timon_timonich


Заметки суриката

Я в этой жизни ничего не добился. Зато сам!


Previous Entry Share Next Entry
Наши зимние приключения
timon_timonich
Прошло два месяца с нашей мартовской поездки, а это значит что я наконец то смог собрать видеоролик о наших похождениях.

На улице стоит адская жара и я уже 156 раз пожалел, что взамен старого тряпичного кресла, купил новое модное кожанное. Извините за подробности, но жопа теперь прилипает к стулу и потею я по-моему 180% тела. Ну и дабы немного добавить прохлады, покажу вам снежный курорт Les Arcs, что во Франции.

Вначале поездки я даже немного запаниковал, ибо снега не планировалось, а это означало, что снимать придется исключительно вялое катание по голым клонам, да пьянки дома. Но наличие саночного дерби, полёта на парапланах, смельчаков около бассейна с водой да собственной дурости позволили нам с легкостью снять аж 3 часа материала, которые я потом долго отсматривал одинокими и холодными вечерами ругаясь на самого себя, что снимать надо было поменьше.

Усядьтесь поудобнее, включите звук погромче, HD-качество и полный экран :)



Снято практически полностью на GoPro Hero 3+ Black, несколько сцен на обычную 3, а водный бассейн частично снять на вторую пятерку в режиме RAW видео.

Музыка: Foster The People - Pumped Up Kicks (Gigamesh Remix)

з.ы. Выражаю благодарность Сашке, за то что вызвался "добровольцем" полетать на параплане. Ну и вообще часть материала снято им, у нас тут так сказать коллективное творчество :)

Предыдущие выпуски:
"Ежегодный риутал отбивания жопы и прочих частей тела. На этот раз во Франции!" - http://timon-timonich.livejournal.com/140666.html
"Саночное дерби, полёт почти над облаками и девки в плавках" - http://timon-timonich.livejournal.com/142262.html

Добавляйтесь в друзья:
Живой Журнал | Facebook | Вконтакте | Instagram | Vimeo | 500px

  • 1
Жаль, быстро закончилось. ;)

Хорошего помаленьку!

Круто. В бассейн, конечно, влетать - это было мощно)

Влетать дело нехитрое, а вот вылетать )

С бассейном, конечно, жесть... Там ведь, судя по всему, на улице не май месяц. :)
Монтаж у тебя классный, слов нет!

Кстати жарко было, я бы сам попробовал бы проехать да бассейн нашел в последний день, в мокром домой ехать не хотелось :)

А про монтаж музыка решает и дохрена потраченного времени, научиться бы еще с цветом работать как следует, да времени нет все мануалы поковырять. И спасибо :)))

У нас всегда так )

Душевно у вас получается :)

Тусовка проверенна временем, скучных не берем!

позитивный ролик :) Больше всего доставили съемки в движении на доске

Ну сноуборде снимать нечего было на самом деле, вот был бы пухляк, тогда совсем другое дело бы было )

я не катаю, для меня и такое - высший пилотаж и какая-то магия :)

Ну тут главное не дергаться )

прикупил и себе GoPro+black... Бляха-муха и чё так ихняя палка стоит дорого и какую телескопическую вы пользовали на этих спусках?

Сейчас используем GoPole, а в этом видео XShot 2.0 Camera Extender

С бассейном - класс!

Надо было там дольше поторчать, кучу чуваков в костюмах пропустил (

Блин, как же твоим друзьям повезло!
Очень ярко!

Повезло что кто-то снимает и делает видосы? :)

Прекрасное видео :)

ААА! Это так круто! Классный ролик, классный отдых!

очень круто!
ты второй человек, чьи тревел видео я впитываю как губка в надежде снять что-то столь же крутое)

первый - https://vimeo.com/91776564 и https://vimeo.com/79871135

Почему не первый?? Я негодую :))

У чувака прикольные ролики, правда я больше придерживаюсь раздолбай-стайла в поездках и при монтировании..

з.ы. Скоро напишу большую портянку про видео - как снимаю, как монтирую и все такое )

второй по порядку, а не по значению ЕТПОЧЯ)))

давай, с удовольствием почитаю!

Скоро все будет, ну и парочка тревел видео тоже на подходе :)

Присоединюсь к комментам, очень круто! Мотивирует снимать побольше видео в путешествиях )

Снять легко, проблема это все отсмотреть и смонтировать )

Само собой ) Особенно когда снимал длинными кусками, а надо выдернуть буквально несколько секунд

Очень понравился монтаж. Отличная работа.

Отличное видео!)

Очень душевное и атмосферное видео получилось ;-))

Прикольно, очень позитивный ролик!

Крутяг)) Помню этот бассейн) на нем круто чуток законтоваться и облить водой сидящих рядом наблюдателей)))
Отличный ролик) Вимео реально не так сильно жмет как ютуб...

мы кстати тоже в марте там были) и походу в тоже время, у нас за неделю не было ни облачка))
Но удалось найти целину и лесок, правда местами фрирайд заканчивался непроходимыми ущельями..
Зато попробовали йонер)

Что есть йонер? :)

это такие мега сани))
тут видос, может откроется.. https://www.facebook.com/photo.php?v=768809006471174 (залито *lrv с гоупрошки, поэтому качество такое))

Чего мы там только не попробовали из-за отсутствия снега)))

ахаха, кожаное кресло! Ну ты лох!)))

Очень крутой ролик, захотелось срочно на лыжи.

Меня в видео, и особенно в фото на гоу про ужасно смущает эта палка, которая напоминает мне швабру..
Вы как профессионал, видите какой-нибудь вариант без нее? Может, стоит отказаться от селфи в пользу более приятной картинки? или это задумывается как специальная стилистическая деталь?

Палка позволяет снимать себя с более широкого угла, есть вариант что тебя снимать будет кто-то еще, но это крайне проблемно из-за скоростей.. Еще есть вариант когда палка на шарнире висит на шлеме, но такую еще прикупить надо

  • 1
?

Log in