соорудить любопытный девайз из четырех камер с фишаями и на выходе получаются чумовые фотографии, типа вот такой:



Пока некоторые подымают челюсть со пола, я продолжу :))

Чудо инженерной мысли выглядит вот так:



Если владеете английским, то можете прочитать статью на тему на сайте фотографа, того как это снято и сколько времени потом потрачено на постпродакшн. Скажу сразу, процесс это крайне трудоемкий и времязатратный.

Ну и в качестве контрольного в голову, этот же товарищ умудрился снять и сшить таймлапс всего этого дела.. Выглядит фантастически:



frantsouzov и liseykina берите на вооружение, вам точно пригодится :))

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
Здравствуйте , любитель чумовых фотографий :-)
А Вы так умеете, как Винсент?

Edited at 2014-06-23 12:07 pm (UTC)

Ну теоретически это несложно, только вот хрен выберешься на природу.. Фотография это же хобби :)

да уж! мужик реально псих :))

Покупай еще 3 камеры и вперед )

Круто, но столько времени на все это тратить - жуть.

Ага, я то знаю сколько лапсы занимают, а тут еще по 4 снимка на каждый кадр

невероятное, конечно!

До чего техника нынче дошла :)

Фото-свастика из камер

Немного не так на самом деле :)

в наше время, чтобы задержать внимание публики на минуту, надо быть мега-продвинутым профессионалом своего дела+ новатором. Ну, или обычным котиком.

Ну тут было что-то конкретно новое, потому я офигел :)

Шикарно, просто нет слов!

Неимоверно круто получилось. Спасибо

Воющем неведомая хрень)

Обалденно!
Голливуд одним словом.Спасибо Дмитрий!

Интересным всегда рад поделиться )

Классно! Вот только орфографические, да и прочие ошибки бы исправить, а Тимон Тимоныч?

Орфография моя слабость, в основном из-за того что пишу очень быстро. Если подскажешь ошибки, буду крайне благодарен )

ухничёсе!!!
даже не могу цензурно выразить эмоции! ;)

Первое слово я кстати в матерном варианте вначале прочитал :)))

Круто, конечно, товарищ заморочился...
но что-то как-то уже перебор.
Вообщем, экспонат для кунсткамеры :)

Я бы поэксперементировал, жаль времени нет :)

меня почему-то не зацепило вообще(

Ты же вроде прожженый панорамист, думаю поэтому )

Вставляет! Спасибо.

Бедный бедный парк Арки... с трудом его узнал хоть и был там раз 40.... Круто конечно... но результат если честно не впечатлил.. может быть проще было все это сваять в 3D?

Я не автор, вопрос не ко мне :)

очень понравился Ваш журнал.Добавил в друзья.Дружим взаимно?)

Читать не обещаю, но добавить могу без проблем, мне не жалко :)

Таймлапс несносно креативный, а вот фотографии не цепляют из-за столь сильного искажения природной красоты этих арок.

А я вот как раз не особо планеты люблю :)

Есть крутые идеи для сильных художественных кадров. Убрать бы ещё все технические заморочки :))) Я бы смотрел на это именно как на демонстрацию возможностей - можно вот так, а можно вот так. Использовать всё и сразу не надо конечно, но некоторые моменты просто волшебны. Если их правильно вписать в сюжетный ряд.

Edited at 2014-06-24 08:46 am (UTC)

Ну мне это это с точки зрения возможностей было интересно )

Всем доброго времени суток и прекрасного настроения!
Приглашаю всех в свой Френдомарафон хорошей погоды

Руки

Edited at 2014-06-24 09:41 am (UTC)

Разрыв шаблона)

Ага, наконец что-то новенькое :)

Дима, не могу найти ответа как собирают снимок, когда звездный трек выглядит не как яркая полоска, а как точка с угосающим шлейфом. Есть информация о том как это делается?

А вы напишите двум пользователям что в конце поста есть, они точно такое делали и знают, я не силен в склейке таких фото.. Ну если не ответят, вместе погуглим )

Очень круто!*)

  • 1
?

Log in