timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Еще одна компания пересылающая товары из Америки
timon_timonich


Конечно может показаться, что это проплаченный пост или джинса, но это не так. Тега "реклама" нет, так что просто делюсь житейской мудростью и опытом. Думаю многие в курсе, что буквально через пару недель к большому сожалению, вступит в силу закон о праве Правительства РФ изменять величину беспошлинного лимита и скорее всего зарубежному шопингу придет большой, белый и пушистый песец. Но время пока есть, так что можно еще успеть купить дольчегабаны и мешок всякого барахла в Америке.

Вообще я достаточно циничен и не особо лоялен, если дело касается сервиса или качества товаров. Могу несколько лет пользоваться услугами какой-то компании и поменять её если найду более удобного конкурента, с техникой тоже самое. Давным давно я публиковал пост о закупке товаров за рубежом и сказал, что использую Shipito в качестве посредника, затем был новый пост, где я сообщил, что переполз к Полярному экспрессу. Через некоторое время ко мне в ФБ постучался знакомый и начал нахваливать Mainbox.com, я быстро изучил тарифы, понял, что особой разницы нет и забил, но мысль в подсознании осталась.

И через некоторое время, после дикого факапа ПЭ по срокам доставки ( везли больше месяца! ) я решил таки изучить новый сервис внимательно и оказалось что я некисло так просчитался, когда изучал всё в первый раз. Нет комиссий за доп услуги типа фотографирования, консолидации и прочего, платишь исключительно за доставку. Очень классно сделан сайт и интерфейс личного кабинета, а я к таким вещам очень трепетно отношусь. Техническая поддержка отвечает практически моментально, в ПЭ могли три дня тупить с ответом. Курьерская служба работает чётко и оперативно. В общем, я уже отправил ими четыре посылки ( две готовятся к отправлению ) и полностью переполз к ним.

Но не все в порядке в Датском королевстве, пара косяков всё-таки есть!

Самое забавное, но первый косяк был с первой же посылкой. Покупал я тогда себе объектив и жуть как хотел, чтобы он успел приехать ко мне до поездки в горы. Потому заказал я экспресс-доставку, она немного дороже и гарантируют доставить чуть-ли не за неделю. Сами понимаете в срок ничего приехать не успело, но виной тому ураган, землетрясенье и адовая жесть с погодой что творилась тогда в Нью-Йорке, кароче форс-мажор. Денег не вернули за экспресс, но я особо не бузил, тем более, что нашел на поездку подмену. Мелочь, но такова была воля богов доставки! Эх Гермес, Гермес! Он же вроде в Древней Греции за это отвечал? :)

Второй нюанс касается излишней щепетильности компании, ибо они плотно работают с таможенниками. Часто они просят прислать ссылку на лот, потому купить что-то выше таможенного лимита и указать заниженную стоимость не прокатит. Также они завернули доставку в Россию раций FRS диапазона, в принципе это было вполне ожидаемо, но пришлось делать хитрый финт ушами, а именно отправлять в ПЭ и уже выслать ими, кстати прокатило.

Потом они  отказались высылать шаговые моторы и одну радиодеталь для Ardruino, дескать таможня не поняла что эта за хрени и отказывается пропускать, ибо выглядит всё это подозрительно. Потому пришлось подробно расписывать, зачем мне это, как я это буду использовать и всё такое. Прокатило :)

Ну и в целом вроде всё, компанию могу смело рекомендовать. Надеюсь лимит еще продержат некоторое время, ибо без Ebay и Amazon будет достаточно грустно.

з.ы. Пост к сожалению не проплачен :)
з.ы.ы. Друг заказал себе квадрокоптер Dji Phantom 2. Фотодроч переходит на новый уровень!

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1

Прошу содействия)))

Дмитрий добрый день! Меня зовут Светлана, я являюсь Вашей читательницей, очень нравится Ваш стиль (правдивый) и содержание (с юмором). Всегда читаю с удовольствием.
Хочу попросить Вас о помощи :-), Вы в одном комментарии сказали, что Вам не трудно заказать товар для другого человека, а мне очень захотелось купить sony A7 и объектив к нему sony FE 24-70mm F4 ZA OSS. Языком практически не владею, никогда ничего не покупала за границей. Вы можете мне помочь в таком не простом мероприятии?

Re: Прошу содействия)))

Проблема в том что вы не пролезите по таможенному лимиту, вам надо отдельно покупать A7 и отдельно объектив. Линза без проблем пролетел в лимит, а с камерой придется немного заморочиться и ибо если ценник будет больше 1350 её не пропустят. Как вариант вот вам лот http://www.ebay.com/itm/Sony-Alpha-A7-Full-Frame-Camera-Black-Body-Only-ILCE-7-NEW-US-MODEL-NEVER-USED-/281341832772?pt=Digital_Cameras&hash=item418147ae44

Я без проблем могу вам рассказать как это купить и как самой себе отправить, вы спрашивайте )

Re: Прошу содействия)))

Рассказывайте скорее))) А Вы территориально в каком районе Москвы живете? Я в ЮЗАО

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку basa.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.

прочла по ссылке про изменения в законодательстве. то есть теперь таможня будет устанавливать лимиты? Или решать индивидуально в каждом случае? и что за нормы беспошлинного вывоза? у нас что, за вывоз тоже надо что-то платить?

Грозятся лимит уменьшить с 1000 евро до 140 евро. Для всех. Про вывоз не в курсе

хреново, у нас струны не пролезают. Но это же только почтой? Буду с оказиями привозить контрабанду, как раньше.

Пораньше не мог написать?) Только в пятницу объектив заказал.

А можно ли обойти данное требование навязанное,просто попросив продавца лота вписать другую стоимость?

Теоретически да, но могут и за жопу взять :)

Ну ещё смотря как оформить.Если теперь нельзя фотоаппарат за просто так ввезти,потому что он 1000 евро стоит,можно тогда написать,что это запчасти для фотоаппарата(или вообще его муляж или сломанный экземпляр)стоимостью 100 евро.А чтобы не проверили,попросить заранее выташить аккумулятор и отдельно выслать.

чота ржу, не, ну а чо))

Пятница? Бухаешь? :)

сухой как лист) а я кстати в Шопогол тарюсь и нет проблем с таможней, такта

Не покупаю через инет ничего. Раньше было дело, но потом как-то остыл.
Тоже вынашиваю план насчет Фантома! Скоро во всех фото блогах страны! ))

Dolce & Gabana покупать в США? Зачем?

Мне легче сьездить и купить, чем брать непонятно что, а потом смотреть, как это мне коротко и не налезает

Это был сарказм :)

мне столько сарказма за последнее время наговорили...как жить с ним?)))

Сурикат, спасибо за пост!

Дмитрий приветствую! Спасибо за такие подробные и интересные посты!
Подскажи пожалуйста... не совсем ещё разобрался... нужно на ebay выбирать только: Страна США... что бы полярный экспресс доставил посылку... или так же можно и другие страны... Германию и Испанию... был опыт?

Заказываете с Ebay на адрес в США, а уже оттуда шлете куда надо. Вот тут есть калькулятор https://polexp.com/prices.html Германия, Испания есть

Другая проблема что в странах ЕС таможенный лимит низкий и надо будет растаможку делать, что дорого

...ищу шину на велик... в Москве конкретной модели уже давно нет... америкосы тоже не продают... получается есть только в ЕС )))) думаю одна шинка может пройти сквозь низкий лимит...

ещё раз спасибо! ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account